Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Взаимозаменяемость коленвалов на Lancia Thema

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wehr
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 5
Откуда: Киев

Авто: none

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 19:13    Заголовок сообщения: Взаимозаменяемость коленвалов на Lancia Thema Ответить с цитатой

Всем приветVery Happy
Хочу купить Lancia Thema 1989 года. 16v turbo. В состоянии уже не едет) Для оживления нужен коленвал. Есть вопросы, подходит ли он с 16v или 8v ? Так как информацией не владею, буду рад любым подсказкам Wink
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой там номер двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wehr
Як-що не помиляюсь -- то з лінійки v8 v16 v8t v16t коліно взаємозамінне за винятком v16. Але треба уточнення тих, хто дійсно крутили ті двигуни.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wehr
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 5
Откуда: Киев

Авто: none

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер двигуна постараюсь на днях уточнити.
Taras_Potatos, дякую! Чекаємо тепер на підтвердження Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подходит от 8 вэ
_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, это как-то поможет:


Буфер обмена-2.jpg
 Описание:
 Размер:  69.73 KB
 Просмотрено:  438 раз(а)

Буфер обмена-2.jpg



Буфер обмена-1.jpg
 Описание:
 Размер:  75.98 KB
 Просмотрено:  426 раз(а)

Буфер обмена-1.jpg



Буфер обмена-3.jpg
 Описание:
 Размер:  194.18 KB
 Просмотрено:  452 раз(а)

Буфер обмена-3.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wehr
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 5
Откуда: Киев

Авто: none

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дякую ще раз всім)
Do_Sancho Значить з 8v будь-якого року і як з дутого так і ні.
А на кромах це ці двигуни?

По тх вроді так. Але там різні варіанти є :
Fiat Croma 2.0 I.e. 116 л.с. 2.0 л. 5МКПП c 1991 по 1996
Fiat Croma I.e. 116 л.с. 2.0 л. 5МКПП c 1987 по 1991
Fiat Croma I.e. 120 л.с. 2.0 л. 5МКПП c 1986 по 1988

Все-такі разборок по фіатах більше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wehr
не только на кромах.
на темпрах ,дедрах,типо.
на типо ставили 2.0 16 - 2.0 8
на дедрах ставили 2.0 16
на альфах ставили 2.0 16 турбо.
на темпрах стовили 2.0 8
были небльшие различия по фирме впрыска.
например на темпрах 2.0 8 они шли только с вебером.на кромах вебер редкость.в основном бош.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wehr
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 5
Откуда: Киев

Авто: none

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= Но, напевно не з усіма колінвал однаковий.
Хоча мені сказали, що з 16v на 16v turbo підходить..

Узнав модель двигуна.
це : 834 C1.000
834 - блок. а далі підскажіть буду вдячний)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wehr
Одинаковые. Бери и не парься. я со на свой турбик когда искал- проверял.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wehr
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 5
Откуда: Киев

Авто: none

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ще був би вдячний за інформацію по поршнях на турбо. Дуже дефіцитні і гільзи? Бо я підозрюю якщо прийшов кінець колінвалу то масла і в циліндрах особо не було...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wehr писал(а):
Ще був би вдячний за інформацію по поршнях на турбо. Дуже дефіцитні і гільзи? Бо я підозрюю якщо прийшов кінець колінвалу то масла і в циліндрах особо не було...

не только дефицит,но и сильно дорого!
дорого на столько на столько что можно купить движёк,а целесообразней гнать донора.так как ты после продаже с донора всего остального получаешся в + !!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):
Wehr писал(а):
Ще був би вдячний за інформацію по поршнях на турбо. Дуже дефіцитні і гільзи? Бо я підозрюю якщо прийшов кінець колінвалу то масла і в циліндрах особо не було...

не только дефицит,но и сильно дорого!
дорого на столько на столько что можно купить движёк,а целесообразней гнать донора.так как ты после продаже с донора всего остального получаешся в + !!

нельзя не согласиться Wink

_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турбовые коленвалы дырочкой на шатунной шейке отличаються.
Там их две напротив друг друга, а на атмо одна.
У меня атмо коленвал на 8v Турбо применен.
Стандартным методам ремонта эти древности не подлежат.
Экономически нецелесобразно.
И дело не в дефиците. Нет поршневой нигде вообще.
Поэтому поршни приделал Ваз 2110.
Из состояния "не едет вообще" авто вывел и чего еще надо?
Кстати - еще как едет и мало не кажеться.

Wehr
"якщо прийшов кінець колінвалу то масла і в циліндрах особо не було"
Твои подозрения основанны на полном непонимании как мотор работает.
И пусть износ юбки поршня меньше всего тебя волнует.
Но то что там не на что надеяться, это наверняка.
Канавки под кольца и дырка под палец изношенны от старости естественным образом.
За турбомоторами водиться миф про какие то адские давления на поршень. Там совсем не в этом дело.
Так же имееться миф про радикальные улучшения в шестнадцатиклапанных моторах.
В бытовой езде такое необнаруживаються.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу