| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Wehr Amico
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.03.2013
 Сообщения: 5
 Откуда: Киев
 
 Авто: none
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 31, 2013 19:13    Заголовок сообщения: Взаимозаменяемость коленвалов на Lancia Thema |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет   Хочу купить Lancia Thema 1989 года. 16v turbo. В состоянии уже не едет) Для оживления нужен коленвал. Есть вопросы, подходит ли он с 16v или 8v ? Так как информацией не владею, буду рад любым подсказкам
   Спасибо
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 31, 2013 19:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А какой там номер двигателя? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 31, 2013 19:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Wehr Як-що не помиляюсь -- то з лінійки v8 v16 v8t v16t коліно взаємозамінне за винятком v16. Але треба уточнення тих, хто дійсно крутили ті двигуни.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Wehr Amico
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.03.2013
 Сообщения: 5
 Откуда: Киев
 
 Авто: none
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 31, 2013 21:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Номер двигуна постараюсь на днях уточнити. Taras_Potatos, дякую! Чекаємо тепер на підтвердження
   |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Do_Sancho Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.06.2009
 Сообщения: 2185
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 31, 2013 22:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Подходит от 8 вэ _________________
 ***In SNAIL we Trust***
 Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ;  AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| avtt Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.09.2011
 Сообщения: 581
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 31, 2013 22:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Может, это как-то поможет: 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 69.73 KB |  
		| Просмотрено: | 481 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 75.98 KB |  
		| Просмотрено: | 497 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 194.18 KB |  
		| Просмотрено: | 485 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Wehr Amico
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.03.2013
 Сообщения: 5
 Откуда: Киев
 
 Авто: none
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 31, 2013 22:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Дякую ще раз всім) Do_Sancho Значить з 8v будь-якого року і як з дутого так і ні.
 А на кромах це ці двигуни?
 
 По тх вроді так. Але там різні варіанти є :
 Fiat Croma 2.0 I.e.	116 л.с.	2.0 л.	5МКПП	c 1991 по 1996
 Fiat Croma I.e.	116 л.с.	2.0 л.	5МКПП	c 1987 по 1991
 Fiat Croma I.e.	120 л.с.	2.0 л.	5МКПП	c 1986 по 1988
 
 Все-такі разборок по фіатах більше.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 01, 2013 00:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Wehr не только на кромах.
 на темпрах ,дедрах,типо.
 на типо ставили 2.0 16 - 2.0 8
 на дедрах ставили 2.0 16
 на альфах ставили 2.0 16 турбо.
 на темпрах стовили 2.0 8
 были небльшие различия по фирме впрыска.
 например на темпрах 2.0 8 они шли только с вебером.на кромах вебер редкость.в основном бош.
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Wehr Amico
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.03.2013
 Сообщения: 5
 Откуда: Киев
 
 Авто: none
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 01, 2013 13:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| =aleks= Но, напевно не з усіма колінвал однаковий. Хоча мені сказали, що з 16v на 16v turbo підходить..
 
 Узнав модель двигуна.
 це : 834 C1.000
 834 - блок. а далі підскажіть буду вдячний)
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| zanski Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.04.2007
 Сообщения: 6607
 Откуда: Киев
 
 Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 01, 2013 13:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Wehr Одинаковые. Бери и не парься. я со на свой турбик когда искал- проверял.
 _________________
 Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
 (ц) Дж. Кларксон.
 Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Wehr Amico
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.03.2013
 Сообщения: 5
 Откуда: Киев
 
 Авто: none
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 01, 2013 15:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ще був би вдячний за інформацію по поршнях на турбо. Дуже дефіцитні і гільзи? Бо я підозрюю якщо прийшов кінець колінвалу то масла і в циліндрах особо не було... |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 01, 2013 16:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Wehr писал(а): |  	  | Ще був би вдячний за інформацію по поршнях на турбо. Дуже дефіцитні і гільзи? Бо я підозрюю якщо прийшов кінець колінвалу то масла і в циліндрах особо не було... | 
 не только дефицит,но и сильно дорого!
 дорого на столько на столько что можно купить движёк,а целесообразней гнать донора.так как ты после продаже с донора всего остального получаешся в + !!
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Do_Sancho Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.06.2009
 Сообщения: 2185
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 01, 2013 19:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | =aleks= писал(а): |  	  |  	  | Wehr писал(а): |  	  | Ще був би вдячний за інформацію по поршнях на турбо. Дуже дефіцитні і гільзи? Бо я підозрюю якщо прийшов кінець колінвалу то масла і в циліндрах особо не було... | 
 не только дефицит,но и сильно дорого!
 дорого на столько на столько что можно купить движёк,а целесообразней гнать донора.так как ты после продаже с донора всего остального получаешся в + !!
 | 
 нельзя не согласиться
   _________________
 ***In SNAIL we Trust***
 Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ;  AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 06, 2013 12:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Турбовые коленвалы дырочкой на шатунной шейке отличаються. Там их две напротив друг друга, а на атмо одна.
 У меня атмо коленвал на 8v Турбо применен.
 Стандартным методам ремонта эти древности не подлежат.
 Экономически нецелесобразно.
 И дело не в дефиците. Нет поршневой нигде вообще.
 Поэтому поршни приделал Ваз 2110.
 Из состояния "не едет вообще" авто вывел и чего еще надо?
 Кстати - еще как едет и мало не кажеться.
 
 Wehr
 "якщо прийшов кінець колінвалу то масла і в циліндрах особо не було"
 Твои подозрения основанны на полном непонимании как мотор работает.
 И пусть износ юбки поршня меньше всего тебя волнует.
 Но то что там не на что надеяться, это наверняка.
 Канавки под кольца и дырка под палец изношенны от старости естественным образом.
 За турбомоторами водиться миф про какие то адские давления на поршень. Там совсем не в этом дело.
 Так же имееться миф про радикальные улучшения в шестнадцатиклапанных моторах.
 В бытовой езде такое необнаруживаються.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
	
		|  | 
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |