Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wehr Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.03.2013 Сообщения: 5 Откуда: Киев
Авто: none
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 19:13 Заголовок сообщения: Взаимозаменяемость коленвалов на Lancia Thema |
|
|
Всем привет
Хочу купить Lancia Thema 1989 года. 16v turbo. В состоянии уже не едет) Для оживления нужен коленвал. Есть вопросы, подходит ли он с 16v или 8v ? Так как информацией не владею, буду рад любым подсказкам
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А какой там номер двигателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Wehr
Як-що не помиляюсь -- то з лінійки v8 v16 v8t v16t коліно взаємозамінне за винятком v16. Але треба уточнення тих, хто дійсно крутили ті двигуни.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wehr Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.03.2013 Сообщения: 5 Откуда: Киев
Авто: none
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Номер двигуна постараюсь на днях уточнити.
Taras_Potatos, дякую! Чекаємо тепер на підтвердження
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Подходит от 8 вэ
_________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avtt Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Может, это как-то поможет:
Описание: |
|
Размер: |
69.73 KB |
Просмотрено: |
459 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
75.98 KB |
Просмотрено: |
480 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
194.18 KB |
Просмотрено: |
468 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wehr Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.03.2013 Сообщения: 5 Откуда: Киев
Авто: none
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Дякую ще раз всім)
Do_Sancho Значить з 8v будь-якого року і як з дутого так і ні.
А на кромах це ці двигуни?
По тх вроді так. Але там різні варіанти є :
Fiat Croma 2.0 I.e. 116 л.с. 2.0 л. 5МКПП c 1991 по 1996
Fiat Croma I.e. 116 л.с. 2.0 л. 5МКПП c 1987 по 1991
Fiat Croma I.e. 120 л.с. 2.0 л. 5МКПП c 1986 по 1988
Все-такі разборок по фіатах більше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Wehr
не только на кромах.
на темпрах ,дедрах,типо.
на типо ставили 2.0 16 - 2.0 8
на дедрах ставили 2.0 16
на альфах ставили 2.0 16 турбо.
на темпрах стовили 2.0 8
были небльшие различия по фирме впрыска.
например на темпрах 2.0 8 они шли только с вебером.на кромах вебер редкость.в основном бош.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wehr Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.03.2013 Сообщения: 5 Откуда: Киев
Авто: none
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= Но, напевно не з усіма колінвал однаковий.
Хоча мені сказали, що з 16v на 16v turbo підходить..
Узнав модель двигуна.
це : 834 C1.000
834 - блок. а далі підскажіть буду вдячний)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Wehr
Одинаковые. Бери и не парься. я со на свой турбик когда искал- проверял.
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wehr Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.03.2013 Сообщения: 5 Откуда: Киев
Авто: none
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ще був би вдячний за інформацію по поршнях на турбо. Дуже дефіцитні і гільзи? Бо я підозрюю якщо прийшов кінець колінвалу то масла і в циліндрах особо не було...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Wehr писал(а): | Ще був би вдячний за інформацію по поршнях на турбо. Дуже дефіцитні і гільзи? Бо я підозрюю якщо прийшов кінець колінвалу то масла і в циліндрах особо не було... |
не только дефицит,но и сильно дорого!
дорого на столько на столько что можно купить движёк,а целесообразней гнать донора.так как ты после продаже с донора всего остального получаешся в + !!
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | Wehr писал(а): | Ще був би вдячний за інформацію по поршнях на турбо. Дуже дефіцитні і гільзи? Бо я підозрюю якщо прийшов кінець колінвалу то масла і в циліндрах особо не було... |
не только дефицит,но и сильно дорого!
дорого на столько на столько что можно купить движёк,а целесообразней гнать донора.так как ты после продаже с донора всего остального получаешся в + !! |
нельзя не согласиться
_________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Турбовые коленвалы дырочкой на шатунной шейке отличаються.
Там их две напротив друг друга, а на атмо одна.
У меня атмо коленвал на 8v Турбо применен.
Стандартным методам ремонта эти древности не подлежат.
Экономически нецелесобразно.
И дело не в дефиците. Нет поршневой нигде вообще.
Поэтому поршни приделал Ваз 2110.
Из состояния "не едет вообще" авто вывел и чего еще надо?
Кстати - еще как едет и мало не кажеться.
Wehr
"якщо прийшов кінець колінвалу то масла і в циліндрах особо не було"
Твои подозрения основанны на полном непонимании как мотор работает.
И пусть износ юбки поршня меньше всего тебя волнует.
Но то что там не на что надеяться, это наверняка.
Канавки под кольца и дырка под палец изношенны от старости естественным образом.
За турбомоторами водиться миф про какие то адские давления на поршень. Там совсем не в этом дело.
Так же имееться миф про радикальные улучшения в шестнадцатиклапанных моторах.
В бытовой езде такое необнаруживаються.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|