  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		DENVER80 Amico
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 38 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Croma 2.0i 1988
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 30, 2012 14:47    Заголовок сообщения: Вопрос знающим или тем кто сталкивался | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Значит таккрома 88г 2,0 инжектор. Автомобилем владею 3 месяца(было поменяно масло трансмисионное, сальники полуосей,крышка трамблера.бегунок.высоковольтные провода.катушка зажигания,свечи.воздушный фильтр,реле бензонососа) ,После сильного дождя перестал работать левый поворотник(лев повторитель работает исправно)вместо него стала моргат лампочка подсветки габаритов в фаре-Это призказка.Через парутройку дней машина стала заводится с перебоями на горячую (на холодную с пол пинка).И вот в субботу отказалась заводится вовсе пришлось тянуть на буксире.Пропала искра(бензонасос качает проверенно но свечи сухие)Прозвонил катушку все ок.Эбу Диджиплекс MED 420A.На 11 контактной колодке проверил между контактами 1-5 и 2-3 показывает ровно700 Ом.лампочка подключенная между 8-9 и 9-11 загорается.минус  под левой фарой не проверял но 2 недели назад подключил туда противотуманки-они работают,Походу блок эбу зажигания наверное навернулся???Никто не пробовал перекинуть провода на 7-ми клемную колодку под вазовский коммутатор 2109 (на диджиплексе колодка 11 разъемная но проводов в колодке 7 ) Нашел в харькове только на одной разборке MED420a,захотели аж 500грн я и ах...л.Будет обидно купить новый а это не Эбу.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DENVER80 Amico
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 38 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Croma 2.0i 1988
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 30, 2012 15:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подойдет ли MED 412а от карбюраторной кромы 1,6.Мне кажетля на глаз что растояние от датчика ВМТ не соответствует 0,7мм,на глаз там около сантиметра.Авто возле подъезда стоит после буксировки и неудобно посмотреть и померять.
  Последний раз редактировалось: DENVER80 (Вт Окт 30, 2012 22:14), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 30, 2012 21:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				от 1.6 не подойдёт.
 
там другие углы опережения и датчики.
 
от ВАз тоже некатит: во-первых обьём (тоже другие углы), во-вторых - датчик холла это не совсем одно и то же, что индуктивный датчик на трамблёре фиат - сигналы в корне разные.
 
 
МЕД - это ж и есть головной калькулятор на борту? то надо от полного впрыска искать, а то карбовое оно растеряется и знать не будет что делать с теми всеми даччиками, шо в кроме на двухлитровом пихле есть    
 
 
зазор датчика положения колена - это приговор. оно совсем не будет прыскать - думает шо той мотор не крутится  
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		akadem1 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2433 Откуда: киев
  Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 30, 2012 21:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня на кроме с 96 года поменялось практически все(мотор,коробка,все железо итд,но МЕД 420---остался живой.Ищи утерянную массу.Если нет искры--датчик положения коленвала или датчик маховика.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DENVER80 Amico
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 38 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Croma 2.0i 1988
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 30, 2012 22:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Но ведь по камасутре показана схема эл.соединений именно диджиплекс 412а и она не отличается от двухлитровой ни чем,может только вбитыми углами опережения, опытный фиатовец мне сказал что диджиплекс практически неубеенный.По поводу датчика вмт я провтыкал с замером не знал что там две выступающие метки на валу и там замерять ,а не как я предпологал что метки заподлицо.
  Последний раз редактировалось: DENVER80 (Вт Окт 30, 2012 22:34), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DENVER80 Amico
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 38 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Croma 2.0i 1988
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 30, 2012 22:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Попробую массу поискать,но по проводке там такой колхоз просто пиз.ц мне с моими познаниями в электрике и тем что там накрученно разбераться пару месяцев.надо искать профи который не испугается фиата и того что увидет под капотом.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 30, 2012 23:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				походу награда нашла своего героя: ты и разберёшься  
 
искать оборванный плюс - вот весёлое занятие, а почистить массу и проверить соединения под капотом - разминка для настоящего КВНщика  
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DENVER80 Amico
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 38 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Croma 2.0i 1988
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 31, 2012 15:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вопрос может глупый но все же????. Если звонить датчик коленвала на сопротивление и на нем нет массы тто показатели наометре будут правельные или ометр покажет значение безконечность.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DENVER80 Amico
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 38 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Croma 2.0i 1988
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 31, 2012 15:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Скажите, может ли от обратного:из за неисправности топливной системы(нет напряжения на электромагнитных форсунках, нет давления в топливной магистрали (неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости) пропасть искра.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		avtt Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 31, 2012 17:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Датчик КВ это простая катушка на магните.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 31, 2012 18:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DENVER80 писал(а): | 	 		  | Скажите, может ли от обратного:из за неисправности топливной системы(нет напряжения на электромагнитных форсунках, нет давления в топливной магистрали (неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости) пропасть искра. | 	  
 
Нет импульсов ДПКВ- ЭБУ не видит факта вращения КВ, следовательно- зачем искрить и насос включать? ДТОЖ-вроде как и к системе зажигания-никак.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DENVER80 Amico
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 38 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Croma 2.0i 1988
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 31, 2012 21:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Почему Эбу не видит вращения коленвала.?Только 3 варианта.1 нет сигнала от датчика(растояние от датчика до метки 0,75  мм я мерял.замер ометром на выводе 1и5 колодки 700 Ом)Походу датчик исправен.2коленвал не вращается(нереально).3 Эбу не видит факт врашения (как проверить?)Заменить эбу.Вероятно ЭБу всетаки наеб..ся.                                  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		avtt Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 31, 2012 23:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DENVER80 писал(а): | 	 		  | замер ометром на выводе 1и5 колодки 700 Ом)Походу датчик исправен | 	  
 
А что говорит омметр про сопротивление между контактами 2 и 3?
 
Там на коробке спереди стоит датчик оборотов маховика (№35 на схеме). Кстати, он очень не любит влагу.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 41.97 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 822 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DENVER80 Amico
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 38 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Croma 2.0i 1988
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 09:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На контактах 2и3 тоже самое 700 Ом.датчик моховика более защищен он внутри.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 09:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На него там ничего не налипло? Внутри ДПКВ есть магнитик небольшой, притягивает все на свете. Проверить его тоже не сложно,только не омметром, а на пределе пару вольт перед сердечником выступающим провести чем-то стальным.
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |