Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос знающим или тем кто сталкивался
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DENVER80
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 38
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma 2.0i 1988

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 14:47    Заголовок сообщения: Вопрос знающим или тем кто сталкивался Ответить с цитатой

Значит таккрома 88г 2,0 инжектор. Автомобилем владею 3 месяца(было поменяно масло трансмисионное, сальники полуосей,крышка трамблера.бегунок.высоковольтные провода.катушка зажигания,свечи.воздушный фильтр,реле бензонососа) ,После сильного дождя перестал работать левый поворотник(лев повторитель работает исправно)вместо него стала моргат лампочка подсветки габаритов в фаре-Это призказка.Через парутройку дней машина стала заводится с перебоями на горячую (на холодную с пол пинка).И вот в субботу отказалась заводится вовсе пришлось тянуть на буксире.Пропала искра(бензонасос качает проверенно но свечи сухие)Прозвонил катушку все ок.Эбу Диджиплекс MED 420A.На 11 контактной колодке проверил между контактами 1-5 и 2-3 показывает ровно700 Ом.лампочка подключенная между 8-9 и 9-11 загорается.минус под левой фарой не проверял но 2 недели назад подключил туда противотуманки-они работают,Походу блок эбу зажигания наверное навернулся???Никто не пробовал перекинуть провода на 7-ми клемную колодку под вазовский коммутатор 2109 (на диджиплексе колодка 11 разъемная но проводов в колодке 7 ) Нашел в харькове только на одной разборке MED420a,захотели аж 500грн я и ах...л.Будет обидно купить новый а это не Эбу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENVER80
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 38
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma 2.0i 1988

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подойдет ли MED 412а от карбюраторной кромы 1,6.Мне кажетля на глаз что растояние от датчика ВМТ не соответствует 0,7мм,на глаз там около сантиметра.Авто возле подъезда стоит после буксировки и неудобно посмотреть и померять.

Последний раз редактировалось: DENVER80 (Вт Окт 30, 2012 22:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от 1.6 не подойдёт.
там другие углы опережения и датчики.
от ВАз тоже некатит: во-первых обьём (тоже другие углы), во-вторых - датчик холла это не совсем одно и то же, что индуктивный датчик на трамблёре фиат - сигналы в корне разные.

МЕД - это ж и есть головной калькулятор на борту? то надо от полного впрыска искать, а то карбовое оно растеряется и знать не будет что делать с теми всеми даччиками, шо в кроме на двухлитровом пихле есть Laughing

зазор датчика положения колена - это приговор. оно совсем не будет прыскать - думает шо той мотор не крутится Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на кроме с 96 года поменялось практически все(мотор,коробка,все железо итд,но МЕД 420---остался живой.Ищи утерянную массу.Если нет искры--датчик положения коленвала или датчик маховика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENVER80
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 38
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma 2.0i 1988

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но ведь по камасутре показана схема эл.соединений именно диджиплекс 412а и она не отличается от двухлитровой ни чем,может только вбитыми углами опережения, опытный фиатовец мне сказал что диджиплекс практически неубеенный.По поводу датчика вмт я провтыкал с замером не знал что там две выступающие метки на валу и там замерять ,а не как я предпологал что метки заподлицо.

Последний раз редактировалось: DENVER80 (Вт Окт 30, 2012 22:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENVER80
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 38
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma 2.0i 1988

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую массу поискать,но по проводке там такой колхоз просто пиз.ц мне с моими познаниями в электрике и тем что там накрученно разбераться пару месяцев.надо искать профи который не испугается фиата и того что увидет под капотом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

походу награда нашла своего героя: ты и разберёшься Smile
искать оборванный плюс - вот весёлое занятие, а почистить массу и проверить соединения под капотом - разминка для настоящего КВНщика Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENVER80
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 38
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma 2.0i 1988

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос может глупый но все же????. Если звонить датчик коленвала на сопротивление и на нем нет массы тто показатели наометре будут правельные или ометр покажет значение безконечность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENVER80
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 38
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma 2.0i 1988

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, может ли от обратного:из за неисправности топливной системы(нет напряжения на электромагнитных форсунках, нет давления в топливной магистрали (неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости) пропасть искра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик КВ это простая катушка на магните.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DENVER80 писал(а):
Скажите, может ли от обратного:из за неисправности топливной системы(нет напряжения на электромагнитных форсунках, нет давления в топливной магистрали (неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости) пропасть искра.

Нет импульсов ДПКВ- ЭБУ не видит факта вращения КВ, следовательно- зачем искрить и насос включать? ДТОЖ-вроде как и к системе зажигания-никак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENVER80
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 38
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma 2.0i 1988

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему Эбу не видит вращения коленвала.?Только 3 варианта.1 нет сигнала от датчика(растояние от датчика до метки 0,75 мм я мерял.замер ометром на выводе 1и5 колодки 700 Ом)Походу датчик исправен.2коленвал не вращается(нереально).3 Эбу не видит факт врашения (как проверить?)Заменить эбу.Вероятно ЭБу всетаки наеб..ся. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DENVER80 писал(а):
замер ометром на выводе 1и5 колодки 700 Ом)Походу датчик исправен

А что говорит омметр про сопротивление между контактами 2 и 3?
Там на коробке спереди стоит датчик оборотов маховика (№35 на схеме). Кстати, он очень не любит влагу.



Буфер обмена-1.jpg
 Описание:
 Размер:  41.97 KB
 Просмотрено:  798 раз(а)

Буфер обмена-1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENVER80
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 38
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma 2.0i 1988

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На контактах 2и3 тоже самое 700 Ом.датчик моховика более защищен он внутри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На него там ничего не налипло? Внутри ДПКВ есть магнитик небольшой, притягивает все на свете. Проверить его тоже не сложно,только не омметром, а на пределе пару вольт перед сердечником выступающим провести чем-то стальным.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу