|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 13:49 Заголовок сообщения: Система холодного старту на Кромі. |
|
|
Розпишіть принцип роботи, хто знає, а то я щось заплутався ...
Конкретизую питання. Яким чином піднімаються холості оберти.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Забыл АЗБУКУ, мотор, впрыск???
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Та нічого я не забув(. Тупо не розумію.
Фігня, що регулює момент явно присутня. Але ніяк не зв'язана з важелем аксельратора. Те, що я вважав кроковим двигуном виявилось потенціометром(в ман нарешті заглянув). ХХ залочений на 1000(як це поправити очевидно). При вранішньому старті двигло просить трохи більше палива, але його йому ніхто не дає, як-що не чіпати педаль аксельратора.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
bmmw412 Италомафиози
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Ты по поводу холодного старта на своей Теме?
Если да, то на ТНВД стоит сбоку термохрень, как бочёнок горизонтально расположена. Она запитана последовательно между термостатом и печкой. При холодной системе охлаждения она механизм опережения впрыска переводит на более ранний впрыск, за счёт чего улусшается восплаиенение на холодном двигателе и приподнимаются обороты. Отренулировать её можно только путём изменения длинны тяги (тросика).
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Не піднімає зміна моменту оберти. Точніше піднімає, але дуже трошки.
Як регуювати теж читав.
На механічних системах є трос чи троси, які тягнуть і аксельратор і важіль моменту. А тут я не бачу і не розумію як воно має збільшувати порцію палива ...
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
avtt Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Так а что за мотор, 97У? В обычном 97 нет никаких потенциометров. Чистая механика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
97s
Той потенціометр (як-що я правильно розумію італійську) (а я її ващє не знаю) служить для встановлення положення важеля аксельратора (аналог ДПДЗ у бензина) і його покази моніторить блок управління(Marelli MCR 301 A) E.G.R. клапаном.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Блин партизан, приплыли, не Крома, а твоя 2,5 тема.
То что стоит на оси "газульки" на ТНВД никакого отношения к холодному пуску не имеет - это все система управления клапаном ЕГР.
Ищи по бокам ТНВД механические приблуды для опережения зажигания и они же для догазовки (подгазовки, понимай как хочешь) при холодном пуске. Были ручные - трос, были автоматические - термоэлемент в системе охлаждения и трос от него.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Тема -- то боді, а мот -- Крома ТДЕ.
є приблуда , як на картинці. Але по моєму розумінню вона керує тільки моментом.
Описание: |
|
Размер: |
57.1 KB |
Просмотрено: |
262 раз(а) |
|
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
аналогичная приблуда есть и на Темпре, работает от системы охлаждения, приводится в действие через трос, который соединяет рычажок механизма опережения с термостатом холодного пуска который вкручен в систему охлаждения. У меня энтот термостат перестал работать, поэтому приколхозил трос подсоса от Жигулей, теперь стал ручной механизм холодного пуска.
_________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Перефразую.
Та фігня (за рахунок якихось внутрішніх особливостей конструкції насосу) паралельно міняє момент І піднімає оберти . Правильно?
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
avtt Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Это и есть тот самый KSB, Он предназначен для пуска холодного мотора. На 91 там простой трос с ручным управлением как на жигулях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Эта хрень момент меняет,обороты нет.У меня подобная хрень,только к ней провод прикручен.Работает иль нет не знаю,Гбц еще не ставил.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bmmw412 Италомафиози
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): |
На механічних системах є трос чи троси, які тягнуть і аксельратор і важіль моменту. А тут я не бачу і не розумію як воно має збільшувати порцію палива ... |
На механической системе трос идёт только к педали газа и всё. По крайней мере у меня. На момент впрыска ничего не идёт и рычага у меня там нет.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
avtt
+1
А вот опережение зажигания на холодную и даст небольшой прирост оборотов.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|