| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 13:49    Заголовок сообщения: Система холодного старту на Кромі. |   |  
				| 
 |  
				| Розпишіть принцип роботи, хто знає, а то я щось заплутався ... Конкретизую питання. Яким чином піднімаються холості оберти.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 20:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Taras_Potatos Забыл АЗБУКУ, мотор, впрыск???
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 22:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Та нічого я не забув(. Тупо не розумію. Фігня, що регулює момент явно присутня. Але ніяк не зв'язана з важелем аксельратора. Те, що я вважав кроковим двигуном виявилось потенціометром(в ман нарешті заглянув). ХХ залочений на 1000(як це поправити очевидно). При вранішньому старті двигло просить трохи більше палива, але його йому ніхто не дає, як-що не чіпати педаль аксельратора.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bmmw412 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2009
 Сообщения: 840
 Откуда: АР Крым, Донецк
 
 Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 09:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Taras_Potatos Ты по поводу холодного старта на своей Теме?
 Если да, то на ТНВД стоит сбоку термохрень, как бочёнок горизонтально расположена. Она запитана последовательно между термостатом и печкой. При холодной системе охлаждения она механизм опережения впрыска переводит на более ранний впрыск, за счёт чего улусшается восплаиенение на холодном двигателе и приподнимаются обороты. Отренулировать её можно только путём изменения длинны тяги (тросика).
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 10:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не піднімає зміна моменту оберти. Точніше піднімає, але дуже трошки. Як регуювати теж читав.
 
 На механічних системах є трос чи троси, які тягнуть і аксельратор і важіль моменту. А тут я не бачу і не розумію як воно має збільшувати порцію палива ...
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| avtt Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.09.2011
 Сообщения: 581
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 11:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так а что за мотор, 97У? В обычном 97 нет никаких потенциометров. Чистая механика. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 11:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 97s Той потенціометр (як-що я правильно розумію італійську) (а я її ващє не знаю) служить для встановлення положення важеля аксельратора (аналог ДПДЗ у бензина) і його покази моніторить блок управління(Marelli MCR 301 A) E.G.R. клапаном.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 12:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Taras_Potatos Блин партизан, приплыли, не Крома, а твоя 2,5 тема.
 То что стоит на оси "газульки" на ТНВД никакого отношения к холодному пуску не имеет - это все система управления клапаном ЕГР.
 Ищи по бокам ТНВД механические приблуды для опережения зажигания и они же для догазовки (подгазовки, понимай как хочешь) при холодном пуске. Были ручные - трос, были автоматические - термоэлемент в системе охлаждения и трос от него.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 12:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Андрей К Тема -- то боді, а мот -- Крома ТДЕ.
 є приблуда , як на картинці. Але по моєму розумінню вона керує тільки моментом.
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 57.1 KB |  
		| Просмотрено: | 317 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| skorpionishe2009 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.01.2010
 Сообщения: 1563
 Откуда: Крым
 
 Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 14:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| аналогичная приблуда есть и на Темпре, работает от системы охлаждения, приводится в действие через трос, который соединяет рычажок механизма опережения с термостатом холодного пуска который вкручен в систему охлаждения. У меня энтот термостат перестал работать, поэтому приколхозил трос подсоса от Жигулей, теперь стал ручной механизм холодного пуска. _________________
 Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 15:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Перефразую. Та фігня (за рахунок якихось внутрішніх особливостей конструкції насосу) паралельно міняє момент І піднімає оберти . Правильно?
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| avtt Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.09.2011
 Сообщения: 581
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 15:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Это и есть тот самый KSB, Он предназначен для пуска холодного мотора. На 91 там простой трос с ручным управлением как на жигулях. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 20:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Эта хрень момент меняет,обороты нет.У меня подобная хрень,только к ней провод прикручен.Работает иль нет не знаю,Гбц еще не ставил. _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bmmw412 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2009
 Сообщения: 840
 Откуда: АР Крым, Донецк
 
 Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 20:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Taras_Potatos писал(а): |  	  | 
 На механічних системах є трос чи троси, які тягнуть і аксельратор і важіль моменту. А тут я не бачу і не розумію як воно має збільшувати порцію палива ...
 | 
 На механической системе трос идёт только к педали газа и всё. По крайней мере у меня. На момент впрыска ничего не идёт и рычага у меня там нет.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 20:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| avtt +1
 А вот опережение зажигания на холодную и даст небольшой прирост оборотов.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |