Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расход на Fiat Punto(2-th gen.)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cartman
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 9
Откуда: Днепр

Авто: Fiat Punto 2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 12:57    Заголовок сообщения: Расход на Fiat Punto(2-th gen.) Ответить с цитатой

Добрый день, господа. Недавно сдал на права, и приобрел для начала Fiat Punto 2-го поколения(2002г.в.) 1.2л 8 клапанов(60л.с.). Столкнулся с большим, как для такого двигателя расходом (около 9л. гор.цикл), Т.к. учился я на Opel Vectra, который гораздо по мощнее, вполне логично, что часть такого большого расхода - это моя вина.
Посему хотел посоветоваться с более опытными сотоварищами по авто, а именно:
1) Тахометра нет - обороты не вижу. Приходится ориентироваться по скорости движения. На каких скоростях оптимальнее переключать передачи с точки зрения экономии.
Сейчас у меня это выглядит примерно так:
1я - до 10-15км.ч.
2я - до 30-35км.ч.
3я - до 50 км.ч.
4я - до 70 км.ч
5я всё что выше 70

По звуку пока плохо ориентируюсь, но дребезжания нет. Есть мнение что для 60л.с. я переключаюсь рановато, если так, подскажите как оптимальнее выбирать передачи(тахометра нет).

2) Говорят, что может помочь в снижении расхода промывка инжектора, правда ли это?

Ну дайте еще какие то советы по данному авто - как сэкономить на топливе. Всем заранее огромная благодарность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurik
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 24.05.2008
Сообщения: 1378
Откуда: Буча Киевская обл

Авто: E320 4 Matic W210 Avangarde

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

главное не скорость , а обороты двигателя . оптимальная жизнь мотора от 2000 до 3000 оборотов , это для экономии топлива Laughing
_________________

FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cartman
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 9
Откуда: Днепр

Авто: Fiat Punto 2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и как их определить то без тахометра..
Либо по звуку(опыт надо) либо по скорости..
На какой скорости можно достичь 2000-3000 оборотов, для каждой из передачь, если считать что мы едем по ровной асфальтированной дороге, без уклонов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cartman
Главный фактор, влияющий на раcход- манера езды. Если резко разгоняться с каждого светофора то расход и будет немалым (мой расход на таком же моторе-9.7) а если разгоняться плавно, делать небольшие паузы между передачами то расход приятно удивит. обороты тренируйтесь на слух определять. пялиться в приборный щиток во время езды- к неприятностям Laughing

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I


Последний раз редактировалось: zanski (Пн Фев 18, 2013 09:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ 1
На расход имеют решающее влияние не обороты как таковые, а интенсивность ускорения.
У меня на 16-клапаннике можно ездить до 3-3,5, но при этом разгоняться так чтоб он аж прыгал вперед. Расход приблизится к 10-ке легко.
А можно ездить с теми же оборотами, но чуть дышать на педаль (хорошая тренировка для нервов получается Laughing ). Минус полтора-два литра к расходу.
И еще важно не ронять обороты ниже полутора тысяч, насилуя мотор разгоном на повышенной передаче Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StarsOn
Клубный казначей


Клубный казначей

Возраст: 35
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 6085
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
cartman
Главный фактор, влияющий на раcход- манера езды. Если резко разгоняться с каждого светофора то расход и будет немалым (мой расход на таком же моторе-9.7) а если разгоняться плавно, делать небольшие паузы между передачами то расход приятно удивит. обороты тренируйтесь на слух определять. пялиться в приборный щиток во время езды- к неприятностям Laughing

Да-да, получится расход 7,2 Laughing

А вообще если по скорости обороты определять, то я на этом движке ездил постоянно (до замены приборки на с тахометром):
1 - 10-20 км.
2 - 20 - 40
3 - 40 - 60
4 - 60 - 80
5 - 80 - 175 км/час. с горки по Одесской Laughing

_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cartman писал(а):
Ну и как их определить то без тахометра..
Либо по звуку(опыт надо) либо по скорости..
На какой скорости можно достичь 2000-3000 оборотов, для каждой из передачь, если считать что мы едем по ровной асфальтированной дороге, без уклонов?

Вот табличка тебе в помощь. Она универсальна- можно подставить данные для любой машины, но стоят для Пунто 1,2 8v.



Таблица скорости.xls
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Таблица скорости.xls
 Размер:  25 KB
 Загружен:  278 раз(а)


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
cartman
Главный фактор, влияющий на раcход- манера езды. Если резко разгоняться с каждого светофора то расход и будет немалым (мой расход на таком же моторе-9.7) а если разгоняться плавно, делать небольшие паузы между передачами то расход приятно удивит. обороты тренируйтесь на слух определять. пялиться в приборный щиток во время езды- к неприятностям Laughing

Не согласен. Можно быстро разгоняться со светофора, потом быстренько переходить на 4 или 5-ю и дальше катиться, еле касаясь педали газа, а то и вообще без газа (смотря, как далеко ехать до следующей остановки). И расход будет щадящий.
Я на первой только трогаюсь, на второй разгоняюсь до 55-60, на третьей до 65-70, дальше еду на 4-й, если места много- на 5-й. Если вижу, что на зелёный не успеваю, снимаю ногу с газа и качусь в режиме торможения двигателем. Расход по городу до 8 зимой, 7 в остальное время.
А езда внатяг может жрать больше, чем педаль в пол. Как-то раз я проехал от стоянки до дома (метров 250), на холостом ходу, не прикасаясь к педали газа. БК мне показал, что с такой ездой я проеду меньше 50 км, хотя бензина в баке было больше половины, т. е. на 300- 350 км при нормальной езде.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cartman
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 9
Откуда: Днепр

Авто: Fiat Punto 2

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lavladОгромное спасибо за табличку.
Всем спасибо за потрачено на меня время!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lavlad
А я вот, ч Вами не согласен. На активный разгон тратится больше топлива чем на умеренный, уж поверьте неопытному автогонщику.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Можно быстро разгоняться со светофора, потом быстренько переходить на 4 или 5-ю и дальше катиться, еле касаясь педали газа, а то и вообще без газа (смотря, как далеко ехать до следующей остановки). И расход будет щадящий.

Я тоже не согласен. Сам когда-то тоже так думал, но моя машина "думает" по другому. В режиме интенсивных разгонов, даже если не крутить мотор выше 3-3,5 расход выходит отнюдь не щадящий. При тех же оборотах но плавном разгоне, расход на порядок меньше, писал уже.

А вообще, по ощущениям, мне кажется при интенсивном и плавном дросселировании компьютер просто работает по разным программам, заметно отличающимся подачей топлива. По крайней мере у меня на 16-кл. именно так.

Так что поддерживаю zanski
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25206
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Дж = 1 кг·(м/с)²=1 кг·м·(м/с²)

кг - масса тела (которое перемещаем)
м - метров перемещения (вроде понятно)
с - время в секундах (как долго происходит всё действие в целом)

увеличиваем один из параметров - увеличивается работа по перемещению.

говоря простым языком: время - деньги. едешь быстрее - при любых раскладах тратишь больше энергии. больше ускорение - больше работа по перемещению. как ни крути...

законы природы не наипать...хотя многие пытаются Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski

Цитата:
На активный разгон тратится больше топлива чем на умеренный,

Это, конечно, так, только времени на такой разгон тратится меньше, а большую часть пути ты проезжаешь или со слабым газом, или вообще накатом, и это компенсирует издержки разгона. Ну, и разгон должен быть интенсивным, но без фанатизма: если вдавить педаль в пол до отказа, движок начинает жрать бензин на любой передаче. Но разгоняться лучше на низкой передаче- нагрузка на движок меньше.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3056
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой же авто и в том же городе.
Расход 7.2-8 в зависимости от времени года и наличия снега.
Это при езде быстрее потока.
по трассе около 6
смешанный получается обычно 6.5-6.6

_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR


Цитата:
говоря простым языком: время - деньги. едешь быстрее - при любых раскладах тратишь больше энергии.

Ага, наверно поэтому за городом при скорости 100 км/ч расход порядка 5 л/100км, а вгороде при средней скорости порядка 30 расход 7 л/100км. Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу