|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DENVER80 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 38 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma 2.0i 1988
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 14:47 Заголовок сообщения: Вопрос знающим или тем кто сталкивался |
|
|
Значит таккрома 88г 2,0 инжектор. Автомобилем владею 3 месяца(было поменяно масло трансмисионное, сальники полуосей,крышка трамблера.бегунок.высоковольтные провода.катушка зажигания,свечи.воздушный фильтр,реле бензонососа) ,После сильного дождя перестал работать левый поворотник(лев повторитель работает исправно)вместо него стала моргат лампочка подсветки габаритов в фаре-Это призказка.Через парутройку дней машина стала заводится с перебоями на горячую (на холодную с пол пинка).И вот в субботу отказалась заводится вовсе пришлось тянуть на буксире.Пропала искра(бензонасос качает проверенно но свечи сухие)Прозвонил катушку все ок.Эбу Диджиплекс MED 420A.На 11 контактной колодке проверил между контактами 1-5 и 2-3 показывает ровно700 Ом.лампочка подключенная между 8-9 и 9-11 загорается.минус под левой фарой не проверял но 2 недели назад подключил туда противотуманки-они работают,Походу блок эбу зажигания наверное навернулся???Никто не пробовал перекинуть провода на 7-ми клемную колодку под вазовский коммутатор 2109 (на диджиплексе колодка 11 разъемная но проводов в колодке 7 ) Нашел в харькове только на одной разборке MED420a,захотели аж 500грн я и ах...л.Будет обидно купить новый а это не Эбу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DENVER80 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 38 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma 2.0i 1988
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Подойдет ли MED 412а от карбюраторной кромы 1,6.Мне кажетля на глаз что растояние от датчика ВМТ не соответствует 0,7мм,на глаз там около сантиметра.Авто возле подъезда стоит после буксировки и неудобно посмотреть и померять.
Последний раз редактировалось: DENVER80 (Вт Окт 30, 2012 22:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
от 1.6 не подойдёт.
там другие углы опережения и датчики.
от ВАз тоже некатит: во-первых обьём (тоже другие углы), во-вторых - датчик холла это не совсем одно и то же, что индуктивный датчик на трамблёре фиат - сигналы в корне разные.
МЕД - это ж и есть головной калькулятор на борту? то надо от полного впрыска искать, а то карбовое оно растеряется и знать не будет что делать с теми всеми даччиками, шо в кроме на двухлитровом пихле есть
зазор датчика положения колена - это приговор. оно совсем не будет прыскать - думает шо той мотор не крутится
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на кроме с 96 года поменялось практически все(мотор,коробка,все железо итд,но МЕД 420---остался живой.Ищи утерянную массу.Если нет искры--датчик положения коленвала или датчик маховика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DENVER80 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 38 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma 2.0i 1988
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Но ведь по камасутре показана схема эл.соединений именно диджиплекс 412а и она не отличается от двухлитровой ни чем,может только вбитыми углами опережения, опытный фиатовец мне сказал что диджиплекс практически неубеенный.По поводу датчика вмт я провтыкал с замером не знал что там две выступающие метки на валу и там замерять ,а не как я предпологал что метки заподлицо.
Последний раз редактировалось: DENVER80 (Вт Окт 30, 2012 22:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DENVER80 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 38 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma 2.0i 1988
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую массу поискать,но по проводке там такой колхоз просто пиз.ц мне с моими познаниями в электрике и тем что там накрученно разбераться пару месяцев.надо искать профи который не испугается фиата и того что увидет под капотом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
походу награда нашла своего героя: ты и разберёшься
искать оборванный плюс - вот весёлое занятие, а почистить массу и проверить соединения под капотом - разминка для настоящего КВНщика
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DENVER80 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 38 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma 2.0i 1988
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос может глупый но все же????. Если звонить датчик коленвала на сопротивление и на нем нет массы тто показатели наометре будут правельные или ометр покажет значение безконечность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DENVER80 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 38 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma 2.0i 1988
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите, может ли от обратного:из за неисправности топливной системы(нет напряжения на электромагнитных форсунках, нет давления в топливной магистрали (неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости) пропасть искра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avtt Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик КВ это простая катушка на магните.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
DENVER80 писал(а): | Скажите, может ли от обратного:из за неисправности топливной системы(нет напряжения на электромагнитных форсунках, нет давления в топливной магистрали (неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости) пропасть искра. |
Нет импульсов ДПКВ- ЭБУ не видит факта вращения КВ, следовательно- зачем искрить и насос включать? ДТОЖ-вроде как и к системе зажигания-никак.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DENVER80 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 38 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma 2.0i 1988
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему Эбу не видит вращения коленвала.?Только 3 варианта.1 нет сигнала от датчика(растояние от датчика до метки 0,75 мм я мерял.замер ометром на выводе 1и5 колодки 700 Ом)Походу датчик исправен.2коленвал не вращается(нереально).3 Эбу не видит факт врашения (как проверить?)Заменить эбу.Вероятно ЭБу всетаки наеб..ся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avtt Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
DENVER80 писал(а): | замер ометром на выводе 1и5 колодки 700 Ом)Походу датчик исправен |
А что говорит омметр про сопротивление между контактами 2 и 3?
Там на коробке спереди стоит датчик оборотов маховика (№35 на схеме). Кстати, он очень не любит влагу.
Описание: |
|
Размер: |
41.97 KB |
Просмотрено: |
796 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DENVER80 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 38 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma 2.0i 1988
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
На контактах 2и3 тоже самое 700 Ом.датчик моховика более защищен он внутри.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
На него там ничего не налипло? Внутри ДПКВ есть магнитик небольшой, притягивает все на свете. Проверить его тоже не сложно,только не омметром, а на пределе пару вольт перед сердечником выступающим провести чем-то стальным.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|