Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Grande Punto МКПП есть проблема, подскажите

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Crestron
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.09.2011
Сообщения: 4
Откуда: Киев

Авто: Гранде Пунто 1.4 8

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 11:02    Заголовок сообщения: Grande Punto МКПП есть проблема, подскажите Ответить с цитатой

Здравствуйте !!! Есть вопрос, может кто подскажет.
В какой-то момент стал замечать, что педаль сцепления стала очень тугая, и передачи начали включаться с усилием.
Заменил сцепление, оригинал. Первых три дня все нормально было, но потом педалька стала чуток жестче, думаю это простительно, а вот передачи переключаются все с тем-же усилием, при переключении создается впечатление что ручка во что-то упирается, надавил чуток и оп, включилась.
При выключенном двигателе переключение легче, но эффект будто что-то во что-то уперлось остался.
Так же при переключении на пятую, отпускаю сцепление, а рычаг чуток дергается в обратном направлении, будто становится в нужное положение.
На нейтрали болтается рычаг вправо-влево, руку на нем не держу при езде.


Теперь что под капотом.

1. На коробке есть рычаг, к которому крепится трос выбора передач, так вот этот рычаг ходит вдоль коробки, эффект будто разболтан, при этом винтом он плотно прижат. на рисунке отмечено красным и показано направление в котором оно болтается.
2. В месте где этот узел находится лужа масла, подозрение на сальник, хотя его меняли примерно 30-40 тысяч назад. (125000 проехал)


Теперь вопрос, может по всему, что я выше перечислил может кто-то подсказать, есть возможность побороть ненормальное включение передач ?????????

P.S. Вариант тросы менять ? Но смотрел нормальные, да еще на них маслица капнул, внутри механизма рычага тоже смазал маслом из салона и снизу.



Fiat MKPP.jpg
 Описание:
 Размер:  53.29 KB
 Просмотрено:  1098 раз(а)

Fiat MKPP.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crestron
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.09.2011
Сообщения: 4
Откуда: Киев

Авто: Гранде Пунто 1.4 8

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, а что ни у кого на ГП такой проблемы с механикой не было ???
У всех нормально все переключается ????????????? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 11957
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crestron
Проблема с переключением в движении или на месте?
Какое сцепление ставил? конкретно
Что залито в коробку и когда менялось?

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7321
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гадание на кофейной гуще говорит в сторону сцепы: где ставил и какой оригинал?
_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crestron
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.09.2011
Сообщения: 4
Откуда: Киев

Авто: Гранде Пунто 1.4 8

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставил на итал авто. Корзину и диск вместе.

Масло заменил два дня назад, было грязное, хотя менялось вместе со сцеплением, на 60 или 70 тысячах. Масло в коробку синтетика как я понял, в общем то, что завод рекомендует.

свободный ход( болтание рычага), что показал на рисунке убрал подложив шайбу. Позиция №10 была утоплена, теперь вроде нормально.
Результат небольшие улучшения в переключении передач.

Теперь по поводу переключения, и в движении и не светофоре это наблюдается.
Когда машина заглушена, ручка переключения все равно как будто упирается во что-то.
То есть я выжимаю сцепление (машина выключена) включаю любую из передач, кроме задней, рычаг идет как надо, потом во что-то упирается, чуть больше силы и он проскакивает. Переключение обратно на нейтраль происходит нормально.

Причем эффект этот происходит в 80% случаев переключения, в 20% все нормально. легко включается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svoyv
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 642
Откуда: Хмельницкий

Авто: Grande Punto

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновляю темку:

ГП 2006, 108 тыс

начал туго ходить рычаг КПП

оч тяжело включаются передачи на ходу

задняя вообще с хрустом, сегодня первый раз не включилась вообще

в холодном состоянии или не включенном двигателе чуть легче

чтобы включить заднюю приходится глушить вттыкать заводится.

Еду на СТО.

Чего ждать сколько денег что там будут подшаманивать.
(из разряда чтобы по ходу не начали чинить ненужное!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antonttk
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 108
Откуда: Запорожье

Авто: Grande Punto 1.4 2006

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svoyv - я убирал хруст при вкл. задней так: открываем капот, видим два тросика, что выбирают передачи. на одном из них есть пластмаска с кнопочкой - нажимая её, трос можно удлинять и укорачивать. так эксперементальным путём добился того что хруст ушёл. первая начала вкл. как надо. "игрался" с этой "кнопочкой" пол часа. с товарищем это делать удобнее - он длину тросика выбирает, а ты - передачи включаешь - и находите золотую середину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svoyv
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 642
Откуда: Хмельницкий

Авто: Grande Punto

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок завтра попробую найти эти два тросика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пунтовец
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.01.2007
Сообщения: 428
Откуда: Черновцы

Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svoyv писал(а):
Обновляю темку:


[size=9]задняя вообще с хрустом, сегодня первый раз не включилась вообще в холодном состоянии или не включенном двигателе чуть легче
чтобы включить заднюю приходится глушить вттыкать заводится.
Еду на СТО.
Чего ждать сколько денег что там будут подшаманивать.
(из разряда чтобы по ходу не начали чинить ненужное!)

Точно так же не мог вкл. заднюю передачу, приходилось глушить, с 1 по 5 передачу переключало нормально, тока чуть дергалась при трогании, сразу поменял сцепу, корзина была кривая, выжимной сухой, диск стертый. Вилка еще могла жить, но на следующей замене и ее надо будет менять. Если не сможешь настроить тросиком, меняй все в зборе.[/size]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svoyv
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 642
Откуда: Хмельницкий

Авто: Grande Punto

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пунтовец писал(а):
Если не сможешь настроить тросиком, меняй все в зборе.

ок ... спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svoyv
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 642
Откуда: Хмельницкий

Авто: Grande Punto

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почем нынче сцепление в сборе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svoyv
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 642
Откуда: Хмельницкий

Авто: Grande Punto

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посчитали 1450 сцепа в сборе + 500 работа, тросики не дергал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу