Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2011 Сообщения: 4 Откуда: Киев
Авто: Гранде Пунто 1.4 8
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 11:02 Заголовок сообщения: Grande Punto МКПП есть проблема, подскажите
Здравствуйте !!! Есть вопрос, может кто подскажет.
В какой-то момент стал замечать, что педаль сцепления стала очень тугая, и передачи начали включаться с усилием.
Заменил сцепление, оригинал. Первых три дня все нормально было, но потом педалька стала чуток жестче, думаю это простительно, а вот передачи переключаются все с тем-же усилием, при переключении создается впечатление что ручка во что-то упирается, надавил чуток и оп, включилась.
При выключенном двигателе переключение легче, но эффект будто что-то во что-то уперлось остался.
Так же при переключении на пятую, отпускаю сцепление, а рычаг чуток дергается в обратном направлении, будто становится в нужное положение.
На нейтрали болтается рычаг вправо-влево, руку на нем не держу при езде.
Теперь что под капотом.
1. На коробке есть рычаг, к которому крепится трос выбора передач, так вот этот рычаг ходит вдоль коробки, эффект будто разболтан, при этом винтом он плотно прижат. на рисунке отмечено красным и показано направление в котором оно болтается.
2. В месте где этот узел находится лужа масла, подозрение на сальник, хотя его меняли примерно 30-40 тысяч назад. (125000 проехал)
Теперь вопрос, может по всему, что я выше перечислил может кто-то подсказать, есть возможность побороть ненормальное включение передач ?????????
P.S. Вариант тросы менять ? Но смотрел нормальные, да еще на них маслица капнул, внутри механизма рычага тоже смазал маслом из салона и снизу.
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 13:12 Заголовок сообщения:
Crestron
Проблема с переключением в движении или на месте?
Какое сцепление ставил? конкретно
Что залито в коробку и когда менялось? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2011 Сообщения: 4 Откуда: Киев
Авто: Гранде Пунто 1.4 8
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 17:56 Заголовок сообщения:
Ставил на итал авто. Корзину и диск вместе.
Масло заменил два дня назад, было грязное, хотя менялось вместе со сцеплением, на 60 или 70 тысячах. Масло в коробку синтетика как я понял, в общем то, что завод рекомендует.
свободный ход( болтание рычага), что показал на рисунке убрал подложив шайбу. Позиция №10 была утоплена, теперь вроде нормально.
Результат небольшие улучшения в переключении передач.
Теперь по поводу переключения, и в движении и не светофоре это наблюдается.
Когда машина заглушена, ручка переключения все равно как будто упирается во что-то.
То есть я выжимаю сцепление (машина выключена) включаю любую из передач, кроме задней, рычаг идет как надо, потом во что-то упирается, чуть больше силы и он проскакивает. Переключение обратно на нейтраль происходит нормально.
Причем эффект этот происходит в 80% случаев переключения, в 20% все нормально. легко включается.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 108 Откуда: Запорожье
Авто: Grande Punto 1.4 2006
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 20:08 Заголовок сообщения:
svoyv - я убирал хруст при вкл. задней так: открываем капот, видим два тросика, что выбирают передачи. на одном из них есть пластмаска с кнопочкой - нажимая её, трос можно удлинять и укорачивать. так эксперементальным путём добился того что хруст ушёл. первая начала вкл. как надо. "игрался" с этой "кнопочкой" пол часа. с товарищем это делать удобнее - он длину тросика выбирает, а ты - передачи включаешь - и находите золотую середину.
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 23:29 Заголовок сообщения:
svoyv писал(а):
Обновляю темку:
[size=9]задняя вообще с хрустом, сегодня первый раз не включилась вообще в холодном состоянии или не включенном двигателе чуть легче
чтобы включить заднюю приходится глушить вттыкать заводится.
Еду на СТО.
Чего ждать сколько денег что там будут подшаманивать.
(из разряда чтобы по ходу не начали чинить ненужное!)
Точно так же не мог вкл. заднюю передачу, приходилось глушить, с 1 по 5 передачу переключало нормально, тока чуть дергалась при трогании, сразу поменял сцепу, корзина была кривая, выжимной сухой, диск стертый. Вилка еще могла жить, но на следующей замене и ее надо будет менять. Если не сможешь настроить тросиком, меняй все в зборе.[/size]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме