Здравствуйте. Данную проблему уже описывал но так и не кто ничего не подсказал.
Вот подробно описываю может у кого подобное случалось.
Fiat Doblo 1.9 В 2001год, 140000 км.
тот шланг что ты снимал связывает картер с крышкой клапанов. в коллектор впускной газы не ч/з него попадают. сними крышку и посмотри. почистить систему отделения масла от газа в любом случае не помешает. если дело в ней тебе повезло.
тот шланг что ты снимал связывает картер с крышкой клапанов. в коллектор впускной газы не ч/з него попадают. сними крышку и посмотри. почистить систему отделения масла от газа в любом случае не помешает. если дело в ней тебе повезло.
тот шланг что ты снимал связывает картер с крышкой клапанов. в коллектор впускной газы не ч/з него попадают. сними крышку и посмотри. почистить систему отделения масла от газа в любом случае не помешает. если дело в ней тебе повезло.
Столкнулся с подобной проблемой - избыточное давление под клапанной крышкой.
Снял клапанную крышку, попробовал добраться к клапану отсоса картерных газов - безрезультатно. Всё наглухо заклеено.
Пытался промыть методом залива в крышку (со стороны клапанного пространства) саляры, керосина, жидкости для промывки карбюраторов. Шлаки вымывает, но во впуской коллектор не протекает.
Вопрос кто-нибудь смог отмыть этот клапан?
Есть идея просверлить где-нибудь отверстие около мембраны и в него закачать промывку, вот только не ясна конструкция этого клапана.
Я довго мучився з тим клапаном так і не зрозумів де він і як працює. При промивці рідина проходила на "виліт". Таке враження, що його або не має або він у відкритому положенні. В схемі на 1,9 JTD чітко вказано де цей клапан і показано його схему а на 1,9 Д просто показано канали якими ці картерні гази ідуть у впускний колектор. Тому нічого путнього сказати не можу. Якщо розберешся з цією проблемою буду дуже вдячний. Якщо даного клапана не має то згідний з постом вище, що це можуть бути зношенні поршневі "кольца", тому потрібно також враховувати і таку проблему (пробіг мого авто 180000 км. при купівлі було 90000 км. но судячи з зовнішніх ознак скрутили як мінімум 50000 км.)
У меня этот клапан как раз похоже забит, ну или каналы газоотводные из клапанной крышки во впускной коллектор (если его нет в нашем моторе).
А как у Вас разрешилась эта проблема? Два года всё-таки прошло.
Та ніяк. Періодично доливаю масла і все. У мене проблема скоріше у кольцах тому поки їде нічого не роблю. По даному питанню цікавився на різних дизельних та моторних форумах однозначної відповіді не отримав.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме