Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с прокладкой.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вован0000
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 45
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Авто: Croma 2000 turbo i.e. 87,Croma 2000 turbo i.e. 92 Punto 3. 04

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 19:43    Заголовок сообщения: Проблема с прокладкой. Ответить с цитатой

Всем привет. Проблема в следующем, Постоянно выгорает прокладка выпускного коллектора на Кроме турбо. В одном и том же месте. Я понимаю, что эту проблему нужно решить притерев плоскости, но это долго, и мотор нужно разбирать. Можно ли чем либо намазать прокладку, или изготовить её может самостоятельно? Заранее всем спасибо за мнения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4597
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вован0000
Поменял уже 3 прокладки, все-равно через какое-то время прогорало....
Промазал герметиком для выхлопных... неделю катаюсь, намеков на прогар пока нет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как на этом стыке, но на переходе 4-2 выпускного коллектора (может и для соединения коллектор-ГБЦ пойдет) у меня обломан в отверстии для одной шпильки метчик, изъять его - геморрой ещё тот, а стык прилично сифонил из-за отсутствия там одной шпильки, решил вопрос путем вырезания двух дополнительных прокладок из 1 мм. паранита (поставил до и после стандартной прокладки с промазкой солидолом), уже полгода и не сифонит )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вован0000
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 45
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Авто: Croma 2000 turbo i.e. 87,Croma 2000 turbo i.e. 92 Punto 3. 04

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2011 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, буду с этим бороться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 02:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вован0000 писал(а):
Спасибо, буду с этим бороться.

Приготовь рем шпильки и инструмент.
Тяжеленная турбина делает свое дело.
Цыкать начинает справа крайняя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmel-jr
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 773
Откуда: город серого неба

Авто: Фиат Уно Турбо

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 07:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после замены прокладки надо на следующий день после активной езды подтянуть гайки.
И существует еще специальный герметик для систем выхлопа - можно перед установкой им промазать прокладку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
"у меня обломан в отверстии для одной шпильки метчик"
Вроде там отверстие сквозное в полость пенала.
Как это соотноситься с неустранимой течью масла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Lexville
"у меня обломан в отверстии для одной шпильки метчик"
Вроде там отверстие сквозное в полость пенала.
Как это соотноситься с неустранимой течью масла?

Никак, я ж про течь масла ни слова не сказал Laughing . Сифонили выхлопные газы ))) А метчик и так, и эдак пытался вызволить оттуда - ни в какую (((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вован0000
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 45
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Авто: Croma 2000 turbo i.e. 87,Croma 2000 turbo i.e. 92 Punto 3. 04

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
вован0000 писал(а):
Спасибо, буду с этим бороться.

Приготовь рем шпильки и инструмент.
Тяжеленная турбина делает свое дело.
Цыкать начинает справа крайняя?

Точно, так и есть!!! Крайняя справа. После езды подтяну!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaza_s
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 189
Откуда: Севастополь

Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогичная проблема! Какое-то время езжу на герметике без всяких прокладок. Поначалу было хорошо, но... обнаружил, что у меня постоянно откручиваются гайки на шпильках. Затянуть до смерти не получается - могут или шпильки лопнуть, или резьба слизаться в блоке (были преценденты).
Начал разбирать с креплением глушителя (весь не родной и переделанный), оказалось: одна точка крепления - головка блока, другая была аж возле задней балки. Понятно, что такой вес и такой рычаг не самым благоприятным образом скажется на соединениях. Когда лазил в яме, нашел еще одно штатное крепление на трубе глушителя (примерно в районе коробки). На ближайшее время есть работа.
Кстати, вторая справа шпилька дает течь масла. Воспользовался чужим советом и ставил ее на место обмазав "черным" герметиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 62
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что если цыкает сама турбина, где-то посредине корпуса на месте сочленения её частей. Это только замена прокладки или можно как-то по другому обойти? Место прорыва газов на видном месте - в сторону карлсона вверх. Сечет слабо, удалось заметить зимой при хорошем морозе - шел слабозаметный пар при абсолютно холодной железяке в начале прогрева. Привкус выхлопных газов в салоне наблюдается в основном летом, когда приоткрыты стекла. Разобрать турбокомпрессор с заржавевшими шпильками, думаю, будет не просто.
_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vie1 писал(а):
А что если цыкает сама турбина, где-то посредине корпуса на месте сочленения её частей. Это только замена прокладки или можно как-то по другому обойти? Место прорыва газов на видном месте - в сторону карлсона вверх. Сечет слабо, удалось заметить зимой при хорошем морозе - шел слабозаметный пар при абсолютно холодной железяке в начале прогрева. Привкус выхлопных газов в салоне наблюдается в основном летом, когда приоткрыты стекла. Разобрать турбокомпрессор с заржавевшими шпильками, думаю, будет не просто.

турбина нагревается минимум до 600 град каждую поездку
так что ржавчины там можно сказать нет
у меня все открутилось и закрутилось
главное если будешь улитки с картриджа снимать не долбани по лопаткам (оч аккуратно надо)

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 62
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):

турбина нагревается минимум до 600 град каждую поездку
так что ржавчины там можно сказать нет
у меня все открутилось и закрутилось
главное если будешь улитки с картриджа снимать не долбани по лопаткам (оч аккуратно надо)

Спасибо, полезная информация принята, думаю справлюсь с этой проблемкой при первом же подходящем ремонте в этой части двигателя.

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если какой то болт или шпилька идет оч туго то не внаглую а потихоньку туда сюда расшатываем по 10 град угол поворота
и неспешно проворачиваем на откручивание
поспешишь -сломаешь -куча гемора

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
если какой то болт или шпилька идет оч туго то не внаглую а потихоньку туда сюда расшатываем по 10 град угол поворота
и неспешно проворачиваем на откручивание
поспешишь -сломаешь -куча гемора

Все верно. Владею таким в совершенстве.
Но хлопотно, долго и ненадежно.
Есть еще метод.
Вдоль гайки болгаркой. Ювелирнинько так. Чик и расслабилась.
Чего гайку жалеть.
Целая шпилька вот ключ к успеху.
На турбине горячую улитку не развинчивал.
А вот сама турбина к коллектору и приемная труба привинчена у меня метизами из нержавейки.
На фото возможная температура турбины. Crying or Very sad



hotturbos.gif
 Описание:
 Размер:  32.04 KB
 Просмотрено:  148 раз(а)

hotturbos.gif


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу