| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| вован0000 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.05.2010
 Сообщения: 45
 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
 
 Авто: Croma 2000 turbo i.e. 87,Croma 2000 turbo i.e. 92 Punto 3. 04
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 30, 2011 19:43    Заголовок сообщения: Проблема с  прокладкой. |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет. Проблема в следующем, Постоянно выгорает прокладка выпускного коллектора на Кроме турбо. В одном и том же месте. Я понимаю, что  эту проблему нужно решить притерев плоскости, но это долго, и мотор нужно разбирать. Можно ли чем либо намазать прокладку, или изготовить её может самостоятельно? Заранее всем спасибо за мнения. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| A-Lex Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.05.2007
 Сообщения: 4597
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 30, 2011 19:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вован0000 Поменял уже 3 прокладки, все-равно через какое-то время прогорало....
 Промазал герметиком для выхлопных... неделю катаюсь, намеков на прогар пока нет
   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Lexville Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.12.2010
 Сообщения: 1458
 Откуда: Ташкент, Узбекистан
 
 Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 01, 2011 00:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не знаю как на этом стыке, но на переходе 4-2 выпускного коллектора (может и для соединения коллектор-ГБЦ пойдет) у меня обломан в отверстии для одной шпильки метчик, изъять его - геморрой ещё тот, а стык прилично сифонил из-за отсутствия там одной шпильки, решил вопрос путем вырезания двух дополнительных прокладок из 1 мм. паранита (поставил до и после стандартной прокладки с промазкой солидолом), уже полгода и не сифонит ))) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| вован0000 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.05.2010
 Сообщения: 45
 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
 
 Авто: Croma 2000 turbo i.e. 87,Croma 2000 turbo i.e. 92 Punto 3. 04
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 03, 2011 07:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо, буду с этим бороться. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 04, 2011 02:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | вован0000 писал(а): |  	  | Спасибо, буду с этим бороться. | 
 Приготовь рем шпильки и инструмент.
 Тяжеленная турбина делает свое дело.
 Цыкать начинает  справа крайняя?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shmel-jr Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.11.2007
 Сообщения: 773
 Откуда: город серого неба
 
 Авто: Фиат Уно Турбо
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 04, 2011 07:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| после замены прокладки надо на следующий день после активной езды подтянуть гайки. И существует еще специальный герметик для систем выхлопа - можно перед установкой им промазать прокладку
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 04, 2011 10:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Lexville "у меня обломан в отверстии для одной шпильки метчик"
 Вроде там отверстие сквозное в полость пенала.
 Как это соотноситься с неустранимой течью масла?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Lexville Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.12.2010
 Сообщения: 1458
 Откуда: Ташкент, Узбекистан
 
 Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 04, 2011 14:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Croma писал(а): |  	  | Lexville "у меня обломан в отверстии для одной шпильки метчик"
 Вроде там отверстие сквозное в полость пенала.
 Как это соотноситься с неустранимой течью масла?
 | 
 Никак, я ж про течь масла ни слова не сказал
  . Сифонили выхлопные газы ))) А метчик и так, и эдак пытался вызволить оттуда - ни в какую ((( |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| вован0000 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.05.2010
 Сообщения: 45
 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
 
 Авто: Croma 2000 turbo i.e. 87,Croma 2000 turbo i.e. 92 Punto 3. 04
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 04, 2011 15:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Croma писал(а): |  	  |  	  | вован0000 писал(а): |  	  | Спасибо, буду с этим бороться. | 
 Приготовь рем шпильки и инструмент.
 Тяжеленная турбина делает свое дело.
 Цыкать начинает  справа крайняя?
 | 
 Точно, так и есть!!! Крайняя справа. После езды подтяну!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| zaza_s Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.11.2010
 Сообщения: 189
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 05, 2011 13:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Аналогичная проблема! Какое-то время езжу на герметике без всяких прокладок. Поначалу было хорошо, но... обнаружил, что у меня постоянно откручиваются гайки на шпильках. Затянуть до смерти не получается - могут или шпильки лопнуть, или резьба слизаться в блоке (были преценденты). Начал разбирать с креплением глушителя (весь не родной и переделанный), оказалось: одна точка крепления - головка блока, другая была аж возле задней балки. Понятно, что такой вес и такой рычаг не самым благоприятным образом скажется на соединениях. Когда лазил в яме, нашел еще одно штатное крепление на трубе глушителя (примерно в районе коробки). На ближайшее время есть работа.
 Кстати, вторая справа шпилька дает течь масла. Воспользовался чужим советом и ставил ее на место обмазав "черным" герметиком.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vie1 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.01.2009
 Сообщения: 90
 Откуда: Украина,Херсонская обл.
 
 Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 05, 2011 21:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А что если цыкает сама турбина, где-то посредине корпуса на месте сочленения её частей. Это только замена прокладки или можно как-то по другому обойти? Место прорыва газов на видном месте - в сторону карлсона вверх. Сечет слабо, удалось заметить зимой при хорошем морозе - шел слабозаметный пар при абсолютно холодной железяке в начале прогрева. Привкус выхлопных газов в салоне наблюдается в основном летом, когда приоткрыты стекла. Разобрать турбокомпрессор с заржавевшими шпильками, думаю, будет не просто. _________________
 Ремонт и восстановление никто не отменял ...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 05, 2011 21:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | vie1 писал(а): |  	  | А что если цыкает сама турбина, где-то посредине корпуса на месте сочленения её частей. Это только замена прокладки или можно как-то по другому обойти? Место прорыва газов на видном месте - в сторону карлсона вверх. Сечет слабо, удалось заметить зимой при хорошем морозе - шел слабозаметный пар при абсолютно холодной железяке в начале прогрева. Привкус выхлопных газов в салоне наблюдается в основном летом, когда приоткрыты стекла. Разобрать турбокомпрессор с заржавевшими шпильками, думаю, будет не просто. | 
 турбина нагревается минимум до 600 град каждую поездку
 так что ржавчины там можно сказать нет
 у меня все открутилось и закрутилось
 главное если будешь улитки с картриджа снимать не долбани по лопаткам (оч аккуратно надо)
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vie1 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.01.2009
 Сообщения: 90
 Откуда: Украина,Херсонская обл.
 
 Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 06, 2011 09:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | audio-terrorist писал(а): |  	  | турбина нагревается минимум до 600 град каждую поездку
 так что ржавчины там можно сказать нет
 у меня все открутилось и закрутилось
 главное если будешь улитки с картриджа снимать не долбани по лопаткам (оч аккуратно надо)
 | 
 Спасибо, полезная информация принята, думаю справлюсь с этой проблемкой при первом же подходящем ремонте в этой части двигателя.
 _________________
 Ремонт и восстановление никто не отменял ...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 06, 2011 23:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| если какой то болт или шпилька идет оч туго то не внаглую а потихоньку туда сюда расшатываем по 10 град угол поворота и неспешно проворачиваем на откручивание
 поспешишь -сломаешь -куча гемора
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |