 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
вован0000 Amico


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 45 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Авто: Croma 2000 turbo i.e. 87,Croma 2000 turbo i.e. 92 Punto 3. 04
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 19:43 Заголовок сообщения: Проблема с прокладкой. |
|
|
Всем привет. Проблема в следующем, Постоянно выгорает прокладка выпускного коллектора на Кроме турбо. В одном и том же месте. Я понимаю, что эту проблему нужно решить притерев плоскости, но это долго, и мотор нужно разбирать. Можно ли чем либо намазать прокладку, или изготовить её может самостоятельно? Заранее всем спасибо за мнения.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
A-Lex Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
вован0000
Поменял уже 3 прокладки, все-равно через какое-то время прогорало....
Промазал герметиком для выхлопных... неделю катаюсь, намеков на прогар пока нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как на этом стыке, но на переходе 4-2 выпускного коллектора (может и для соединения коллектор-ГБЦ пойдет) у меня обломан в отверстии для одной шпильки метчик, изъять его - геморрой ещё тот, а стык прилично сифонил из-за отсутствия там одной шпильки, решил вопрос путем вырезания двух дополнительных прокладок из 1 мм. паранита (поставил до и после стандартной прокладки с промазкой солидолом), уже полгода и не сифонит )))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вован0000 Amico


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 45 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Авто: Croma 2000 turbo i.e. 87,Croma 2000 turbo i.e. 92 Punto 3. 04
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 07:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, буду с этим бороться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 02:57 Заголовок сообщения: |
|
|
вован0000 писал(а): | Спасибо, буду с этим бороться. |
Приготовь рем шпильки и инструмент.
Тяжеленная турбина делает свое дело.
Цыкать начинает справа крайняя?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shmel-jr Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 773 Откуда: город серого неба
Авто: Фиат Уно Турбо
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
после замены прокладки надо на следующий день после активной езды подтянуть гайки.
И существует еще специальный герметик для систем выхлопа - можно перед установкой им промазать прокладку
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville
"у меня обломан в отверстии для одной шпильки метчик"
Вроде там отверстие сквозное в полость пенала.
Как это соотноситься с неустранимой течью масла?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Lexville
"у меня обломан в отверстии для одной шпильки метчик"
Вроде там отверстие сквозное в полость пенала.
Как это соотноситься с неустранимой течью масла? |
Никак, я ж про течь масла ни слова не сказал . Сифонили выхлопные газы ))) А метчик и так, и эдак пытался вызволить оттуда - ни в какую (((
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вован0000 Amico


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 45 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Авто: Croma 2000 turbo i.e. 87,Croma 2000 turbo i.e. 92 Punto 3. 04
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | вован0000 писал(а): | Спасибо, буду с этим бороться. |
Приготовь рем шпильки и инструмент.
Тяжеленная турбина делает свое дело.
Цыкать начинает справа крайняя? |
Точно, так и есть!!! Крайняя справа. После езды подтяну!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaza_s Италофан

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.11.2010 Сообщения: 189 Откуда: Севастополь
Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогичная проблема! Какое-то время езжу на герметике без всяких прокладок. Поначалу было хорошо, но... обнаружил, что у меня постоянно откручиваются гайки на шпильках. Затянуть до смерти не получается - могут или шпильки лопнуть, или резьба слизаться в блоке (были преценденты).
Начал разбирать с креплением глушителя (весь не родной и переделанный), оказалось: одна точка крепления - головка блока, другая была аж возле задней балки. Понятно, что такой вес и такой рычаг не самым благоприятным образом скажется на соединениях. Когда лазил в яме, нашел еще одно штатное крепление на трубе глушителя (примерно в районе коробки). На ближайшее время есть работа.
Кстати, вторая справа шпилька дает течь масла. Воспользовался чужим советом и ставил ее на место обмазав "черным" герметиком.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vie1 Италолюбитель


Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А что если цыкает сама турбина, где-то посредине корпуса на месте сочленения её частей. Это только замена прокладки или можно как-то по другому обойти? Место прорыва газов на видном месте - в сторону карлсона вверх. Сечет слабо, удалось заметить зимой при хорошем морозе - шел слабозаметный пар при абсолютно холодной железяке в начале прогрева. Привкус выхлопных газов в салоне наблюдается в основном летом, когда приоткрыты стекла. Разобрать турбокомпрессор с заржавевшими шпильками, думаю, будет не просто.
_________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
vie1 писал(а): | А что если цыкает сама турбина, где-то посредине корпуса на месте сочленения её частей. Это только замена прокладки или можно как-то по другому обойти? Место прорыва газов на видном месте - в сторону карлсона вверх. Сечет слабо, удалось заметить зимой при хорошем морозе - шел слабозаметный пар при абсолютно холодной железяке в начале прогрева. Привкус выхлопных газов в салоне наблюдается в основном летом, когда приоткрыты стекла. Разобрать турбокомпрессор с заржавевшими шпильками, думаю, будет не просто. |
турбина нагревается минимум до 600 град каждую поездку
так что ржавчины там можно сказать нет
у меня все открутилось и закрутилось
главное если будешь улитки с картриджа снимать не долбани по лопаткам (оч аккуратно надо)
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vie1 Италолюбитель


Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): |
турбина нагревается минимум до 600 град каждую поездку
так что ржавчины там можно сказать нет
у меня все открутилось и закрутилось
главное если будешь улитки с картриджа снимать не долбани по лопаткам (оч аккуратно надо) |
Спасибо, полезная информация принята, думаю справлюсь с этой проблемкой при первом же подходящем ремонте в этой части двигателя.
_________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
если какой то болт или шпилька идет оч туго то не внаглую а потихоньку туда сюда расшатываем по 10 град угол поворота
и неспешно проворачиваем на откручивание
поспешишь -сломаешь -куча гемора
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|