Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Работа ДПКВ и ДПРВ на 2.0 DOHC 8 клапанов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 21:52    Заголовок сообщения: Работа ДПКВ и ДПРВ на 2.0 DOHC 8 клапанов Ответить с цитатой

Работа ДПКВ и ДПРВ на 2.0 DOHC 8 клапанов.
Кто подскажет, как должно быть? Снял сегодня у клиента осцилку с датчиков - что-то мне в них не нравится, но не могу понять что именно.



ДПКВ+ДПРВ-.png
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  ДПКВ+ДПРВ-.png
 Размер:  8.25 KB
 Загружен:  331 раз(а)


_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осциллографом никогда не работал..., но наверное не должно быть смешения порядка 40мс импульса одного датчика от другого, тоесть рассинхронизация мне видится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мало кто подскажет
обычно тестят сугубо омметром
да и с ценой датчиков их обычно просто меняют если есть подозрения на них
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@ust ©
так в том-то и дело, что сами датчики рабочие. Но вот не нравится мне вот это вот смещение. Есть подозрение, что распред отстает от колена на 1-2 зуба...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык по меткам глянь! делов то...
мои тоже рабочие но какой-то из них пи*дит
зачем изобретать велосипед? какие жалобы у клиента ? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

непойму чтото какая машина ?
видимо речь о фияте ?
дай модель двига

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
Fiat Tempra SW 1992 г.в. 2.0 i.e. DGT DOHC 8v (159A6.046)
F@ust ©
по меткам - это не спортивно. Осваиваю методы диагностики с помощью осцила. Жалобы клиента - нет искры. Причину нашел - нет выхода с коммутатора на катушку (с 1-ой ноги коммутатора ничего не выходит, разобрали - там кто-то уже лазил и паял. Пайка отвалилась. Коммутатор под замену). Ну и в процессе решил заодно и датчики положения проверить. Увидел картинку (во вложении), которая меня смутила. Мне кажется, не должно быть такого смещения. Хотя сигнал с самих датчиков - классика, прям как в учебнике. Да только нигде в учебниках и всяких там автодатах не видел сигнала, снятого ОДНОВРЕМЕННО с двух этих датчиков.

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно, импульс фазового попадает точно между импульсами ВМТ - у меня такаяже осцилка (двиг на метках). Гребенку на ВМТ проверь - по осцилке явно видно всплески через каждай 4-й зуб (чтото на зубе есть -скол, грязь, деформация, намагниченость). Двиг в отсечку раскручивается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет того, раскручивается ли двиг в отсечку сказать ничего не могу, т.к. не заводится он. В субботу хозяин привезет коммутатор - буду смотреть. Заодно еще и по ДР хочу посмотреть фазы. А то были еще жалобы на то, что туповата машина. Кстати, что характерно, Autodata говорит, что осцилка с ДПКВ должна выглядеть по-другому. Да и ДПРВ тоже. Есть подозрение, что в Автодате ошибка, т.к. похожая осцилка снималась и с другого двигателя. Только там импульсы совпадали


ДПРВ.jpg
 Описание:
ДПРВ 5в/20 мс
 Размер:  21.5 KB
 Просмотрено:  279 раз(а)

ДПРВ.jpg



ДПКВ.jpg
 Описание:
ДПКВ 5в/2 мс
 Размер:  23 KB
 Просмотрено:  190 раз(а)

ДПКВ.jpg



_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парад впускных может ничего не показать (кроме зажатого-отпущеного клапана), померяй напругу на ДР 0.3-0.35 В ( с гулянием 0.05В) при ХХ - гуд.
Туповатось = не правильно палим (УОЗ) или неправильно смешиваем (топливная)
Туповатость лучше по вторичке смотреть.
1-й подход (емкостной на вторичку, щуп на форсунку (любую)) - если дерет полку горения - вверх и впрыск на ХХ больше 35мс - форсы в чистку.
2-й подход (емкостной на вторичку, щуп на ВМТ) - щитаем УОЗ (ХХ - 15 град, на перегазовках до 60град)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДПКВ.jpg - это не правильная осцилка(так БОШ работает, где на задающем шкиве нет 2-х зубов - ВАЗы) , ошибка эта идет и в бумажных книгах и в автодате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
1-й подход (емкостной на вторичку, щуп на форсунку (любую)) - если дерет полку горения - вверх и впрыск на ХХ больше 35мс - форсы в чистку.

О! Вот этого не знал! Спасибо!

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А для моно это справедливо?
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подожди,
ksv писал(а):
впрыск на ХХ больше 35мс
, в Автодате типичное 3,5мс, а не 35 - ошибка?
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да
Задирание полки горения - бедная смесь. ЕКУ видит (лямбда) бедную смесь и обогащает - растет время впрыска (пока карта позволит). Карта кончилась а смесь бедная - подымает оброты и увеличивает еще время впрыска пока не дойдет до стехиометрии, ура стехиометрия - понижает обороты - опять бедная (и так по кругу) в результате имеем гуляющий ХХ. Very Happy

ЗЫ Комутатор можно было на время кинуть от ВАЗа инжекторного - разводка таже.

ЗЫ Симптомы подход№1 - также может давать подсос (лиший воздух также заставляет ЕКУ обогащать - увеличивать время впрыска).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу