  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр.М Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
  Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 10, 2010 22:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Осциллографом никогда не работал..., но наверное не должно быть смешения порядка  40мс импульса одного датчика от другого, тоесть рассинхронизация мне видится.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 10, 2010 22:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				мало кто подскажет
 
обычно тестят сугубо омметром
 
да и с ценой датчиков их обычно просто меняют если есть подозрения на них
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 10, 2010 22:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				F@ust ©
 
так в том-то и дело, что сами датчики рабочие. Но вот не нравится мне вот это вот смещение. Есть подозрение, что распред отстает от колена на 1-2 зуба...
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 10, 2010 22:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				дык по меткам глянь! делов то...
 
мои тоже рабочие но какой-то из них пи*дит 
 
зачем изобретать велосипед? какие жалобы у клиента ?   
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 10, 2010 23:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				непойму чтото какая машина ?
 
видимо речь о фияте ?
 
дай модель двига
 _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 11, 2010 08:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				audio-terrorist
 
Fiat Tempra SW 1992 г.в. 2.0 i.e. DGT DOHC 8v (159A6.046)
 
F@ust ©
 
по меткам - это не спортивно. Осваиваю методы диагностики с помощью осцила. Жалобы клиента - нет искры. Причину нашел - нет выхода с коммутатора на катушку (с 1-ой ноги коммутатора ничего не выходит, разобрали - там кто-то уже лазил и паял. Пайка отвалилась. Коммутатор под замену). Ну и в процессе решил заодно и датчики положения проверить. Увидел картинку (во вложении), которая меня смутила. Мне кажется, не должно быть такого смещения. Хотя сигнал с самих датчиков - классика, прям как в учебнике. Да только нигде в учебниках и всяких там автодатах не видел сигнала, снятого ОДНОВРЕМЕННО с двух этих датчиков.
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 11, 2010 08:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Все правильно, импульс фазового попадает точно между импульсами ВМТ - у меня такаяже осцилка (двиг на метках). Гребенку на ВМТ проверь - по осцилке явно видно всплески через каждай 4-й зуб (чтото на зубе есть -скол, грязь, деформация, намагниченость). Двиг в отсечку раскручивается?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На счет того, раскручивается ли двиг в отсечку сказать ничего не могу, т.к. не заводится он. В субботу хозяин привезет коммутатор - буду смотреть. Заодно еще и по ДР хочу посмотреть фазы. А то были еще жалобы на то, что туповата машина. Кстати, что характерно, Autodata говорит, что осцилка с ДПКВ должна выглядеть по-другому. Да и ДПРВ тоже. Есть подозрение, что в Автодате ошибка, т.к. похожая осцилка снималась и с другого двигателя. Только там импульсы совпадали
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 21.5 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 305 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 23 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 217 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Парад впускных может ничего не показать (кроме зажатого-отпущеного клапана), померяй напругу на ДР 0.3-0.35 В ( с гулянием 0.05В) при ХХ - гуд.
 
Туповатось = не правильно  палим (УОЗ) или неправильно смешиваем (топливная)
 
Туповатость лучше по вторичке смотреть.
 
1-й подход (емкостной на вторичку, щуп на форсунку (любую)) - если дерет полку горения - вверх и впрыск на ХХ больше 35мс - форсы в чистку.
 
2-й подход (емкостной на вторичку, щуп на ВМТ) - щитаем УОЗ (ХХ - 15 град, на перегазовках до 60град)
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ДПКВ.jpg - это не правильная осцилка(так БОШ работает, где на задающем шкиве нет 2-х зубов - ВАЗы) , ошибка эта идет и в бумажных книгах и в автодате.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ksv писал(а): | 	 		  | 1-й подход (емкостной на вторичку, щуп на форсунку (любую)) - если дерет полку горения - вверх и впрыск на ХХ больше 35мс - форсы в чистку. | 	  
 
О! Вот этого не знал! Спасибо!
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А для моно это справедливо?
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подожди,  	  | ksv писал(а): | 	 		  | впрыск на ХХ больше 35мс | 	  , в Автодате типичное 3,5мс, а не 35 - ошибка?
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да
 
Задирание полки горения - бедная смесь. ЕКУ видит (лямбда) бедную смесь и обогащает - растет время впрыска (пока карта позволит). Карта кончилась а смесь бедная - подымает оброты и увеличивает еще время впрыска пока не дойдет до стехиометрии, ура стехиометрия - понижает обороты - опять бедная (и так по кругу) в результате имеем гуляющий ХХ.   
 
 
ЗЫ Комутатор можно было на время кинуть от ВАЗа инжекторного - разводка таже.
 
 
ЗЫ Симптомы подход№1 - также может давать подсос (лиший воздух также заставляет ЕКУ обогащать - увеличивать время впрыска).
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |