| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр.М Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.06.2007
 Сообщения: 756
 Откуда: ПИТЕР
 
 Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 10, 2010 22:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Осциллографом никогда не работал..., но наверное не должно быть смешения порядка  40мс импульса одного датчика от другого, тоесть рассинхронизация мне видится. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 10, 2010 22:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| мало кто подскажет обычно тестят сугубо омметром
 да и с ценой датчиков их обычно просто меняют если есть подозрения на них
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 10, 2010 22:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| F@ust © так в том-то и дело, что сами датчики рабочие. Но вот не нравится мне вот это вот смещение. Есть подозрение, что распред отстает от колена на 1-2 зуба...
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 10, 2010 22:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| дык по меткам глянь! делов то... мои тоже рабочие но какой-то из них пи*дит
 зачем изобретать велосипед? какие жалобы у клиента ?
   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 10, 2010 23:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| непойму чтото какая машина ? видимо речь о фияте ?
 дай модель двига
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 11, 2010 08:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| audio-terrorist Fiat Tempra SW 1992 г.в. 2.0 i.e. DGT DOHC 8v (159A6.046)
 F@ust ©
 по меткам - это не спортивно. Осваиваю методы диагностики с помощью осцила. Жалобы клиента - нет искры. Причину нашел - нет выхода с коммутатора на катушку (с 1-ой ноги коммутатора ничего не выходит, разобрали - там кто-то уже лазил и паял. Пайка отвалилась. Коммутатор под замену). Ну и в процессе решил заодно и датчики положения проверить. Увидел картинку (во вложении), которая меня смутила. Мне кажется, не должно быть такого смещения. Хотя сигнал с самих датчиков - классика, прям как в учебнике. Да только нигде в учебниках и всяких там автодатах не видел сигнала, снятого ОДНОВРЕМЕННО с двух этих датчиков.
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 11, 2010 08:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Все правильно, импульс фазового попадает точно между импульсами ВМТ - у меня такаяже осцилка (двиг на метках). Гребенку на ВМТ проверь - по осцилке явно видно всплески через каждай 4-й зуб (чтото на зубе есть -скол, грязь, деформация, намагниченость). Двиг в отсечку раскручивается? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На счет того, раскручивается ли двиг в отсечку сказать ничего не могу, т.к. не заводится он. В субботу хозяин привезет коммутатор - буду смотреть. Заодно еще и по ДР хочу посмотреть фазы. А то были еще жалобы на то, что туповата машина. Кстати, что характерно, Autodata говорит, что осцилка с ДПКВ должна выглядеть по-другому. Да и ДПРВ тоже. Есть подозрение, что в Автодате ошибка, т.к. похожая осцилка снималась и с другого двигателя. Только там импульсы совпадали 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 21.5 KB |  
		| Просмотрено: | 304 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 23 KB |  
		| Просмотрено: | 214 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Парад впускных может ничего не показать (кроме зажатого-отпущеного клапана), померяй напругу на ДР 0.3-0.35 В ( с гулянием 0.05В) при ХХ - гуд. Туповатось = не правильно  палим (УОЗ) или неправильно смешиваем (топливная)
 Туповатость лучше по вторичке смотреть.
 1-й подход (емкостной на вторичку, щуп на форсунку (любую)) - если дерет полку горения - вверх и впрыск на ХХ больше 35мс - форсы в чистку.
 2-й подход (емкостной на вторичку, щуп на ВМТ) - щитаем УОЗ (ХХ - 15 град, на перегазовках до 60град)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ДПКВ.jpg - это не правильная осцилка(так БОШ работает, где на задающем шкиве нет 2-х зубов - ВАЗы) , ошибка эта идет и в бумажных книгах и в автодате. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | ksv писал(а): |  	  | 1-й подход (емкостной на вторичку, щуп на форсунку (любую)) - если дерет полку горения - вверх и впрыск на ХХ больше 35мс - форсы в чистку. | 
 О! Вот этого не знал! Спасибо!
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А для моно это справедливо? _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Подожди, , в Автодате типичное 3,5мс, а не 35 - ошибка? 	  | ksv писал(а): |  	  | впрыск на ХХ больше 35мс | 
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да Задирание полки горения - бедная смесь. ЕКУ видит (лямбда) бедную смесь и обогащает - растет время впрыска (пока карта позволит). Карта кончилась а смесь бедная - подымает оброты и увеличивает еще время впрыска пока не дойдет до стехиометрии, ура стехиометрия - понижает обороты - опять бедная (и так по кругу) в результате имеем гуляющий ХХ.
   
 ЗЫ Комутатор можно было на время кинуть от ВАЗа инжекторного - разводка таже.
 
 ЗЫ Симптомы подход№1 - также может давать подсос (лиший воздух также заставляет ЕКУ обогащать - увеличивать время впрыска).
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |