Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пара вопросов по 1.6,моно..
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

San4o
Так у тебя троит же. Зачем искать причины дальше?
1. Поменя провода для свеч. Свечи желательно замени; минимум выставь зазор 0,7-0,8. При этом увидишь которая в нагаре или мокрая.
2. Выставь ДПДЗ.
3. Отрегулируй СО.
Пункт 1 - обязательный. п.2 и п.3 если не ясно как - спрашивай, но сначала п.1 выполни.

Цитата:
Отсутствует регулятор СО,вместо него стоит два резистора,если ставить регулятор вообще полный пыпец.

А там должен быть один переменный резистор - не так уж страшно. Для начала выставь ему 3,5 В.

Бензонасос Уточни как и где ты замерял давление - двигатель работал при этом?. Не спеши менять его. Я не встречал пока машин чтобы на таком низком давлении работали как Dedra 1,6. Поставишь слишком мощный - скорей навредишь.
Цитата:
5. Померял давление бензонасоса. Давит 0.8 бар. А скока должен..???

Не так уж много нехватает - нужно регулятор почистить. Там мембрана тканевая со временем теряет герметичность (протирается) - ей ничего не сделаешь. Но там также можно подрегулировать давление винтом.



Pressure.jpg
 Описание:
 Размер:  83.75 KB
 Просмотрено:  262 раз(а)

Pressure.jpg



_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
San4o
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 239
Откуда: Мексика-сити

Авто: Японское

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сэнкс.

Но п.1 Я уже выполнил. Свечи новые,провода как новые. А на старых свечах ни нагара ни копати не было.. цвет у них был бронзово-медний..

Давление меряли на заведенном движке 0.8,если пережать обратку ничего не меняется...

Пункт второй не ясен.. Что такое ДПДЗ??????

Пункт третий-не выполним,так как вместо переменного резистора стоит обычный и никак иначе оно работать не хочет..

_________________
уже НЕ болен..Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
San4o
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 239
Откуда: Мексика-сити

Авто: Японское

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я Все равно понять не могу какое всетаки должно быть давление насоса..??? Кто говорит 0.8-1.1,кто говорит не меньше 2-х,на Березке сказали 2.5-3 бар.

Разговаривал с чудаком который на типо себе насос от десятки втулил.. Говорит уже год ездит и доволен,машинка шустрее стала..

Друган говорит себе на Дельту,тоже будет ставить...


У меня троит то она только на холоднуюю,когда прогреется все заипись как часы,только не едит,а передвигается..

_________________
уже НЕ болен..Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

San4o
Код:
Что-то я Все равно понять не могу какое всетаки должно быть давление насоса..??? Кто говорит 0.8-1.1,кто говорит не меньше 2-х,на Березке сказали 2.5-3 бар.

"Книжка пишет:" 1-1,2 бар - это давление подводится на форсунку. Насос может дать 2-2,5, но ты об этом не узнаешь - т.к. регулятор давления все решает. Раз меряли на завежденном движке - правильно. А если газу дать - падает давление? Если оно держится то насос ни при чем.

ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки, см. рисунок) - не совсем он нарисован, но тебе нужно по крайним выводам выставить 0,5 в на х/х (отклонение не более 0,25 В)

Цитата:
Пункт третий-не выполним,так как вместо переменного резистора стоит обычный и никак иначе оно работать не хочет.

Вот электронная схема инжектора. Вывод 26 (Рис MIW-0L2 см. нижнюю планку - это разьем ЭБУ) получает напряжение от СО-регулятора 133. Поставь вместо него переменный резистор (4к7 - замерял у себя) - и можешь регулировать СО.



ДПДЗ.jpg
 Описание:
 Размер:  233.38 KB
 Просмотрено:  257 раз(а)

ДПДЗ.jpg



MIW-0L2.jpg
 Описание:
 Размер:  131.44 KB
 Просмотрено:  242 раз(а)

MIW-0L2.jpg



_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
San4o
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 239
Откуда: Мексика-сити

Авто: Японское

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!!!! Буду разбираться..
_________________
уже НЕ болен..Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

San4o
А топливный фильтр та давно менял? На рисунке Pressure.jpg кроме давления в топливных магистралях 1-1,2 атм, еще указана производительность бензонасоса 600-700 см3 за 30 секунд. Проверь и это.
На счет бензонасоса от 10. На своем типаре отъездил 50тыс км за 8 лет на Бошевском бензонасосе от 10 - проблем не было. А 8 лет назад при обращении на одно СТО с подобными проблемами - предлагали купить Моник новый. Моник досих пор стоит стоит старый. (У меня правда Бошевский моник.) Сейчас с бензонасосами стало лучше и тебе выбирать, а 2001 году платить 120 баксов за родной я не захотел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
San4o
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 239
Откуда: Мексика-сити

Авто: Японское

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтра и все возможные расходники поменял 500км назад.. не помогло,аж никак..Sad((( А каким макаром измерять производительность..?? Пришел к выводу,что если дело в бензонасосе,то поставлю от десятки..
_________________
уже НЕ болен..Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот первая ссылка из Гугла http://www.benzonasos.ru/info/17.html .У меня реле бензонасоса стоит под капотом, у тебя думаю тоже там.
Пользуйся Гуглом - хороший поисковик. http://www.google.com/search?hl=ru&q=%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0&lr=&aq=f&oq=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

San4o писал(а):
.... А каким макаром измерять производительность..?? ..


Вот о помпе. Там сказано что производительность при 1 бар 80 л/час (т.е 1,33 л/мин).
А давление насоса 2,6 бар. Проверь сначала свой.
Скорее всего дело не в насосе. Просто инжектор должен быть налажен.



Pompa.jpg
 Описание:
 Размер:  93.37 KB
 Просмотрено:  241 раз(а)

Pompa.jpg



_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
San4o
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 239
Откуда: Мексика-сити

Авто: Японское

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не прошло и полгода,как Я сделел машину. Вообщем парни поздравляйте Меня,теперь моя Дедра поехала(сегодня ездил с Летуном с Италсервиса,он прозрел,что 1.6 один вал может так ехать)...Smile)

Всем СПАСИБО за советы,некоторые очень пригодились!!

В Моей ситуации согласились помочь,только ребята из Броваров,посмотрев на Вебер,сказали,что НЕТ чудак Тебе прямая дорога в мастерскую "У Разбитого Корыта"(находится в Броварах,под лесом,кому надо могу дать координаты).

Отделался Я очень легко..,всего одним датчиком и ПОЛНОЙ НАСТРОЙКОЙ ДВИГЛА..,причем прошу заметить,что ЗА РАБОТУ С МЕНЯ ВЗЯЛИ АЖ 70грн!!!!!!!!!!!

Вечером с Летуном катались,проверяли.. груженая под гору 160 ехает аж бегом,дальше стремно так как скользко..

Я рад и счаслив..Smile))

_________________
уже НЕ болен..Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так поздравляю Friends
Попал ты значит к спецам, а не на развод с бензонасосом.
Так что за датчик тебе поменяли? - интересно все же. Wink СО-регулятор? ДПДЗ? или МАП-сенсор?

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
San4o
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 239
Откуда: Мексика-сити

Авто: Японское

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменяли какой-то температурный датчик стоит в коллекторе.. Регулятор СО-поставили на место,и отрегулировали СО. Открутили подачу топлива на клапане давления,что б было 1.2,а не 0.8 как у меня было.. ВСЕ..Smile))
_________________
уже НЕ болен..Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь понятно, привели в порядок инжектор. А я было подумал там все одним датчиком обошлось (не мог представить как так могло быть).
1.2 бара - круто Wink - следи за расходом. Хотя может оказаться что так даже лучше. Мне аж самому интересно добавить Very Happy .

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
San4o
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 239
Откуда: Мексика-сити

Авто: Японское

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По расходу пока точно не сеажу.. Но Меня радует,раньше было 11-13литров на 100км,при этом нифига не ехала.. А сейчас пока не могу пончть второй день езжу а стрелка топлива в томже положении,что и была..,а прет что Дельта..

НО всеравно какого-то хера от машины бензином тхнет за километр..

И в сегоднешние -19 завелась она струдом,раза с 4-го..

_________________
уже НЕ болен..Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

San4o
Цитата:
НО всеравно какого-то хера от машины бензином тхнет за километр..
Бывает крышка бака плохо зажата - там резина уже дубовая. А бывает (у меня было недавно) бензиновые шланги лопают перед входом в корпус дроссельной заслонки. Проверь их!!! Я когда увидел капли на этих шлангах (pirelli но очень старые Crying or Very sad ) - просто офигел Shocked когда подумал о последствиях. А так ездил целую неделю с запахом бенза.
_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу