  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		ajargad Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 10 Откуда: Минск
  Авто: Фиат Типо
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 10, 2009 22:06    Заголовок сообщения: Не заводиться на холодную Типо 1.4 моно | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Как постоит с часик или больше заводиться с 2-4 раза. Если завести и заглушить - заводиться без проблем. Подскажите что проверить и где стоит топливный фильтр, не смог найти    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 10, 2009 22:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А ежли включить раза 3-4 зажигание на 5 сек, и выключить, не заводя. Потом нормально заводит? Если да - то бензонасос под замену. Топливный фильтр под днищем справа от бака. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Serg_SHS Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 743 Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)
  Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 11, 2009 11:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				+1
 
была такая же фигня пару дней назад
 
с каждым днем заводилось все хуже и хуже.
 
замер давления в топливной системе показал 1атм вместо 1.5атм
 
в итоге замена стакана и бензонасоса. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 11, 2009 11:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Замер давления в данном случае покажет только давление насоса в рабочем режиме, которое почти никак не влияет на заводку по утрам. Проблема в обратном клапане бензонасоса. 
 
 
Насчет давления 1.5 - эт вы погарячились. По мануалу, давление в магистрале Типо-Темпра моноинжектор 1.0 - 1.2 бар. Родной бензонасос БОШ давит 1.2 _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TroF_911 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
  Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 11, 2009 11:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				еще сеточка на насосе может быть забита, у меня такое было _________________ Ми всі однакові давно
 
Вам зрозуміти не дано
 
Що схід і захід за одно
 
Дайте пожити спокійно | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vasilovich Италофан
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 122 Откуда: Севастополь
  Авто: FIAT UNO 75ie
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 11, 2009 12:26    Заголовок сообщения: Re: Не заводиться на холодную Типо 1.4 моно | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ajargad писал(а): | 	 		  Как постоит с часик или больше заводиться с 2-4 раза. Если завести и заглушить - заводиться без проблем. Подскажите что проверить и где стоит топливный фильтр, не смог найти    | 	   Обратный клапан топливного насоса (забит)или умер!!! Насос в баке. Подходит любой универсальный или с (ТАЗ). от впрыска, разница в клеммах и крепление. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 11, 2009 21:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а что система без обратки ?
 
клапан регулировки травить не может ?
 
а форсунки полностью закрываются не ссыт какая нибудь ? _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 11, 2009 22:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А что с перепускным клапаном может быть? Они вечные. Грязь под клапан не попадет, мебрану повредить тоже не получится. Ну можно для успокоения души вскрыть его - 5 минут делов. Если сцыт форсунка - будет перелив, причем постоянный, это заметно по стостоянию свечей. Остается насос с его клапаном   _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ajargad Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 10 Откуда: Минск
  Авто: Фиат Типо
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 13, 2009 09:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Perepic писал(а): | 	 		  | А ежли включить раза 3-4 зажигание на 5 сек, и выключить, не заводя. Потом нормально заводит? Если да - то бензонасос под замену. Топливный фильтр под днищем справа от бака. | 	  
 
Всё сделал, всё равно не заводит с первого раза. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ajargad Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 10 Откуда: Минск
  Авто: Фиат Типо
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 13, 2009 09:39    Заголовок сообщения: Re: Не заводиться на холодную Типо 1.4 моно | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vasilovich писал(а): | 	 		   	  | ajargad писал(а): | 	 		  Как постоит с часик или больше заводиться с 2-4 раза. Если завести и заглушить - заводиться без проблем. Подскажите что проверить и где стоит топливный фильтр, не смог найти    | 	   Обратный клапан топливного насоса (забит)или умер!!! Насос в баке. Подходит любой универсальный или с (ТАЗ). от впрыска, разница в клеммах и крепление. | 	  
 
А насос разборный, и как его снять что бы глянуть. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ajargad Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 10 Откуда: Минск
  Авто: Фиат Типо
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 13, 2009 09:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | audio-terrorist писал(а): | 	 		  а что система без обратки ?
 
клапан регулировки травить не может ?
 
а форсунки полностью закрываются не ссыт какая нибудь ? | 	  
 
Не знаю как проверить, может какую промывку топливной системы попробовать? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 13, 2009 19:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у тебя при включении зажигания ДО прокрутки стартером слышно работу бензонасоса ? _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 13, 2009 19:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Perepic писал(а): | 	 		  А что с перепускным клапаном может быть? Они вечные. Грязь под клапан не попадет, мебрану повредить тоже не получится. Ну можно для успокоения души вскрыть его - 5 минут делов. Если сцыт форсунка - будет перелив, причем постоянный, это заметно по стостоянию свечей. Остается насос с его клапаном   | 	  
 
если форсунка сцыт по 1-2 капли за 1 мин то перелива ни в жисть не будет а за ночь давление упадет!
 
клапан давления бывает с дефектом!
 
вобщем манометр подключать надо и мерять _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |