|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ajargad Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 10 Откуда: Минск
Авто: Фиат Типо
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 22:06 Заголовок сообщения: Не заводиться на холодную Типо 1.4 моно |
|
|
Как постоит с часик или больше заводиться с 2-4 раза. Если завести и заглушить - заводиться без проблем. Подскажите что проверить и где стоит топливный фильтр, не смог найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
А ежли включить раза 3-4 зажигание на 5 сек, и выключить, не заводя. Потом нормально заводит? Если да - то бензонасос под замену. Топливный фильтр под днищем справа от бака. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_SHS Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 742 Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)
Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
+1
была такая же фигня пару дней назад
с каждым днем заводилось все хуже и хуже.
замер давления в топливной системе показал 1атм вместо 1.5атм
в итоге замена стакана и бензонасоса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Замер давления в данном случае покажет только давление насоса в рабочем режиме, которое почти никак не влияет на заводку по утрам. Проблема в обратном клапане бензонасоса.
Насчет давления 1.5 - эт вы погарячились. По мануалу, давление в магистрале Типо-Темпра моноинжектор 1.0 - 1.2 бар. Родной бензонасос БОШ давит 1.2 _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TroF_911 Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
еще сеточка на насосе может быть забита, у меня такое было _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilovich Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 122 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT UNO 75ie
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 12:26 Заголовок сообщения: Re: Не заводиться на холодную Типо 1.4 моно |
|
|
ajargad писал(а): | Как постоит с часик или больше заводиться с 2-4 раза. Если завести и заглушить - заводиться без проблем. Подскажите что проверить и где стоит топливный фильтр, не смог найти | Обратный клапан топливного насоса (забит)или умер!!! Насос в баке. Подходит любой универсальный или с (ТАЗ). от впрыска, разница в клеммах и крепление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
а что система без обратки ?
клапан регулировки травить не может ?
а форсунки полностью закрываются не ссыт какая нибудь ? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А что с перепускным клапаном может быть? Они вечные. Грязь под клапан не попадет, мебрану повредить тоже не получится. Ну можно для успокоения души вскрыть его - 5 минут делов. Если сцыт форсунка - будет перелив, причем постоянный, это заметно по стостоянию свечей. Остается насос с его клапаном _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ajargad Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 10 Откуда: Минск
Авто: Фиат Типо
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | А ежли включить раза 3-4 зажигание на 5 сек, и выключить, не заводя. Потом нормально заводит? Если да - то бензонасос под замену. Топливный фильтр под днищем справа от бака. |
Всё сделал, всё равно не заводит с первого раза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ajargad Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 10 Откуда: Минск
Авто: Фиат Типо
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 09:39 Заголовок сообщения: Re: Не заводиться на холодную Типо 1.4 моно |
|
|
Vasilovich писал(а): | ajargad писал(а): | Как постоит с часик или больше заводиться с 2-4 раза. Если завести и заглушить - заводиться без проблем. Подскажите что проверить и где стоит топливный фильтр, не смог найти | Обратный клапан топливного насоса (забит)или умер!!! Насос в баке. Подходит любой универсальный или с (ТАЗ). от впрыска, разница в клеммах и крепление. |
А насос разборный, и как его снять что бы глянуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ajargad Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 10 Откуда: Минск
Авто: Фиат Типо
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | а что система без обратки ?
клапан регулировки травить не может ?
а форсунки полностью закрываются не ссыт какая нибудь ? |
Не знаю как проверить, может какую промывку топливной системы попробовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя при включении зажигания ДО прокрутки стартером слышно работу бензонасоса ? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | А что с перепускным клапаном может быть? Они вечные. Грязь под клапан не попадет, мебрану повредить тоже не получится. Ну можно для успокоения души вскрыть его - 5 минут делов. Если сцыт форсунка - будет перелив, причем постоянный, это заметно по стостоянию свечей. Остается насос с его клапаном |
если форсунка сцыт по 1-2 капли за 1 мин то перелива ни в жисть не будет а за ночь давление упадет!
клапан давления бывает с дефектом!
вобщем манометр подключать надо и мерять _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|