 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
kosuk71 писал(а): | CreAtoR писал(а): | kosuk71
помощнее с низов, или просто макс. выхлоп побольше?
а то ща допрыгаемся, что проще поставить простой форкамерный трактор и не парить спину...накрутить при этом передатку на редукторе и фсьо
потому как если у мотора оптимал начинается с 3500, то на средних и низких получишь БОЛЕЕ ТУПОЙ мотор, при всех его бОльших мощностях  | Еще раз пишу что нужен мотор помощнее моего сил на 20 или до 90 максимум. |
на каких оборотах максимум?
а вообще-то я отписал по поводу моторов и мощностей... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kosuk71 Италолюбитель

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 53 Откуда: Запорожье
Авто: мицубиси Pininfarin
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | kosuk71 писал(а): | CreAtoR писал(а): | kosuk71
помощнее с низов, или просто макс. выхлоп побольше?
а то ща допрыгаемся, что проще поставить простой форкамерный трактор и не парить спину...накрутить при этом передатку на редукторе и фсьо
потому как если у мотора оптимал начинается с 3500, то на средних и низких получишь БОЛЕЕ ТУПОЙ мотор, при всех его бОльших мощностях  | Еще раз пишу что нужен мотор помощнее моего сил на 20 или до 90 максимум. |
на каких оборотах максимум?
а вообще-то я отписал по поводу моторов и мощностей... | Просматриваю мотор m202.15 1.5 литра.Кто знает что представляет собой этот мотор в плане эксплуатации ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
kosuk71
Охлаждение у них одинаковое. Головы разные. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kosuk71 Италолюбитель

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 53 Откуда: Запорожье
Авто: мицубиси Pininfarin
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот уже сегодня купил мотор fiat 1.5i 138 C2.048 ( на блоке отлито м202.15) .Стоит главный вопрос как по возможности уйти от лямдозонда (чтоб не ставить его )потому как надо примудрить охлаждение выпускного коллектора и лямбдозонд будет врать.Может кто решал как вопрос с лямбдозондом ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
kosuk71
поставь лямбду с подогревом. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kosuk71 Италолюбитель

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 53 Откуда: Запорожье
Авто: мицубиси Pininfarin
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | kosuk71
поставь лямбду с подогревом. | Может и так .Но может есть варианты вообще без него? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
kosuk71
ты на карбе будешь организовывать это дело? или оставишь впрыск?
на карбе лямбда вообще по левому борту, а если впрыск, то есть фейковые лямбды, жигулисты на свои зубила цепляют чтоб смесь корректировать  _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kosuk71 Италолюбитель

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 53 Откуда: Запорожье
Авто: мицубиси Pininfarin
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | kosuk71
ты на карбе будешь организовывать это дело? или оставишь впрыск?
на карбе лямбда вообще по левому борту, а если впрыск, то есть фейковые лямбды, жигулисты на свои зубила цепляют чтоб смесь корректировать  | Мне человек отдал к мотору проводку и мозги.Так что хочу все таки запустить инжектор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
kosuk71
Купи обманку. Ей и буш смесь регулировать. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
kosuk71
снять его нафиг и посадочное заглушить. будет чуть больше потреблять но резвее набирать обороты. я на таком моторе (на двух униках) в общей сложности почти 10 лет отездил. сам мотор надежный и трудноубиваемый, а вот его электроника мозг выедает аж бегом... и подсосы воздуха хрен знает от куда берущиеся... в карбовом варианте на много проще и результат может быть интереснее. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kosuk71 Италолюбитель

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 53 Откуда: Запорожье
Авто: мицубиси Pininfarin
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | kosuk71
снять его нафиг и посадочное заглушить. будет чуть больше потреблять но резвее набирать обороты. я на таком моторе (на двух униках) в общей сложности почти 10 лет отездил. сам мотор надежный и трудноубиваемый, а вот его электроника мозг выедает аж бегом... и подсосы воздуха хрен знает от куда берущиеся... в карбовом варианте на много проще и результат может быть интереснее. | паралельно инет читаю как без лямбды работать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
kosuk71
лямбда там так... для типа екологии и в какой то мере экономии. самое стремное релюха бензонасоса и расходомер. особенно для "воды"  _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kosuk71 Италолюбитель

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 53 Откуда: Запорожье
Авто: мицубиси Pininfarin
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | kosuk71
лямбда там так... для типа екологии и в какой то мере экономии. самое стремное релюха бензонасоса и расходомер. особенно для "воды"  | Да я уже обдумал место где мозги расположить (чтоб подальше от сырости) и таковое имеется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
мозги как раз один из самых надежных узлов. самый НЕнадежный узел реле бензонасоса - спареная релюшка которая завязывает между собой мозги впрыска и зажигание. причем это все связано с трамблером, комутатором, расходомером и еще хрензнает чем... аналогов ей нет, стоит бешеных денег и много времени ... инфы по именно этому мотору почти нет. его делали в германии и всего ОДИН год... все машины с этим мотором 1986—1987 годов выпуска схем нет - просто нет, ни в одном каталоге этот мотор не бьется  _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|