|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25232 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
регулировка происходит путем подтяжки троса ручника. Следует посмотреть под рычагом ручного тормоза. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша123 Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.09.2012 Сообщения: 5 Откуда: Знаменка
Авто: Fiat
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
minakoff писал(а): | кто откроет тайну рессор на Регате?
сколько должно быть листов - 1 или 3? |
Штатно на всех Регатах 138 (седан) установлена рессора на два листа, третий ставят сами для усиления или ставят трёхлистовую с Универсала, но тогда машина жёсткая без загрузки. Кстати у меня на Регате лопнула рессора, где взять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taymyr Италомафиози
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2011 Сообщения: 680 Откуда: Купянск
Авто: FIAT Regata Weekend, 82 (149 A000)
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Говорят с ГАЗели подходит без переделок. Или с ЗИЛа, эта, вроде, помягче. Предупреждаю - читал где то тут, на форуме, так, что без гарантий. _________________ Машина не роскошь. Роскошь - средства на ее передвижение! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша123 Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.09.2012 Сообщения: 5 Откуда: Знаменка
Авто: Fiat
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Фир писал(а): | и ещё.. подскажите передние и задние амортизаторы на регату 1,6 87 гв
номера деталей.. желательно не дорогие |
Более менее цена-качество гидравлический AL-KO 3328 (зад и перед) цена на Оптимал-авто (Киев) 359,90грн. за передний, задний почему-то чуть дороже.[/u] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша123 Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.09.2012 Сообщения: 5 Откуда: Знаменка
Авто: Fiat
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
С ГАЗели не знаю, но с Зила переделывал. Жестковата, для перевозки грузов нормально, но и эту убил. Посмотрю с ГАЗели. Спасибо за подсказку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша123 Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.09.2012 Сообщения: 5 Откуда: Знаменка
Авто: Fiat
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Taymyr писал(а): | Ребята, выручайте! Расскажите технологию снятия-установления рулевой колонки на регате. Как всё сделать, что бы не ухекать всё и вся? Лучше просто отремонтировать, чем покупать БУ и опять ремонтировать.
Хочу заменить втулку, стучит, зараза и "скаженый" люфт правой тяги у колонки. Ну и попутно смена тяг и наконечников, раз уж машину на прикол ставить буду. Помогите, а? |
CreAtoR правду выдал ключ на 13 и вперёд, но! Отвинти наконечники рулевой тяги, 4 винта крепежа рейки (кстати один винт возможно вставлен с салона и находится возле крестовины вала руля который тоже придётся снять отвинтив и вынув болт). Вот что касается снятия рулевой. Но, опять же но. Если машину на прикол ставить и делать эту работу, то проверь и рычаги независимой подвески колёс (опоры).
Не применяй ломик для снятия наконечников, возьми нормальные приспособы. Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 06:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сахаров писал(а): | доброго дня всем, уважаемые фиатоводы подскажите пожалуйста, задние тормозные колодки на регате както регулируются в плане подвода к барабану или нет?
а то сегодня пришлось экстренно тормозить, так передние колеса заклинило, а задние нет, прехал домой, прокачал тормоза сзади, воздуха не было, тормоза работают, но как мне сегодня показалось задние работают не на всю силу, тормозные колодки и рабочие цылиндры сзади новые.
может еще в чем причина может быть...
спасибо. |
Имеешь смутное представдение про работу тормозной системы
откуда и непонятка.
Для того что бы колеса задние не блокировались и авто в момент экстренного торможения не заносило меры особые принимаються.
На авто "колдун" ставят.
А на колдуне есть регулировочные элементы и методика их регулировки. Вот разбирайся.
Цитата.
"Сахаров от Чт Июл 19, 2012 15:06
пока трогать регулятор не буду...."
Думаю что это "пора" как раз наступило.
Убедился?
Да и особо то задние колеса за дорогу в таких ситуациях не цепляються.
Вспомни как вся тяжесть авто навалилась на передок.
Аж пружины просели.
Задние в это время считай что от дороги приподнялись.
Толком затормозить они все равно не смогут.
И как там поживают поверхности тормозных барабанов?
Если сильно подранны, то для приработки колодок придеться
долго подождать.
Заморачиваться с проточкой смысла нет.
Считаю что цена новых вполне доступна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сахаров Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 54 Откуда: Черкассы
Авто: fiat regata weekend 1.9 d
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже думаю что "колдун" пора менять, позвольте узнать а как его регулируют и настраивают?
тормозные барабаны на вид нормальные, поверхность без особых "ям и бугров", но возможно их заменю.
и еще текущий вопрос, кто знает какое сопротивление должно быть у обмотки возбуждения генератора? сегодня перебирал генератор из за плохого заряда, контактные кольца подпаяны к обмотке якоря, прозвонил обмотку , сначал сопротивление было 13-15 Ом, мне показалась плохой пайка на одном из колец, пропаял, сопротивление снизилось до 3,5 Ом, считаю что 3,5 Ома ближе к правде, но всеже...
спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фир Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 153 Откуда: Киев
Авто: Fiat Regata 1.6 двухраспредвал. 1.6 149 А2.000 газ/бензин
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите народ, номер такой детали как "тройничёк между трубками тормозными" (трубка идёт от морды машины и расходиться на два колеса мне интересен этот тройник так как боюсь после того как откручу трубки он "умрёт") _________________ "А это поможет?" спросила Царевна-Несмеяна осторожно затягиваясь косячком... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ST@RTER Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 14 Откуда: Украина,Сумы
Авто: Fiat Regata 1.9D
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста подойдет ли турбированый 1,9 дизель на регатку перед этим стоял 1,9 обычный? И какие возможны сложности в установке? Двигатель с какой-то лянчи двух дверки, и крепление двигателя к кузову не такое, реально ли его поставить. Заранее благодарен за ответ. Ответе плиз срочно, а то двиг могут увести с под носа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Подойдет,поставишь свои подушки.также приемную трубу(штаны) под турбину надо. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ST@RTER Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 14 Откуда: Украина,Сумы
Авто: Fiat Regata 1.9D
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
То есть выпускной коллектор? Да к он там стоит. И еще можно ли попробовать завести двигатель не ставивши на кузов, для проверки?? А крепление двигателя у меня идет литое с помпой, а на этом двигателе помпа отдельно. Как лучше переделать крепление??Спасибо за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фир Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 153 Откуда: Киев
Авто: Fiat Regata 1.6 двухраспредвал. 1.6 149 А2.000 газ/бензин
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
кто то пробовал дополнительные резинки уплотнения дверей ставить в двери регаты?
почему стеклоподъёмники очень плохо и медленно работают? смазать нужно или моторчик умирает, износ? что можно сделать? _________________ "А это поможет?" спросила Царевна-Несмеяна осторожно затягиваясь косячком... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ингда помогает смазка направляющих стекла.
Когда допекло, то жидкостью с гидроусилителя покапал
(под руками ничего другого неоказалось) и красота.
А уже потом вычистил, смазал сам механизм и проверил проводку.
В старых авто заводская смазка имеет обыкновение засыхать.
ST@RTER
"завести двигатель не ставивши на кузов, для проверки??"
А чего так можно проверить?
Все напасти появляються после прогрева.
Придеться городить систему охлаждение и глушитель.
Еще и крутануть для запуска как то надо.
Настоящий стенд получиться.
Кто бы таким занимался?
Но преценденты были.
Запрожец 30лс все нужное имел при себе и отдельно от авто,
прямо на земле, запросто можно было завести.
Коллектор и приемная труба глушителя разные детали.
Сравни фланцы колллектора и сможешь ты родное к этому привинтить.
Сахаров
"считаю что 3,5 Ома ближе к правде"
Так оно и есть.
Для ориентации полезно тыкнуть тестер в любой ротор.
Новый, Вазовский на полке магазина вполне подойдет.
Но вообще то мерять тестером его вообще не надо.
13-15 Ом это сопротивление грязи. Реальный ток через такое не пойдет.
Подал на кольца прямо с аккумулятора и отказавшие пайки тут же себя искрами проявят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ST@RTER
Труба от резонатора к турбине,помпу свою можешь поставить.Если движек с коробкой состыкован и есть стартер,то можешь попробовать завести,только в систему охлаждения хоть водички налей,бо работа двигателя без охлаждения чревата последствиями. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|