  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 02, 2012 19:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				регулировка происходит путем подтяжки троса ручника. Следует посмотреть под рычагом ручного тормоза. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Саша123 Amico
 
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.09.2012 Сообщения: 5 Откуда: Знаменка
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 02, 2012 20:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | minakoff писал(а): | 	 		  кто откроет тайну рессор на Регате?
 
сколько должно быть листов - 1 или 3? | 	  
 
Штатно на всех Регатах 138 (седан) установлена рессора на два листа, третий ставят сами для усиления или ставят трёхлистовую с Универсала, но тогда машина жёсткая без загрузки. Кстати у меня на Регате лопнула рессора, где взять   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taymyr Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.10.2011 Сообщения: 680 Откуда: Купянск
  Авто: FIAT Regata Weekend, 82 (149 A000)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 02, 2012 20:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Говорят с ГАЗели подходит без переделок. Или с ЗИЛа, эта, вроде, помягче. Предупреждаю - читал где то тут, на форуме, так, что без гарантий. _________________ Машина не роскошь. Роскошь - средства на ее передвижение! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Саша123 Amico
 
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.09.2012 Сообщения: 5 Откуда: Знаменка
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 02, 2012 21:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Фир писал(а): | 	 		  и ещё.. подскажите передние и задние амортизаторы на регату 1,6 87 гв
 
номера деталей.. желательно не дорогие | 	  
 
Более менее цена-качество гидравлический AL-KO 3328 (зад  и перед) цена на Оптимал-авто (Киев) 359,90грн. за передний, задний почему-то чуть дороже.[/u] | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Саша123 Amico
 
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.09.2012 Сообщения: 5 Откуда: Знаменка
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 02, 2012 21:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| С ГАЗели не знаю, но с Зила переделывал. Жестковата,  для перевозки грузов нормально, но и эту убил. Посмотрю с ГАЗели. Спасибо за подсказку. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Саша123 Amico
 
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.09.2012 Сообщения: 5 Откуда: Знаменка
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 02, 2012 21:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Taymyr писал(а): | 	 		  Ребята, выручайте! Расскажите технологию снятия-установления рулевой колонки на регате. Как всё сделать, что бы не ухекать всё и вся? Лучше просто отремонтировать, чем покупать БУ и опять ремонтировать.    
 
   Хочу заменить втулку, стучит, зараза и "скаженый" люфт правой тяги у колонки. Ну и попутно смена тяг и наконечников, раз уж машину на прикол ставить буду. Помогите, а? | 	  
 
CreAtoR правду выдал ключ на 13 и вперёд, но! Отвинти наконечники рулевой тяги, 4 винта крепежа рейки (кстати один винт возможно вставлен с салона и находится возле крестовины вала руля который тоже придётся снять отвинтив и вынув болт). Вот что касается снятия рулевой. Но, опять же но.   Если машину на прикол ставить и делать эту работу, то проверь и рычаги независимой подвески колёс (опоры).
 
Не применяй ломик для снятия наконечников, возьми нормальные приспособы. Удачи. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 03, 2012 06:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Сахаров писал(а): | 	 		  доброго дня всем, уважаемые фиатоводы подскажите пожалуйста, задние тормозные колодки на регате както регулируются в плане подвода к барабану или нет?
 
а то сегодня пришлось экстренно тормозить, так передние колеса заклинило, а задние нет, прехал домой, прокачал тормоза сзади, воздуха не было, тормоза работают, но как мне сегодня показалось задние работают не на всю силу, тормозные колодки и рабочие цылиндры сзади новые.
 
может еще в чем причина может быть...
 
спасибо. | 	  
 
Имеешь смутное представдение про работу тормозной системы
 
откуда и непонятка.
 
Для того что бы колеса задние не блокировались и авто в момент экстренного торможения не заносило меры особые принимаються.
 
На авто "колдун" ставят.
 
А на колдуне есть регулировочные элементы и методика их регулировки. Вот разбирайся.
 
Цитата.
 
"Сахаров от Чт Июл 19, 2012 15:06
 
пока трогать регулятор не буду...."
 
Думаю что это "пора" как раз наступило.
 
Убедился?    
 
Да и особо то задние колеса за дорогу в таких ситуациях не цепляються.
 
Вспомни как вся тяжесть авто навалилась на передок.
 
Аж пружины просели.    
 
Задние в это время считай что от дороги приподнялись.
 
Толком затормозить они все равно не смогут.
 
 
И как там поживают поверхности тормозных барабанов?
 
Если сильно подранны, то для приработки колодок придеться
 
долго подождать.
 
Заморачиваться с проточкой смысла нет. 
 
Считаю что цена новых вполне доступна. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Сахаров Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 54 Откуда: Черкассы
  Авто: fiat regata weekend 1.9 d
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 03, 2012 17:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я тоже думаю что "колдун" пора менять, позвольте узнать а как его регулируют и настраивают?
 
тормозные барабаны на вид нормальные, поверхность без особых "ям и бугров", но возможно их заменю.
 
и еще текущий вопрос, кто знает какое сопротивление должно быть у обмотки возбуждения генератора? сегодня перебирал генератор из за плохого заряда, контактные кольца подпаяны к обмотке якоря, прозвонил обмотку , сначал сопротивление было 13-15 Ом, мне показалась плохой пайка на одном из колец, пропаял, сопротивление снизилось до 3,5 Ом, считаю что 3,5 Ома ближе к правде, но всеже...
 
спасибо. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Фир Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 153 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Regata 1.6 двухраспредвал. 1.6 149 А2.000 газ/бензин
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 03, 2012 22:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				подскажите народ, номер такой детали как "тройничёк между трубками тормозными" (трубка идёт от морды машины и расходиться на два колеса мне интересен этот тройник так как боюсь после того как откручу трубки он "умрёт") _________________ "А это поможет?" спросила Царевна-Несмеяна осторожно затягиваясь косячком... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ST@RTER Amico
 
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 14 Откуда: Украина,Сумы
  Авто: Fiat Regata 1.9D
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 05, 2012 21:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста подойдет ли турбированый 1,9 дизель на регатку перед этим стоял 1,9 обычный? И какие возможны сложности в установке? Двигатель с какой-то лянчи двух дверки, и крепление двигателя к кузову не такое, реально ли его поставить. Заранее благодарен за ответ. Ответе плиз срочно, а то двиг могут увести с под носа... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 05, 2012 22:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подойдет,поставишь свои подушки.также приемную трубу(штаны) под турбину надо. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ST@RTER Amico
 
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 14 Откуда: Украина,Сумы
  Авто: Fiat Regata 1.9D
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 06, 2012 09:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| То есть выпускной коллектор?  Да к он там стоит. И еще можно ли попробовать завести двигатель не ставивши на кузов, для проверки?? А крепление двигателя у меня идет литое с помпой, а на этом двигателе помпа отдельно. Как  лучше переделать крепление??Спасибо за ответ. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Фир Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 153 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Regata 1.6 двухраспредвал. 1.6 149 А2.000 газ/бензин
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 06, 2012 13:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				кто то пробовал дополнительные резинки уплотнения дверей ставить в двери регаты?
 
почему стеклоподъёмники очень плохо и медленно работают? смазать нужно или моторчик умирает, износ? что можно сделать? _________________ "А это поможет?" спросила Царевна-Несмеяна осторожно затягиваясь косячком... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 06, 2012 13:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ингда помогает смазка направляющих стекла.
 
Когда допекло, то жидкостью с гидроусилителя покапал
 
(под руками ничего другого неоказалось) и красота.
 
А уже потом вычистил, смазал сам механизм и проверил проводку.
 
В старых авто заводская смазка имеет обыкновение засыхать.
 
 
ST@RTER
 
"завести двигатель не ставивши на кузов, для проверки??"
 
А чего так можно проверить?
 
Все напасти появляються после прогрева.
 
Придеться городить систему охлаждение и глушитель.
 
Еще и крутануть для запуска как то надо.
 
Настоящий стенд получиться.
 
Кто бы таким занимался?
 
 
Но преценденты были.
 
Запрожец 30лс все нужное имел при себе и отдельно от авто,
 
прямо на земле, запросто можно было завести. 
 
 
Коллектор и приемная труба глушителя разные детали.
 
Сравни фланцы колллектора и сможешь ты родное к этому привинтить.
 
 
Сахаров
 
"считаю что 3,5 Ома ближе к правде"
 
Так оно и есть.
 
Для ориентации  полезно тыкнуть тестер в любой ротор.
 
Новый, Вазовский на полке магазина вполне подойдет.
 
Но вообще то мерять тестером его вообще не надо.
 
13-15 Ом это сопротивление грязи. Реальный ток через такое не пойдет.
 
Подал на кольца прямо с аккумулятора и отказавшие пайки тут же себя искрами проявят. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 06, 2012 13:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ST@RTER
 
Труба от резонатора к турбине,помпу свою можешь поставить.Если движек с коробкой состыкован и есть стартер,то можешь попробовать завести,только в систему охлаждения хоть водички налей,бо работа двигателя без охлаждения чревата последствиями. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |