| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 02, 2012 19:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| регулировка происходит путем подтяжки троса ручника. Следует посмотреть под рычагом ручного тормоза. _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Саша123 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.09.2012
 Сообщения: 5
 Откуда: Знаменка
 
 Авто: Fiat
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 02, 2012 20:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | minakoff писал(а): |  	  | кто откроет тайну рессор на Регате? сколько должно быть листов - 1 или 3?
 | 
 Штатно на всех Регатах 138 (седан) установлена рессора на два листа, третий ставят сами для усиления или ставят трёхлистовую с Универсала, но тогда машина жёсткая без загрузки. Кстати у меня на Регате лопнула рессора, где взять
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taymyr Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.10.2011
 Сообщения: 680
 Откуда: Купянск
 
 Авто: FIAT Regata Weekend, 82 (149 A000)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 02, 2012 20:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Говорят с ГАЗели подходит без переделок. Или с ЗИЛа, эта, вроде, помягче. Предупреждаю - читал где то тут, на форуме, так, что без гарантий. _________________
 Машина не роскошь. Роскошь - средства на ее передвижение!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Саша123 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.09.2012
 Сообщения: 5
 Откуда: Знаменка
 
 Авто: Fiat
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 02, 2012 21:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Фир писал(а): |  	  | и ещё.. подскажите передние и задние амортизаторы на регату 1,6 87 гв номера деталей.. желательно не дорогие
 | 
 Более менее цена-качество гидравлический AL-KO 3328 (зад  и перед) цена на Оптимал-авто (Киев) 359,90грн. за передний, задний почему-то чуть дороже.[/u]
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Саша123 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.09.2012
 Сообщения: 5
 Откуда: Знаменка
 
 Авто: Fiat
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 02, 2012 21:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| С ГАЗели не знаю, но с Зила переделывал. Жестковата,  для перевозки грузов нормально, но и эту убил. Посмотрю с ГАЗели. Спасибо за подсказку. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Саша123 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.09.2012
 Сообщения: 5
 Откуда: Знаменка
 
 Авто: Fiat
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 02, 2012 21:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Taymyr писал(а): |  	  | Ребята, выручайте! Расскажите технологию снятия-установления рулевой колонки на регате. Как всё сделать, что бы не ухекать всё и вся? Лучше просто отремонтировать, чем покупать БУ и опять ремонтировать.   Хочу заменить втулку, стучит, зараза и "скаженый" люфт правой тяги у колонки. Ну и попутно смена тяг и наконечников, раз уж машину на прикол ставить буду. Помогите, а?
 | 
 CreAtoR правду выдал ключ на 13 и вперёд, но! Отвинти наконечники рулевой тяги, 4 винта крепежа рейки (кстати один винт возможно вставлен с салона и находится возле крестовины вала руля который тоже придётся снять отвинтив и вынув болт). Вот что касается снятия рулевой. Но, опять же но.   Если машину на прикол ставить и делать эту работу, то проверь и рычаги независимой подвески колёс (опоры).
 Не применяй ломик для снятия наконечников, возьми нормальные приспособы. Удачи.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 03, 2012 06:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Сахаров писал(а): |  	  | доброго дня всем, уважаемые фиатоводы подскажите пожалуйста, задние тормозные колодки на регате както регулируются в плане подвода к барабану или нет? а то сегодня пришлось экстренно тормозить, так передние колеса заклинило, а задние нет, прехал домой, прокачал тормоза сзади, воздуха не было, тормоза работают, но как мне сегодня показалось задние работают не на всю силу, тормозные колодки и рабочие цылиндры сзади новые.
 может еще в чем причина может быть...
 спасибо.
 | 
 Имеешь смутное представдение про работу тормозной системы
 откуда и непонятка.
 Для того что бы колеса задние не блокировались и авто в момент экстренного торможения не заносило меры особые принимаються.
 На авто "колдун" ставят.
 А на колдуне есть регулировочные элементы и методика их регулировки. Вот разбирайся.
 Цитата.
 "Сахаров от Чт Июл 19, 2012 15:06
 пока трогать регулятор не буду...."
 Думаю что это "пора" как раз наступило.
 Убедился?
   Да и особо то задние колеса за дорогу в таких ситуациях не цепляються.
 Вспомни как вся тяжесть авто навалилась на передок.
 Аж пружины просели.
   Задние в это время считай что от дороги приподнялись.
 Толком затормозить они все равно не смогут.
 
 И как там поживают поверхности тормозных барабанов?
 Если сильно подранны, то для приработки колодок придеться
 долго подождать.
 Заморачиваться с проточкой смысла нет.
 Считаю что цена новых вполне доступна.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сахаров Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.06.2012
 Сообщения: 54
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: fiat regata weekend 1.9 d
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 03, 2012 17:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| я тоже думаю что "колдун" пора менять, позвольте узнать а как его регулируют и настраивают? тормозные барабаны на вид нормальные, поверхность без особых "ям и бугров", но возможно их заменю.
 и еще текущий вопрос, кто знает какое сопротивление должно быть у обмотки возбуждения генератора? сегодня перебирал генератор из за плохого заряда, контактные кольца подпаяны к обмотке якоря, прозвонил обмотку , сначал сопротивление было 13-15 Ом, мне показалась плохой пайка на одном из колец, пропаял, сопротивление снизилось до 3,5 Ом, считаю что 3,5 Ома ближе к правде, но всеже...
 спасибо.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Фир Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.03.2012
 Сообщения: 153
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Regata 1.6 двухраспредвал. 1.6 149 А2.000 газ/бензин
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 03, 2012 22:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| подскажите народ, номер такой детали как "тройничёк между трубками тормозными" (трубка идёт от морды машины и расходиться на два колеса мне интересен этот тройник так как боюсь после того как откручу трубки он "умрёт") _________________
 "А это поможет?" спросила Царевна-Несмеяна осторожно затягиваясь косячком...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ST@RTER Amico
 
 
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.01.2012
 Сообщения: 14
 Откуда: Украина,Сумы
 
 Авто: Fiat Regata 1.9D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 05, 2012 21:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста подойдет ли турбированый 1,9 дизель на регатку перед этим стоял 1,9 обычный? И какие возможны сложности в установке? Двигатель с какой-то лянчи двух дверки, и крепление двигателя к кузову не такое, реально ли его поставить. Заранее благодарен за ответ. Ответе плиз срочно, а то двиг могут увести с под носа... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 05, 2012 22:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Подойдет,поставишь свои подушки.также приемную трубу(штаны) под турбину надо. _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ST@RTER Amico
 
 
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.01.2012
 Сообщения: 14
 Откуда: Украина,Сумы
 
 Авто: Fiat Regata 1.9D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 06, 2012 09:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| То есть выпускной коллектор?  Да к он там стоит. И еще можно ли попробовать завести двигатель не ставивши на кузов, для проверки?? А крепление двигателя у меня идет литое с помпой, а на этом двигателе помпа отдельно. Как  лучше переделать крепление??Спасибо за ответ. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Фир Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.03.2012
 Сообщения: 153
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Regata 1.6 двухраспредвал. 1.6 149 А2.000 газ/бензин
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 06, 2012 13:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| кто то пробовал дополнительные резинки уплотнения дверей ставить в двери регаты? почему стеклоподъёмники очень плохо и медленно работают? смазать нужно или моторчик умирает, износ? что можно сделать?
 _________________
 "А это поможет?" спросила Царевна-Несмеяна осторожно затягиваясь косячком...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 06, 2012 13:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ингда помогает смазка направляющих стекла. Когда допекло, то жидкостью с гидроусилителя покапал
 (под руками ничего другого неоказалось) и красота.
 А уже потом вычистил, смазал сам механизм и проверил проводку.
 В старых авто заводская смазка имеет обыкновение засыхать.
 
 ST@RTER
 "завести двигатель не ставивши на кузов, для проверки??"
 А чего так можно проверить?
 Все напасти появляються после прогрева.
 Придеться городить систему охлаждение и глушитель.
 Еще и крутануть для запуска как то надо.
 Настоящий стенд получиться.
 Кто бы таким занимался?
 
 Но преценденты были.
 Запрожец 30лс все нужное имел при себе и отдельно от авто,
 прямо на земле, запросто можно было завести.
 
 Коллектор и приемная труба глушителя разные детали.
 Сравни фланцы колллектора и сможешь ты родное к этому привинтить.
 
 Сахаров
 "считаю что 3,5 Ома ближе к правде"
 Так оно и есть.
 Для ориентации  полезно тыкнуть тестер в любой ротор.
 Новый, Вазовский на полке магазина вполне подойдет.
 Но вообще то мерять тестером его вообще не надо.
 13-15 Ом это сопротивление грязи. Реальный ток через такое не пойдет.
 Подал на кольца прямо с аккумулятора и отказавшие пайки тут же себя искрами проявят.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 06, 2012 13:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ST@RTER Труба от резонатора к турбине,помпу свою можешь поставить.Если движек с коробкой состыкован и есть стартер,то можешь попробовать завести,только в систему охлаждения хоть водички налей,бо работа двигателя без охлаждения чревата последствиями.
 _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |