|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2014 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
dmitriy_cn
До сраки та продзвонка.
Вже в якiйсь темi казали, що не завжди вона покаже правильно. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 07:42 Заголовок сообщения: |
|
|
dmitriy_cn писал(а): | tempo писал(а): | Компресія |
Мають же бути і інші признаки поганої компресії?
Після запуску не троїть, не трясе двигун, не димить. Перерозходу не помічав, масла не бере. На протязі дня заводиться нормально, навіть якщо простоїть півдня. Погано заводитиься лише зранку. |
Це і є признаки слабої компресії ,поміряй її зранку на холодну ,багато питань відпаде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас до -12 было. Заводка с утра тяжелая но больше 1 секунды не крутит. Сразу бац и работаем. Троим немного, но то форсунки за 25 лет наверное пора делать)
Машина живет сейчас на улице. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima Stepanov Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.12.2014 Сообщения: 3 Откуда: Киев
Авто: Фиат скудо
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Шановні форумчани!
Маю скудо 1,9 2006 р.в.
Було все нормально, зараз авто дуже погано заводиться на холодну, на прогріту з півоберту.Зовсім не давно почались з нею проблеми. А саме, підсос повітря, та не працюючі 2 свічки. Усі ці проблеми вирішив. Перевірив ремінь - все по мітках, виставив кут вприску.та проблема не зникла. Замітив що зранку синій дим, авто бере масло ~ 1л./1000км., та увесь впускний коллектор у маслі, думаю у клапанах проблема. Сьогодні перевірив компресію у 1,2,3 циліндрах 26 атм, а у 4 - 20. Думаю ще відрегулювати клапана. Вичитав що шайби це дифіцит. Від якого іншого авто можливо замінити регулюючі шайби під клапана? Та які є проблеми при регулюванні, можливо є відеоінструкція. Дякую |
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 07:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Відрегулюй клапани ,,зазори вип-0.30 вп--о.15 .
Якщо компресію міряв зранку на холодно то є добра вона, ,бо при такому розході масла він є завеликий .
Шайби можна шліфувати ,бо там зазори зменшуються ,(можна шліфмашинкою ,але не за раз ,шайбу обетати на 180 град ,повернути шліфарку догори ногами ,поставити шайбу ,ввімкнути апарат ,вимкнути ,шайбу повернути на 180 гр, і т.д міряти ,не знімати і не ставити шайбу під час руху ленти).
Поставити розп. вал ,проміряти зазори ще раз .бо може прийдеться ще раз підганяти шайби
ПРИ УСТАНОВЦІ РОЗП ВАЛА НЕ ЗАБУТИ ПОВЕРНУТИ КОЛІНВАЛ НА ПІВ ОБЕРТА НАЗАД БО ПОГНУТЬСЯ КЛАПАНИ АБО ДІРИ В ПОРШНЯХ БУДУТЬ
Заміна сальника розп валу обовязкова.
Зазори робити в + бо клапан сяде і зазор знову зменшиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simss Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 105 Откуда: Тут
Авто: Citroen Jumpy
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2015 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста по замеру компрессии. Есть компрессометр с переходниками под свечи накала, как отключить подачу топлива, чтобы не испортить компрессометр?
Просто снять штекер с ТНВД? Джампи 06 DW8B / C иммобилайзером проблем не будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lotus Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2015 Сообщения: 1 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Ducato
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2015 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Fiat Ducats 2001г., 2,8td. Зимой не включается индикатор прогрева свечи накала(спиралька) на приборной панели. Летом и когда тепло включается. Двигатель заводится без проблем. Что не так с индикацией? Подскажите пжл. _________________ Олег |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2015 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, не с индикацией, ей то что, а с датчиком температуры, как минимум для начала. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|