Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

плохой холодный запуск автомобиля
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy_cn

Цитата:
Свічки.

До сраки та продзвонка.
Вже в якiйсь темi казали, що не завжди вона покаже правильно.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tempo
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 362
Откуда: Тернопольская обл.

Авто: Fiat Scudo 1,9D

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy_cn писал(а):
tempo писал(а):
Компресія

Мають же бути і інші признаки поганої компресії?

Після запуску не троїть, не трясе двигун, не димить. Перерозходу не помічав, масла не бере. На протязі дня заводиться нормально, навіть якщо простоїть півдня. Погано заводитиься лише зранку.

Це і є признаки слабої компресії ,поміряй її зранку на холодну ,багато питань відпаде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2014 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас до -12 было. Заводка с утра тяжелая но больше 1 секунды не крутит. Сразу бац и работаем. Троим немного, но то форсунки за 25 лет наверное пора делать)
Машина живет сейчас на улице.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dima Stepanov
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 03.12.2014
Сообщения: 3
Откуда: Киев

Авто: Фиат скудо

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2014 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шановні форумчани!
Маю скудо 1,9 2006 р.в.
Було все нормально, зараз авто дуже погано заводиться на холодну, на прогріту з півоберту.Зовсім не давно почались з нею проблеми. А саме, підсос повітря, та не працюючі 2 свічки. Усі ці проблеми вирішив. Перевірив ремінь - все по мітках, виставив кут вприску.та проблема не зникла. Замітив що зранку синій дим, авто бере масло ~ 1л./1000км., та увесь впускний коллектор у маслі, думаю у клапанах проблема. Сьогодні перевірив компресію у 1,2,3 циліндрах 26 атм, а у 4 - 20. Думаю ще відрегулювати клапана. Вичитав що шайби це дифіцит. Від якого іншого авто можливо замінити регулюючі шайби під клапана? Та які є проблеми при регулюванні, можливо є відеоінструкція. Дякую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tempo
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 362
Откуда: Тернопольская обл.

Авто: Fiat Scudo 1,9D

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2014 07:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Відрегулюй клапани ,,зазори вип-0.30 вп--о.15 .
Якщо компресію міряв зранку на холодно то є добра вона, ,бо при такому розході масла він є завеликий .
Шайби можна шліфувати ,бо там зазори зменшуються ,(можна шліфмашинкою ,але не за раз ,шайбу обетати на 180 град ,повернути шліфарку догори ногами ,поставити шайбу ,ввімкнути апарат ,вимкнути ,шайбу повернути на 180 гр, і т.д міряти ,не знімати і не ставити шайбу під час руху ленти).
Поставити розп. вал ,проміряти зазори ще раз .бо може прийдеться ще раз підганяти шайби
ПРИ УСТАНОВЦІ РОЗП ВАЛА НЕ ЗАБУТИ ПОВЕРНУТИ КОЛІНВАЛ НА ПІВ ОБЕРТА НАЗАД БО ПОГНУТЬСЯ КЛАПАНИ АБО ДІРИ В ПОРШНЯХ БУДУТЬ
Заміна сальника розп валу обовязкова.
Зазори робити в + бо клапан сяде і зазор знову зменшиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simss
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 105
Откуда: Тут

Авто: Citroen Jumpy

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2015 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста по замеру компрессии. Есть компрессометр с переходниками под свечи накала, как отключить подачу топлива, чтобы не испортить компрессометр?
Просто снять штекер с ТНВД? Джампи 06 DW8B / C иммобилайзером проблем не будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.06.2015
Сообщения: 1
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Ducato

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiat Ducats 2001г., 2,8td. Зимой не включается индикатор прогрева свечи накала(спиралька) на приборной панели. Летом и когда тепло включается. Двигатель заводится без проблем. Что не так с индикацией? Подскажите пжл.
_________________
Олег
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, не с индикацией, ей то что, а с датчиком температуры, как минимум для начала.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу