|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Интересный вариант исхода события)
Шяс бегу снимать и проверять кулер...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Iastreb
не воспринимай "дырку в кулере" буквально, это может быть не только кулер но и трещина в патрубках и банально незажатый хомут. проще говоря есть потеря воздуха от турбины до дроселя и проверять надо все.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
просто это очень важное, но не единственное, что надо проверить
А то Вову послушать, так ровный пайп - панацея от всех неполадок
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
нет не панацея.
но 90% проблем на старом турбомоторе доставляет именно трухлый пайп. и самое противное что зачастую эту бяку весьма не просто обнаружить.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, снимал кулер и обнаружил во такую шлангочку которая просто болтается... Скорее всего она не должна болтаться)
Вот фото. И вообще в чем смысл этой детали из которой и торчит этот шланг?
Описание: |
|
Размер: |
276.14 KB |
Просмотрено: |
129 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Гы гы. Отуда ж там тяга?
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Так куда ее подсоединить то??? И какое ее предназначение?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Iastreb
я тебя поздравляю! с первого удара бинго
это клапан допвоздуха и естественно он находится в "надутой" части и ну очень сильно влияет на работу мотора.
п. с. то что ты нашел одну дырку совсем не отменяет пересмотр всего остального ведь насколько я понимаю - сюрпризы тебе не нужны
CreAtoR
Жека, твое мнение? этой дыркой закончится или еще чего вылезет?
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот куда ты ее натянул- там она и должна быть. Только с хомутом. Это трубочка на клапан холостого хода.
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Iastreb
один шланг с клапана должен идти в трубы между турбиной и дроселем, второй в ресивер после дроселя. естественно все хомуты должны быть зажаты и система герметична.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
вылезет
но первоначальная проблема уйдёт
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Черный толстый который идет вниз от подключен (между турбиной и дроселем). Второй который прозрачный подключен к инжектору (или как правильно сказать? А вот третий тоненький который указан стрелкой болтается. Так если я правильно понял его нужно подсоединить к дроселю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
все шланги должны быть наглухо закреплены и не иметь сквозняков.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот блин, бывшие владельцы были очень профессиональными автослесарями, она поставили заглушку на дополнительную подачу воздуха к дросельной заслонке. Вопрос, Зачем??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше бы они вообще ничего не трогали. Кучу всего отсоединили, поставили заглушки. Дурдом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|