Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КУРИЛКА - различные вопросы по Fiat Doblo
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 326, 327, 328 ... 691, 692, 693  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cheshirskiy
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.02.2015
Сообщения: 117
Откуда: Хмельницкий

Авто: добло 1.9 multijet 2009г.

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hatabych
)))спасибо, эх, если бы всё было так просто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3295
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 сочувствую друже. Я свой снимал при -15 Very Happy Вообще, на 1,3 и 1,9 разные насосы, у меня ZF, такой как у ШНивы, у вас - черненький, не могу точно сказать за производителя. Повреждения вала насоса обычно из-за износа втулки насоса, ее тянет по валу, делая задир. Восстановить его после этого будет нелегко. Но, во первых, их полно на разборках (на 1,9 мотор), во вторых, есть смысл посмотреть на насосы с подшипником вместо втулки. Я себе втулил от Шнивы и уже два года не имею никаких проблем.

зы. Снимал насос не отручивая крепежную площадку, только насос. Приготовьте много разных интересных слов Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ferrargentinter
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщения: 38
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.3 d

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добло Nuovo 1.3 дизель. полетело сцепление, сказали менять полностью комплект сцепления. Насколько это реально сделать самому или нужно специальное оборудование?
_________________
Fiat - это маленькая Ferrari
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heet
Подробнее отпишусь с фото позже в бортовике, когда устраню неисправность, а пока вот такая ситуация.
Чтобы снять насос ГУР, пришлось снять генератор и куча попутных всяких геморроев. Шкив насоса еле открутил, так как он болтается на валу, нечем было его заклинить. Но снял. На все ушло пол дня. Что оказалось: на вал насоса напрессован фланец, который состоит собственно из треугольного фланца и цилиндрической муфты (единая литая деталь то ли из мелкозернистого чугуна, то ли из похожего сплава). К этому фланцу и крепится шкив. Фланец разорвало на две части - муфту и треугольную часть со шкивом. Шкив стал гулять по валу, создавая чудесные звуки и стирая нахрен сальник насоса.
Что нужно: найти цельный фланец, найти неразбитый шкив, заменить сальник насоса, а, возможно, и вал (нужно его еще промерить).
Так как я не склонен к садомазохизму, решил купить или новый насос в сборе, или б\у на разборке. Весь вопрос в разности стоимости.

Но остался вопрос, на который очень нужен ответ: что стало причиной возникновения тех сил, которые разорвали цельную литую деталь? Не найду ответ - деньги на ветер.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Андрей В
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 773
Откуда: Стебник, Україна

Авто: Fiat Doblo 1.9D SX

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чи можна ставити передні амортизатори зі штоком 250мм замість 200мм на ті самі пружини?
_________________
Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergii
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2014
Сообщения: 111
Откуда: Украина, Сумы

Авто: Fiat Doblo 1.9 2008 г, 120 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста: заметил что последнее время турбина начала запускаться при 1200 оборотах, раньше 1500 (Добло 1,9 120 л.с.). Это уже какая-то проблема и ехать куда-то на диагностику или не обращать внимания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3295
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 а не мог заклинить клапан обратки насоса? Или попало что? В результате чего выдавило по пути наименьшего сопротивления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heet
Если бы вопрос стоял в причине выброса масла из схемы ГУР, то хрен с ним. А вот почему разломило металлический фланец? Заклинило насос? Может быть, но тогда бы, как ты пишешь, по причине наименьшего сопротивления, разорвало бы ремень. Да и подзаряда с генератора небыло бы, сигнализацию об этом на приборке я бы заметил. Question Question Question

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergii писал(а):
Подскажите, пожалуйста: заметил что последнее время турбина начала запускаться при 1200 оборотах, раньше 1500 (Добло 1,9 120 л.с.). Это уже какая-то проблема и ехать куда-то на диагностику или не обращать внимания?

разгоните авто на 5 передаче до 3500об по тахометру,если ошибка не появится то катайтесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3295
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 кроме клина насоса по той или иной причине у меня вариантов нет... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergii писал(а):
Подскажите, пожалуйста: заметил что последнее время турбина начала запускаться при 1200 оборотах, раньше 1500 (Добло 1,9 120 л.с.). Это уже какая-то проблема и ехать куда-то на диагностику или не обращать внимания?

Может кнопка включения сломалась?,а до 1200 она стоит или как? и как видно что она запускается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergii
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2014
Сообщения: 111
Откуда: Украина, Сумы

Авто: Fiat Doblo 1.9 2008 г, 120 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Sergii писал(а):
Подскажите, пожалуйста: заметил что последнее время турбина начала запускаться при 1200 оборотах, раньше 1500 (Добло 1,9 120 л.с.). Это уже какая-то проблема и ехать куда-то на диагностику или не обращать внимания?

разгоните авто на 5 передаче до 3500об по тахометру,если ошибка не появится то катайтесь.

Это какая скорость должна быть, если 100 км/ч немного больше 2000 помоему? У нас таких дорог нету, что бы быстрее ездить. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergii
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2014
Сообщения: 111
Откуда: Украина, Сумы

Авто: Fiat Doblo 1.9 2008 г, 120 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Может кнопка включения сломалась?,а до 1200 она стоит или как? и как видно что она запускается?

Имел в виду, что начинаю слышать ее тихий вой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда 3 передача и до 4000об.Тихий вой может быть когда закрыт клапан егр.Тогда турбина раньше включается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergii писал(а):
Di-MA писал(а):
Может кнопка включения сломалась?,а до 1200 она стоит или как? и как видно что она запускается?

Имел в виду, что начинаю слышать ее тихий вой

Если "свища" нет на коллекторе-не мешай машине работать,турбина слегка подсвистывает,а если вой-может к "турбинщикам" на осмотр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 326, 327, 328 ... 691, 692, 693  След.
Страница 327 из 693

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу