Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
Добавлено: Ср Май 06, 2015 08:03 Заголовок сообщения:
borel1990 сочувствую друже. Я свой снимал при -15 Вообще, на 1,3 и 1,9 разные насосы, у меня ZF, такой как у ШНивы, у вас - черненький, не могу точно сказать за производителя. Повреждения вала насоса обычно из-за износа втулки насоса, ее тянет по валу, делая задир. Восстановить его после этого будет нелегко. Но, во первых, их полно на разборках (на 1,9 мотор), во вторых, есть смысл посмотреть на насосы с подшипником вместо втулки. Я себе втулил от Шнивы и уже два года не имею никаких проблем.
зы. Снимал насос не отручивая крепежную площадку, только насос. Приготовьте много разных интересных слов
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2015 Сообщения: 38 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.3 d
Добавлено: Ср Май 06, 2015 11:56 Заголовок сообщения:
Добло Nuovo 1.3 дизель. полетело сцепление, сказали менять полностью комплект сцепления. Насколько это реально сделать самому или нужно специальное оборудование? _________________ Fiat - это маленькая Ferrari
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Ср Май 06, 2015 17:48 Заголовок сообщения:
Heet
Подробнее отпишусь с фото позже в бортовике, когда устраню неисправность, а пока вот такая ситуация.
Чтобы снять насос ГУР, пришлось снять генератор и куча попутных всяких геморроев. Шкив насоса еле открутил, так как он болтается на валу, нечем было его заклинить. Но снял. На все ушло пол дня. Что оказалось: на вал насоса напрессован фланец, который состоит собственно из треугольного фланца и цилиндрической муфты (единая литая деталь то ли из мелкозернистого чугуна, то ли из похожего сплава). К этому фланцу и крепится шкив. Фланец разорвало на две части - муфту и треугольную часть со шкивом. Шкив стал гулять по валу, создавая чудесные звуки и стирая нахрен сальник насоса.
Что нужно: найти цельный фланец, найти неразбитый шкив, заменить сальник насоса, а, возможно, и вал (нужно его еще промерить).
Так как я не склонен к садомазохизму, решил купить или новый насос в сборе, или б\у на разборке. Весь вопрос в разности стоимости.
Но остался вопрос, на который очень нужен ответ: что стало причиной возникновения тех сил, которые разорвали цельную литую деталь? Не найду ответ - деньги на ветер. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.04.2012 Сообщения: 773 Откуда: Стебник, Україна
Авто: Fiat Doblo 1.9D SX
Добавлено: Чт Май 07, 2015 11:48 Заголовок сообщения:
Чи можна ставити передні амортизатори зі штоком 250мм замість 200мм на ті самі пружини? _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Добавлено: Чт Май 07, 2015 15:42 Заголовок сообщения:
Подскажите, пожалуйста: заметил что последнее время турбина начала запускаться при 1200 оборотах, раньше 1500 (Добло 1,9 120 л.с.). Это уже какая-то проблема и ехать куда-то на диагностику или не обращать внимания?
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Чт Май 07, 2015 16:01 Заголовок сообщения:
Heet
Если бы вопрос стоял в причине выброса масла из схемы ГУР, то хрен с ним. А вот почему разломило металлический фланец? Заклинило насос? Может быть, но тогда бы, как ты пишешь, по причине наименьшего сопротивления, разорвало бы ремень. Да и подзаряда с генератора небыло бы, сигнализацию об этом на приборке я бы заметил. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Чт Май 07, 2015 16:06 Заголовок сообщения:
Sergii писал(а):
Подскажите, пожалуйста: заметил что последнее время турбина начала запускаться при 1200 оборотах, раньше 1500 (Добло 1,9 120 л.с.). Это уже какая-то проблема и ехать куда-то на диагностику или не обращать внимания?
разгоните авто на 5 передаче до 3500об по тахометру,если ошибка не появится то катайтесь.
Добавлено: Чт Май 07, 2015 16:14 Заголовок сообщения:
Sergii писал(а):
Подскажите, пожалуйста: заметил что последнее время турбина начала запускаться при 1200 оборотах, раньше 1500 (Добло 1,9 120 л.с.). Это уже какая-то проблема и ехать куда-то на диагностику или не обращать внимания?
Может кнопка включения сломалась?,а до 1200 она стоит или как? и как видно что она запускается?
Добавлено: Чт Май 07, 2015 16:18 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
Sergii писал(а):
Подскажите, пожалуйста: заметил что последнее время турбина начала запускаться при 1200 оборотах, раньше 1500 (Добло 1,9 120 л.с.). Это уже какая-то проблема и ехать куда-то на диагностику или не обращать внимания?
разгоните авто на 5 передаче до 3500об по тахометру,если ошибка не появится то катайтесь.
Это какая скорость должна быть, если 100 км/ч немного больше 2000 помоему? У нас таких дорог нету, что бы быстрее ездить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме