  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 31, 2015 09:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Нужно "адаптировать" установщика. Ровно до того момента, пока не настроит мотор нормально. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		arkstom Amico
 
 
  
  Возраст: 69 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Мариуполь
  Авто: Fiat Tipo 1.4ie AGT 160A1.046
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 31, 2015 09:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Эмулятор лямбда зонда установщик поставил, но все по прежнему. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		arkstom Amico
 
 
  
  Возраст: 69 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Мариуполь
  Авто: Fiat Tipo 1.4ie AGT 160A1.046
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 31, 2015 09:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Fiat - Tipo	1.4ie AGT
 
160A1.046
 
1991г.
 
Расход: на газу проехал 236км на 24л. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		arkstom Amico
 
 
  
  Возраст: 69 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Мариуполь
  Авто: Fiat Tipo 1.4ie AGT 160A1.046
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 01, 2015 12:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ларчик открылся! Установщик перепутал на эмуляторе лямбда зонда Logo-01 подключение. Теперь все ОК!
 
 
Знатоки подскажите, нужно ли при наличии ГБО устанавливать "антихлопок"? Если да, то какой и где лучше поставить? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		42HA Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2015 Сообщения: 19 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Tempra 1.4 mono
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 28, 2015 22:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У кого встановлено ГБО скиньте ПЛЗ фотки, а самемісце установки заправочного штуцера, місце установки компонентів, місце врізання в колектор. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		типосятина Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 04, 2015 09:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мужики, кто, что скажет за вариатор УОЗ для газированной машины?
 
 
Опять массоны наживаются, или полезная приблуда? Что-то я за свои клапана переживаю, проехал 600 км на газу и катализатор лопнул, тарахтел внутри, пришлось выбить... Есть мнение, что лопнул от перегрева, мол на газу из-за поздноватого (как для газа) УОЗ смесь догорает в штанах, вот и помер катализатор... Где правда? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheriff Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
  Авто: были фиаты теперь немец
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 04, 2015 15:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| типосятина,правда в том что твой катализатор и так при смерти был учитывая его возраст.я на газу езжу(пропан)6 лет небыло проблем с клапанами,если идя по трассе не коутить двиг больше 4000 оборотов ничего не случится,да и у тебя же инжектор,он сам максимально угол зажигания позже выставит,для примера попробуй на газу под горку на повышеной педаль газа в пол нажать...тихо будет,не будут поршня как на бензе торохтеть,и это дополнительный плюс в сторону газа | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vaschek Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
  Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 07, 2015 10:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спрошу!
 
 
На горячем двигателе на газу при глушении- появляется не большая детонация как будто двигатель еще делает пару тактов, не сразу глохнет. 
 
(ну типа зажигание выкл, а он еще тык-дын-дын-дын и выключился). 
 
На бензине такое не наблюдал.
 
С этим можно как-то бороться или забить и ездить? _________________ Морква на городi, У саду бджола.
 
Жаба на болотi Крила розвела.
 
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 
Але в небо взмити Hе дає Москва. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 07, 2015 13:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Редуктор травит. Чинить. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vaschek Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
  Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 07, 2015 16:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | AndrewR писал(а): | 	 		  | Редуктор травит. Чинить. | 	  
 
 
Ну и каким боком тут редуктор? Еслиб редуктор травил наверное и газом бы воняло? 
 
Или речь о газе что остается в трубке от редуктора к монику? Типа догорает?
 
Ну а дожигает то его кто? Зажигание же выключено... Свечи сильно горячие? Зажигание позднее? _________________ Морква на городi, У саду бджола.
 
Жаба на болотi Крила розвела.
 
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 
Але в небо взмити Hе дає Москва. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 07, 2015 17:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если "воняет газом" - то это уже не травит, это уже - жопа. Мягко выражаясь.
 
Речь о газе, который остаётся во второй ступени редуктора и травится через клапан. Снимаем выходной шланг с редуктора, открываем клапан (включением зажигания или напрямую проводом с аккумулятора) на пару секунд, закрываем клапан, мажем выходной штуцер мылом, наблюдаем красивый пузырь, чиним редуктор.
 
 
 
PS
 
Да, свечи надо бы похолоднее. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vaschek Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
  Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 07, 2015 17:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				AndrewR
 
Ну тогда можно списать и на газ в выходном патрубке редуктор\моник у меня он сантиметров 70 так шо газа там достаточно _________________ Морква на городi, У саду бджола.
 
Жаба на болотi Крила розвела.
 
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 
Але в небо взмити Hе дає Москва. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 07, 2015 17:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vaschek писал(а): | 	 		  | редуктор\моник у меня он сантиметров 70 | 	     А, извиняюсь, зачем? Да, с таким шлангом там есть чему догорать... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vaschek Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
  Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 07, 2015 17:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | AndrewR писал(а): | 	 		   	  | Vaschek писал(а): | 	 		  | редуктор\моник у меня он сантиметров 70 | 	     А, извиняюсь, зачем? Да, с таким шлангом там есть чему догорать... | 	  
 
 
Ну так поставили    у меня редуктор прикручен к площадке возле аккума _________________ Морква на городi, У саду бджола.
 
Жаба на болотi Крила розвела.
 
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 
Але в небо взмити Hе дає Москва. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 07, 2015 20:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нехорошо это... Переобогащённая смесь при заводке, догорание после глушения, да и расход увеличивается прямо пропорционально количеству заводок-глушений.
 
 
Если делать хорошо и правильно, то нужно максимально укорачивать шланг(и) от редуктора и ставить свечи похолоднее. Всё остальное - полумеры.
 
 
 
PS
 
У меня редуктор поместился на моторном щите прямо под моником. Тоже не особо правильно - нужно бы развернуть его вдоль, но от этого проблем никаких кроме лёгкого подгазовывания при резких торможениях. Терпимо. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |