|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно "адаптировать" установщика. Ровно до того момента, пока не настроит мотор нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arkstom Amico
Возраст: 68 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat Tipo 1.4ie AGT 160A1.046
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Эмулятор лямбда зонда установщик поставил, но все по прежнему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arkstom Amico
Возраст: 68 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat Tipo 1.4ie AGT 160A1.046
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Fiat - Tipo 1.4ie AGT
160A1.046
1991г.
Расход: на газу проехал 236км на 24л. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arkstom Amico
Возраст: 68 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat Tipo 1.4ie AGT 160A1.046
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ларчик открылся! Установщик перепутал на эмуляторе лямбда зонда Logo-01 подключение. Теперь все ОК!
Знатоки подскажите, нужно ли при наличии ГБО устанавливать "антихлопок"? Если да, то какой и где лучше поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
42HA Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2015 Сообщения: 19 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tempra 1.4 mono
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
У кого встановлено ГБО скиньте ПЛЗ фотки, а самемісце установки заправочного штуцера, місце установки компонентів, місце врізання в колектор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Пн Май 04, 2015 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, кто, что скажет за вариатор УОЗ для газированной машины?
Опять массоны наживаются, или полезная приблуда? Что-то я за свои клапана переживаю, проехал 600 км на газу и катализатор лопнул, тарахтел внутри, пришлось выбить... Есть мнение, что лопнул от перегрева, мол на газу из-за поздноватого (как для газа) УОЗ смесь догорает в штанах, вот и помер катализатор... Где правда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пн Май 04, 2015 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
типосятина,правда в том что твой катализатор и так при смерти был учитывая его возраст.я на газу езжу(пропан)6 лет небыло проблем с клапанами,если идя по трассе не коутить двиг больше 4000 оборотов ничего не случится,да и у тебя же инжектор,он сам максимально угол зажигания позже выставит,для примера попробуй на газу под горку на повышеной педаль газа в пол нажать...тихо будет,не будут поршня как на бензе торохтеть,и это дополнительный плюс в сторону газа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Чт Май 07, 2015 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Спрошу!
На горячем двигателе на газу при глушении- появляется не большая детонация как будто двигатель еще делает пару тактов, не сразу глохнет.
(ну типа зажигание выкл, а он еще тык-дын-дын-дын и выключился).
На бензине такое не наблюдал.
С этим можно как-то бороться или забить и ездить? _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Чт Май 07, 2015 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор травит. Чинить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Чт Май 07, 2015 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR писал(а): | Редуктор травит. Чинить. |
Ну и каким боком тут редуктор? Еслиб редуктор травил наверное и газом бы воняло?
Или речь о газе что остается в трубке от редуктора к монику? Типа догорает?
Ну а дожигает то его кто? Зажигание же выключено... Свечи сильно горячие? Зажигание позднее? _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Чт Май 07, 2015 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Если "воняет газом" - то это уже не травит, это уже - жопа. Мягко выражаясь.
Речь о газе, который остаётся во второй ступени редуктора и травится через клапан. Снимаем выходной шланг с редуктора, открываем клапан (включением зажигания или напрямую проводом с аккумулятора) на пару секунд, закрываем клапан, мажем выходной штуцер мылом, наблюдаем красивый пузырь, чиним редуктор.
PS
Да, свечи надо бы похолоднее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Чт Май 07, 2015 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR
Ну тогда можно списать и на газ в выходном патрубке редуктор\моник у меня он сантиметров 70 так шо газа там достаточно _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Чт Май 07, 2015 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Vaschek писал(а): | редуктор\моник у меня он сантиметров 70 | А, извиняюсь, зачем? Да, с таким шлангом там есть чему догорать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Чт Май 07, 2015 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR писал(а): | Vaschek писал(а): | редуктор\моник у меня он сантиметров 70 | А, извиняюсь, зачем? Да, с таким шлангом там есть чему догорать... |
Ну так поставили у меня редуктор прикручен к площадке возле аккума _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Чт Май 07, 2015 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Нехорошо это... Переобогащённая смесь при заводке, догорание после глушения, да и расход увеличивается прямо пропорционально количеству заводок-глушений.
Если делать хорошо и правильно, то нужно максимально укорачивать шланг(и) от редуктора и ставить свечи похолоднее. Всё остальное - полумеры.
PS
У меня редуктор поместился на моторном щите прямо под моником. Тоже не особо правильно - нужно бы развернуть его вдоль, но от этого проблем никаких кроме лёгкого подгазовывания при резких торможениях. Терпимо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|