| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| AndrewR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2013
 Сообщения: 1812
 Откуда: Диканька
 
 Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 31, 2015 09:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Нужно "адаптировать" установщика. Ровно до того момента, пока не настроит мотор нормально. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| arkstom Amico
 
 
 
  
 Возраст: 69
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.03.2015
 Сообщения: 4
 Откуда: Мариуполь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4ie AGT 160A1.046
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 31, 2015 09:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Эмулятор лямбда зонда установщик поставил, но все по прежнему. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| arkstom Amico
 
 
 
  
 Возраст: 69
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.03.2015
 Сообщения: 4
 Откуда: Мариуполь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4ie AGT 160A1.046
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 31, 2015 09:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Fiat - Tipo	1.4ie AGT 160A1.046
 1991г.
 Расход: на газу проехал 236км на 24л.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| arkstom Amico
 
 
 
  
 Возраст: 69
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.03.2015
 Сообщения: 4
 Откуда: Мариуполь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4ie AGT 160A1.046
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 01, 2015 12:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ларчик открылся! Установщик перепутал на эмуляторе лямбда зонда Logo-01 подключение. Теперь все ОК! 
 Знатоки подскажите, нужно ли при наличии ГБО устанавливать "антихлопок"? Если да, то какой и где лучше поставить?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 42HA Amico
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2015
 Сообщения: 19
 Откуда: Ровно
 
 Авто: Fiat Tempra 1.4 mono
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 28, 2015 22:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У кого встановлено ГБО скиньте ПЛЗ фотки, а самемісце установки заправочного штуцера, місце установки компонентів, місце врізання в колектор. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| типосятина Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.01.2014
 Сообщения: 798
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 04, 2015 09:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мужики, кто, что скажет за вариатор УОЗ для газированной машины? 
 Опять массоны наживаются, или полезная приблуда? Что-то я за свои клапана переживаю, проехал 600 км на газу и катализатор лопнул, тарахтел внутри, пришлось выбить... Есть мнение, что лопнул от перегрева, мол на газу из-за поздноватого (как для газа) УОЗ смесь догорает в штанах, вот и помер катализатор... Где правда?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sheriff Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.01.2010
 Сообщения: 2049
 Откуда: Украина северодонецк
 
 Авто: были фиаты теперь немец
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 04, 2015 15:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| типосятина,правда в том что твой катализатор и так при смерти был учитывая его возраст.я на газу езжу(пропан)6 лет небыло проблем с клапанами,если идя по трассе не коутить двиг больше 4000 оборотов ничего не случится,да и у тебя же инжектор,он сам максимально угол зажигания позже выставит,для примера попробуй на газу под горку на повышеной педаль газа в пол нажать...тихо будет,не будут поршня как на бензе торохтеть,и это дополнительный плюс в сторону газа |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vaschek Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2008
 Сообщения: 4501
 Откуда: Киевские мы
 
 Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 07, 2015 10:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спрошу! 
 На горячем двигателе на газу при глушении- появляется не большая детонация как будто двигатель еще делает пару тактов, не сразу глохнет.
 (ну типа зажигание выкл, а он еще тык-дын-дын-дын и выключился).
 На бензине такое не наблюдал.
 С этим можно как-то бороться или забить и ездить?
 _________________
 Морква на городi, У саду бджола.
 Жаба на болотi Крила розвела.
 Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 Але в небо взмити Hе дає Москва.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AndrewR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2013
 Сообщения: 1812
 Откуда: Диканька
 
 Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 07, 2015 13:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Редуктор травит. Чинить. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vaschek Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2008
 Сообщения: 4501
 Откуда: Киевские мы
 
 Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 07, 2015 16:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | AndrewR писал(а): |  	  | Редуктор травит. Чинить. | 
 
 Ну и каким боком тут редуктор? Еслиб редуктор травил наверное и газом бы воняло?
 Или речь о газе что остается в трубке от редуктора к монику? Типа догорает?
 Ну а дожигает то его кто? Зажигание же выключено... Свечи сильно горячие? Зажигание позднее?
 _________________
 Морква на городi, У саду бджола.
 Жаба на болотi Крила розвела.
 Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 Але в небо взмити Hе дає Москва.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AndrewR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2013
 Сообщения: 1812
 Откуда: Диканька
 
 Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 07, 2015 17:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если "воняет газом" - то это уже не травит, это уже - жопа. Мягко выражаясь. Речь о газе, который остаётся во второй ступени редуктора и травится через клапан. Снимаем выходной шланг с редуктора, открываем клапан (включением зажигания или напрямую проводом с аккумулятора) на пару секунд, закрываем клапан, мажем выходной штуцер мылом, наблюдаем красивый пузырь, чиним редуктор.
 
 
 PS
 Да, свечи надо бы похолоднее.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vaschek Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2008
 Сообщения: 4501
 Откуда: Киевские мы
 
 Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 07, 2015 17:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| AndrewR Ну тогда можно списать и на газ в выходном патрубке редуктор\моник у меня он сантиметров 70 так шо газа там достаточно
 _________________
 Морква на городi, У саду бджола.
 Жаба на болотi Крила розвела.
 Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 Але в небо взмити Hе дає Москва.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AndrewR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2013
 Сообщения: 1812
 Откуда: Диканька
 
 Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 07, 2015 17:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Vaschek писал(а): |  	  | редуктор\моник у меня он сантиметров 70 | 
  А, извиняюсь, зачем? Да, с таким шлангом там есть чему догорать... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vaschek Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2008
 Сообщения: 4501
 Откуда: Киевские мы
 
 Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 07, 2015 17:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | AndrewR писал(а): |  	  |  	  | Vaschek писал(а): |  	  | редуктор\моник у меня он сантиметров 70 | 
  А, извиняюсь, зачем? Да, с таким шлангом там есть чему догорать... | 
 
 Ну так поставили
  у меня редуктор прикручен к площадке возле аккума _________________
 Морква на городi, У саду бджола.
 Жаба на болотi Крила розвела.
 Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 Але в небо взмити Hе дає Москва.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AndrewR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2013
 Сообщения: 1812
 Откуда: Диканька
 
 Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 07, 2015 20:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Нехорошо это... Переобогащённая смесь при заводке, догорание после глушения, да и расход увеличивается прямо пропорционально количеству заводок-глушений. 
 Если делать хорошо и правильно, то нужно максимально укорачивать шланг(и) от редуктора и ставить свечи похолоднее. Всё остальное - полумеры.
 
 
 PS
 У меня редуктор поместился на моторном щите прямо под моником. Тоже не особо правильно - нужно бы развернуть его вдоль, но от этого проблем никаких кроме лёгкого подгазовывания при резких торможениях. Терпимо.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |