Вряд ли влажность влияет на сильноточную цепь, но мало ли. Можете попробовать известный вариант на наши HDI двигателя - снимите все эл. разъемы на двигателе, вокруг двигателя и межшлейфовые соединения, почистите подозрительные, подожмите все иголкой или тоненькой отверткой и назад подключайте. Может поможет.
дякую, буду пробувати, але тільки у перевіреного електрика, по любе варіант дешевший ніж знову заміна регулятора тиску
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 18:26 Заголовок сообщения:
А какой принцип работы этого регулятора давления, может ли он быть причиной снижения давления и влиять на длительную заводку? Фото есть у когото поближе, где у него сеточка которую нужно отмывать? _________________ 067 790 87 78
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 10:38 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
Николай Николаевич писал(а):
Через 40 мин. было всё гтово, машина заводиться с пол оборота. Есть предположение что чистили датчик, регулятор давления топлива, но это только предположение. Взяли 700грн.
За давление в магистрали отвечает подкачивающий насос.Поднять давление можно либо заменой насоса(не дешевое удовольствие если прабы в насосе),либо заменой фильтра(дешевле если прабы в нем.)
Що по твому зробили майстри?
Якi "прабы" в новому фiльтрi що впливають на тиск?
Думаю чистили "регулятор тиску в насосi" 5-на малюнку.
Регулятор низкого давления.png
Описание:
Размер:
180.62 KB
Просмотрено:
503 раз(а)
_________________ 0б77бб9119
Последний раз редактировалось: alex-lv (Чт Мар 19, 2015 08:37), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 11:02 Заголовок сообщения:
alex-lv писал(а):
Що по твому зробили майстри?
Якi "прабы" в новому фiльтрi що впливають на тиск?
Думаю чистили "регелятор тиску в насосi" 5-на малюнку.
Мое мнение такое. На старом фильтре MANN я проехал 12 тыс., по истечению чего авто стало немного хуже заводиться. Затем я заменил фильтр на WIX, после чего с каждым днем в течении недели заводка становилась хуже.
Новый фильтр хужего качества способствует загрязнению регулятора давления, так как частички фильтра (мелкие ворсинки) отрываются и забивают клапан давления.
С твоим мнением что чистили клапан давления я на 100% согласен
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 22:45 Заголовок сообщения:
не совсем понял где находится этот клапан? (или регулятор)
и как его необходимо чистить???
и какие подводные камни могут ожидать при демонтаже и монтаже этого регулятора...
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 07:45 Заголовок сообщения:
igorya писал(а):
не совсем понял где находится этот клапан? (или регулятор)
и как его необходимо чистить???
и какие подводные камни могут ожидать при демонтаже и монтаже этого регулятора...
Я писал, делали, снимали и чистили регулятор давления мне мастера, а что и как не показали. Остается только логически догадываться, сошлись во мнении что регулятор (см. видео на 1,21 мин. клапан с пружинкой), по всей видимости его чистили от мелкого мусора, ворса который попадает после установки нового фильтра.
Народ подскажите, Скудо 08г 2.0 мультиджет стал долго заводится и на холодную и на гарячую, стартером маслать приходится по 20 сек., из обсуждения форумчан похоже на клапан регулятор давления, кто снимал , поделитесь можно ли в условиях гаража самому к нему подлезть ?
кто снимал , поделитесь можно ли в условиях гаража самому к нему подлезть ?
Как видишь я эту тему раскачивал и никто из компетентных не откликнулся кто разбирал редукционник и чистил. Могу сказать, что мне делали не снимая с авто, добирались с ямы к насосу снизу.
Если есть китайский ELM можеш посмотреть давление топлива в рампе, если ниже 2,7 при холостых 800 об/ мин, то уже будет плохо заводиться.
кто снимал , поделитесь можно ли в условиях гаража самому к нему подлезть ?
Как видишь я эту тему раскачивал и никто из компетентных не откликнулся кто разбирал редукционник и чистил. Могу сказать, что мне делали не снимая с авто, добирались с ямы к насосу снизу.
Если есть китайский ELM можеш посмотреть давление топлива в рампе, если ниже 2,7 при холостых 800 об/ мин, то уже будет плохо заводиться.
Редукционник, какой редукционник? Регулятор давления? Разные вещи. Если рерь о регуляторе давления, то не слышал чтобы он не держал давление, его болезнь это избыточное давление, когда сетка забита. Машина по любому должна завестись, а вот будет ли она работать, это другой вопрос. Из опыта: сетка забита полностью, кстати вечером приехал без проблем, а утром, машина завелась без некаких, с положеных двигателю пару оборотов, но сразу начинается жёсткая работа двигателя, и глохнет.(двигатель работал секунд 5).Диагностика показала давление в рампе подимается вместо положеных пару тысяч атмосфер до 5-6 тысяч, а дальше мозги просто вырубают двигатель, из-за избытка давления. Замена регулятора решила проблему. Лично мой вывод: плохо заводится, это навряд регулятор, больше похоже на нефатку давления, Возможно насос подкачки. Но все эти разсуждения, это бред,нормальная диагностика, вот выход.
Владимир,нет есть случаи и не держании давления регулятором при запуске.Регулятор пропускает топливо при том что закрыт.Сам лично диагностировал,при прокрутке стартером давление росло медленно и через 20-25 сек достигало номинального и двигатель запускался.В результате замена регулятора и авто исправно-фиат кьюбо 1.3.
вчера в гараже добрался до насоса , на нем есть два клапана , по очереди снял оба , никакой сеточки нет и близко, промыл продул клапаны поставил на место , результата не дало... ещё попробовал подключить клеммы клапана к питанию от акумулятора , тоже ничего. Сегодня загнал на СТО на диагностику, жду ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме