Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулятор давления ТНВД 2.0HDI (JTD)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
doctore
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 42
Откуда: Хотин

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2001г.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):
Вряд ли влажность влияет на сильноточную цепь, но мало ли. Можете попробовать известный вариант на наши HDI двигателя - снимите все эл. разъемы на двигателе, вокруг двигателя и межшлейфовые соединения, почистите подозрительные, подожмите все иголкой или тоненькой отверткой и назад подключайте. Может поможет.

дякую, буду пробувати, але тільки у перевіреного електрика, по любе варіант дешевший ніж знову заміна регулятора тиску Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой принцип работы этого регулятора давления, может ли он быть причиной снижения давления и влиять на длительную заводку? Фото есть у когото поближе, где у него сеточка которую нужно отмывать?
_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто то знает где этот регулятор давления находиться? На насосе я чегото не нашел.


Безымянный.jpg
 Описание:
 Размер:  134.17 KB
 Просмотрено:  543 раз(а)

Безымянный.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Николаевич писал(а):
кто то знает где этот регулятор давления находиться? На насосе я чегото не нашел.

7-регулятор тиску.
Hi




Насос.jpg
 Описание:
 Размер:  74.47 KB
 Просмотрено:  349 раз(а)

Насос.jpg



_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Николай Николаевич писал(а):
Через 40 мин. было всё гтово, машина заводиться с пол оборота. Есть предположение что чистили датчик, регулятор давления топлива, но это только предположение. Взяли 700грн.

За давление в магистрали отвечает подкачивающий насос.Поднять давление можно либо заменой насоса(не дешевое удовольствие если прабы в насосе),либо заменой фильтра(дешевле если прабы в нем.)

Що по твому зробили майстри?
Якi "прабы" в новому фiльтрi що впливають на тиск?
Думаю чистили "регулятор тиску в насосi" 5-на малюнку.
Hi



Регулятор низкого давления.png
 Описание:
 Размер:  180.62 KB
 Просмотрено:  504 раз(а)

Регулятор низкого давления.png



_________________
0б77бб9119


Последний раз редактировалось: alex-lv (Чт Мар 19, 2015 08:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-lv писал(а):
Що по твому зробили майстри?
Якi "прабы" в новому фiльтрi що впливають на тиск?
Думаю чистили "регелятор тиску в насосi" 5-на малюнку.


Мое мнение такое. На старом фильтре MANN я проехал 12 тыс., по истечению чего авто стало немного хуже заводиться. Затем я заменил фильтр на WIX, после чего с каждым днем в течении недели заводка становилась хуже.
Новый фильтр хужего качества способствует загрязнению регулятора давления, так как частички фильтра (мелкие ворсинки) отрываются и забивают клапан давления.
С твоим мнением что чистили клапан давления я на 100% согласен plus

Вот понравилось это видео vdo common rail
https://www.youtube.com/watch?v=6BowYHvljHU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не совсем понял где находится этот клапан? (или регулятор)
и как его необходимо чистить???
и какие подводные камни могут ожидать при демонтаже и монтаже этого регулятора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 07:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
не совсем понял где находится этот клапан? (или регулятор)
и как его необходимо чистить???
и какие подводные камни могут ожидать при демонтаже и монтаже этого регулятора...


Я писал, делали, снимали и чистили регулятор давления мне мастера, а что и как не показали. Остается только логически догадываться, сошлись во мнении что регулятор (см. видео на 1,21 мин. клапан с пружинкой), по всей видимости его чистили от мелкого мусора, ворса который попадает после установки нового фильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр180
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.04.2015
Сообщения: 7
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Scudo 2008

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2015 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ подскажите, Скудо 08г 2.0 мультиджет стал долго заводится и на холодную и на гарячую, стартером маслать приходится по 20 сек., из обсуждения форумчан похоже на клапан регулятор давления, кто снимал , поделитесь можно ли в условиях гаража самому к нему подлезть ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр180 писал(а):
кто снимал , поделитесь можно ли в условиях гаража самому к нему подлезть ?


Как видишь я эту тему раскачивал и никто из компетентных не откликнулся кто разбирал редукционник и чистил. Могу сказать, что мне делали не снимая с авто, добирались с ямы к насосу снизу.
Если есть китайский ELM можеш посмотреть давление топлива в рампе, если ниже 2,7 при холостых 800 об/ мин, то уже будет плохо заводиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр180
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.04.2015
Сообщения: 7
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Scudo 2008

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Николаевич писал(а):
Александр180 писал(а):
кто снимал , поделитесь можно ли в условиях гаража самому к нему подлезть ?


Как видишь я эту тему раскачивал и никто из компетентных не откликнулся кто разбирал редукционник и чистил. Могу сказать, что мне делали не снимая с авто, добирались с ямы к насосу снизу.
Если есть китайский ELM можеш посмотреть давление топлива в рампе, если ниже 2,7 при холостых 800 об/ мин, то уже будет плохо заводиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редукционник, какой редукционник? Регулятор давления? Разные вещи. Если рерь о регуляторе давления, то не слышал чтобы он не держал давление, его болезнь это избыточное давление, когда сетка забита. Машина по любому должна завестись, а вот будет ли она работать, это другой вопрос. Из опыта: сетка забита полностью, кстати вечером приехал без проблем, а утром, машина завелась без некаких, с положеных двигателю пару оборотов, но сразу начинается жёсткая работа двигателя, и глохнет.(двигатель работал секунд 5).Диагностика показала давление в рампе подимается вместо положеных пару тысяч атмосфер до 5-6 тысяч, а дальше мозги просто вырубают двигатель, из-за избытка давления. Замена регулятора решила проблему. Лично мой вывод: плохо заводится, это навряд регулятор, больше похоже на нефатку давления, Возможно насос подкачки. Но все эти разсуждения, это бред,нормальная диагностика, вот выход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир,нет есть случаи и не держании давления регулятором при запуске.Регулятор пропускает топливо при том что закрыт.Сам лично диагностировал,при прокрутке стартером давление росло медленно и через 20-25 сек достигало номинального и двигатель запускался.В результате замена регулятора и авто исправно-фиат кьюбо 1.3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр180
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.04.2015
Сообщения: 7
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Scudo 2008

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера в гараже добрался до насоса , на нем есть два клапана , по очереди снял оба , никакой сеточки нет и близко, промыл продул клапаны поставил на место , результата не дало... ещё попробовал подключить клеммы клапана к питанию от акумулятора , тоже ничего. Сегодня загнал на СТО на диагностику, жду ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 Не спорю, я писал что это лично моё мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу