Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какая пропорция двухтактное масло как добавка в дизель ?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Я добавил двухтактные масло в баке мотор 1.9mJTD CommonRail с ТНВД
Да
36%
 36%  [ 7 ]
Нет
63%
 63%  [ 12 ]
Всего голосов : 19

Автор Сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Двухтактное масло не заливается в систему смазки,оно предназначено для смазки поршневого пальца и подшипников коленвала в совместном цикле (смазка возгорание).Оно не пригодно для длительной эксплуатации в трущихся механизмах.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17249
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не новость, это- древняя старость, я про допуски спрашивал.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Это не новость, это- древняя старость, я про допуски спрашивал.

Та то человек и сам не понял о чём спрашивал? Very Happy

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
limonJTD
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 69
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.9Multijet 2006

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В дизельное топливо чаще добавляют 2х тактное масло для лодочных моторов NNMA TC-W3 для тех что с жидкостным охлаждением и 2х тактное JASO FC ,API TC.
В определенных кругах идет спор какой допуск лучше. Лить можно минералку или полусинтетику они полностьюрастворяются в дизтопливе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

limonJTD писал(а):
В дизельное топливо чаще добавляют 2х тактное масло для лодочных моторов NNMA TC-W3 для тех что с жидкостным охлаждением и 2х тактное JASO FC ,API TC.
В определенных кругах идет спор какой допуск лучше. Лить можно минералку или полусинтетику они полностьюрастворяются в дизтопливе.

Вообще то правильно было бы сказать,что наиболее подходит для этого касторовое масло,но оно дорогое,а минералка более менее, цена - качество оптимальный вариант.Но то,что масло в диз топливо только к пользе,это не оспоримый факт.Даже когда то давно,когда у нас были бензины марки А 66,А 72,А 76 и АИ - 93, а мотоцикл у меня был фирмы ESSO,то (с трудом переведённая инструкция по эксплуатации) говорила,если у Вас нет возможности залить бензин с октан числом 95 и выше,то для не длительной эксплуатации можно залить касторового масла в топливо с расчёта 1:20,хотя мотик был четырёх клапанный с закрытой системой смазки и добавки в масло вообще не требовал.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8225
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
За "бугром" нет "соляры" Very Happy там в основном дизельное топливо.
Сухая соляра это и есть дизельное топливо.
И для работы на Д/Т ТИХОХОДНЫХ двиг.мсло даже полезно.
(имхо)
Соляровое масло
Цитата:
фракция нефти, прошедшая щелочную очистку. Выкипает в интервале примерно 240—400 °С; вязкость 5—9 сст (при 50 °С); содержание серы не более 0,2%; температура застывания не выше —20 °С; температура вспышки в открытом тигле не ниже 125 °С. С. м. служит топливом для тихоходных тракторных, стационарных и судовых дизелей, применяется для пропитки кож в кожевенном производстве, а также при механической и термической обработке металлов в качестве охлаждающей и закалочной жидкости.
Лит.: Товарные нефтепродукты, их свойства и применение. Справочник, под ред. Н. Г. Пучкова, М., 1971; Нефтепродукты. Справочник, под ред. Б. В. Лосикова, М., 1966.


Дизельное топливо
Цитата:
- жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций путем прямой перегонки нефти. Основной показатель дизельного топлива - это цетановое число (Л-45).


«соляровое масло», (солярка)», представляет собой фракцию нефти, с вязкостью 5 - 9 мм2/с. и температурой кипения от 240 до 400°С.

дизельное топливо содержит углеводороды, которые имеют температуру кипения от 180 до 350°С. После определенной очистки и добавления разного рода присадок, эти продукты перегонки нефти приобретают вязкость 2 - 4,5 мм2/с.

Как видим цихерки немного отличаются Very Happy
И добавлением мсла Вы превращаете дизельное топливо в обычную соляру.
Удачи. Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу