Я добавил двухтактные масло в баке мотор 1.9mJTD CommonRail с ТНВД
Да
36%
[ 7 ]
Нет
63%
[ 12 ]
Всего голосов : 19
Автор
Сообщение
STETS Италоманьячище
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 21:01 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич
Двухтактное масло не заливается в систему смазки,оно предназначено для смазки поршневого пальца и подшипников коленвала в совместном цикле (смазка возгорание).Оно не пригодно для длительной эксплуатации в трущихся механизмах. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 69 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.9Multijet 2006
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 22:01 Заголовок сообщения:
В дизельное топливо чаще добавляют 2х тактное масло для лодочных моторов NNMA TC-W3 для тех что с жидкостным охлаждением и 2х тактное JASO FC ,API TC.
В определенных кругах идет спор какой допуск лучше. Лить можно минералку или полусинтетику они полностьюрастворяются в дизтопливе.
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 22:16 Заголовок сообщения:
limonJTD писал(а):
В дизельное топливо чаще добавляют 2х тактное масло для лодочных моторов NNMA TC-W3 для тех что с жидкостным охлаждением и 2х тактное JASO FC ,API TC.
В определенных кругах идет спор какой допуск лучше. Лить можно минералку или полусинтетику они полностьюрастворяются в дизтопливе.
Вообще то правильно было бы сказать,что наиболее подходит для этого касторовое масло,но оно дорогое,а минералка более менее, цена - качество оптимальный вариант.Но то,что масло в диз топливо только к пользе,это не оспоримый факт.Даже когда то давно,когда у нас были бензины марки А 66,А 72,А 76 и АИ - 93, а мотоцикл у меня был фирмы ESSO,то (с трудом переведённая инструкция по эксплуатации) говорила,если у Вас нет возможности залить бензин с октан числом 95 и выше,то для не длительной эксплуатации можно залить касторового масла в топливо с расчёта 1:20,хотя мотик был четырёх клапанный с закрытой системой смазки и добавки в масло вообще не требовал. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8226 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 10:44 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич
За "бугром" нет "соляры" там в основном дизельное топливо.
Сухая соляра это и есть дизельное топливо.
И для работы на Д/Т ТИХОХОДНЫХ двиг.мсло даже полезно.
(имхо)
Соляровое масло
Цитата:
фракция нефти, прошедшая щелочную очистку. Выкипает в интервале примерно 240—400 °С; вязкость 5—9 сст (при 50 °С); содержание серы не более 0,2%; температура застывания не выше —20 °С; температура вспышки в открытом тигле не ниже 125 °С. С. м. служит топливом для тихоходных тракторных, стационарных и судовых дизелей, применяется для пропитки кож в кожевенном производстве, а также при механической и термической обработке металлов в качестве охлаждающей и закалочной жидкости.
Лит.: Товарные нефтепродукты, их свойства и применение. Справочник, под ред. Н. Г. Пучкова, М., 1971; Нефтепродукты. Справочник, под ред. Б. В. Лосикова, М., 1966.
Дизельное топливо
Цитата:
- жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций путем прямой перегонки нефти. Основной показатель дизельного топлива - это цетановое число (Л-45).
«соляровое масло», (солярка)», представляет собой фракцию нефти, с вязкостью 5 - 9 мм2/с. и температурой кипения от 240 до 400°С.
дизельное топливо содержит углеводороды, которые имеют температуру кипения от 180 до 350°С. После определенной очистки и добавления разного рода присадок, эти продукты перегонки нефти приобретают вязкость 2 - 4,5 мм2/с.
Как видим цихерки немного отличаются
И добавлением мсла Вы превращаете дизельное топливо в обычную соляру.
Удачи. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме