|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sonik2 Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 324 Откуда: украйна николаев
Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 20:39 Заголовок сообщения: клапан прогревочьный |
|
|
добрае время суток если убрать клапан дополнительного подачи воздуха ( он же прогревочьный) какие будут последствие фиат крома турбо инжектор _________________ И тут
Остапа понесло " |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
будешь как лузер сидеть с ногой на педали пока не прогреется.
и никак иначе не получится выехать со двора _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
sonik2
Это не прогревочный клапан, а клапан холостого хода.
А то что с его помощью увеличиваются обороты на "холодную", так это заслуга датчика температуры и мозгов.
Уберешь его, авто вообще нормально работать не будет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
да ладно пугать
sonik2
будет оно нормально работать - когда прогреется... а во время прогрева будеш держать педальку или ложить кирпич я без этого клапана три года ездил и все нормально было, вот сейчас снова подумываю выкинуть его к чертовой матери.
п. с. когда клапан допвоздуха начинает выеживаться, то наверное лучше подержать педальку чем воевать с траблами хх. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Если уберешь его я думаю работать все будет, но у тебя постоянно на холодную будут очень жесткие обороты вплоть до 3000 при условии что если заведеться . Просто для сравнения посмотри на воздушный канал в этом клапане и на диаметр подходящих трубок))) и представь насколько будет велика разница в подаче воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
sonik2
Первый вопрос: зачем его убирать? Второй вопрос: у тебя на клавиатуре все кнопки работают? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб
наоборот. будут крайне малые обороты и будет глохнуть. придется держать педалькой обороты пока не прогреется. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
Зависит от того, заткнуть ли дырку от клапана или оставить открытой. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski
да ну нах естественно все глушится нафиг _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
sonik2 Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 324 Откуда: украйна николаев
Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
1на телефоне не все кнопки работают,
2на провада идущими к датчику напряжение есть или нет? такая проблема обороты когда прогреется высокие и регулеровочьный болт вкручен до упора, подсоса воздуха нет _________________ И тут
Остапа понесло " |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
sonik2
нет там никакого датчика. там тупая грелка и на нее идет постоя нных 12 вольт привключеном зажигании. проверить вину этого клапана просто - на прогретом моторе пережать патрубок с клапана на ресивер. если обороты упадут то виноват клапан, если нет то ищем проблему дальше. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
sonik2
Тебе zanski задал два правильных вопроса. Как ответишь на них, так и решишь проблему сам.
Приведу аналогию со своей служебной Волгой. Там 406 мотор (16-клапанный инжектор). Так вот, накрылось там реле доп воздуха, которое работает, когда машинка холодная, а как только нагревается, то должно перекрывать воздух. Вот какая беда: нагреется машинка, а оно (реле, конечно) срабатывает и отключается, срабатывает и отключается... Машинке как кто-то на газульку наступит-отпустит... Я открывал капот, снимал с него фишку и всё работало нормально. Но вот беда: когда холодную нужно заводить - приходилось сидеть и газовать самому (подсоса, как в карбюраторе-то тут нет!). Взял я два проводочка, разорвал плюсовой провод на это реле и подкинул на панельке свободную кнопочку. Подумал, появятся свободные деньги - земеню реле (его цена тогда была около 800-900 грн.). Утром включил кнопочку вместе с зажиганием, нагрелась машинка - я кнопочку отключил, отключая тем самым реле. Проездил уже 3,5 года. Всё не поменяю никак, да и оно не напрягает, вроде, как и удобно.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sonik2 Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 324 Откуда: украйна николаев
Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
обнаружил что нет + на проваде к клапану _________________ И тут
Остапа понесло " |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
sonik2
Ну так может все таки проще починить чем доламывать? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski
там может в мозгах кто ковырялсо...перепочинить может и не выйдет.
sonik2
ГБО не стояло ли когда? ЭБУ точно не вскрывался? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|