|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rolik Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13135 Откуда: Ровно
Авто: інше)
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | maan007 писал(а): | 800грн - Це 40 літрів бензи. Вистачить на декілька років на прогрів. |
|
фішка в тому що менше часу треба прогрівати і не так промерзає двигун за ніч, що полегшує його пуск, так що тут справа не тільки в економії пального а й в інших нюансах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baxxter Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 491 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Fiorino1.3TD 2008
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вопрос. Если вы выезжаете на трассу и километров 50-100 проезжаете. Нужно снимать намордник? Хотя бы при минусовой температуре от -2 и выше. По городу понятно она не успевает особо прогреваться . Знакомый говорит ,когда выезжает на трассу снимает все. Как вы делаете ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rolik Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13135 Откуда: Ровно
Авто: інше)
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2014 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
та ну, для чого, там же не герметично, знизу ж повитря ще задуваеться, тилки температура може бути трохи вищою ниж з видкритим передком
а найкраще то експерементально самому спробувати)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_rubs Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 879 Откуда: Львов
Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2014 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | demetrio писал(а): | Я утеплился кофлексом - разместил между радиатором и решеткой. Когда было потеплее - закипала, |
Себе делал вырез в заставке под интеркуллер,вентелятор,входящий дефлектор воздуха(выкладывал выкройки-не могу найти).
demetrio писал(а): | а сейчас все-равно очень туго прогревается |
Нужно еще ДВС утеплить типа "автоодеяло",себе сделал так только еще укрыл покрывалом. |
DI-MA, а що це за матеріал на двигуні? Де купувався? І скільки вартує?
_________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2014 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
a_rubs писал(а): |
DI-MA, а що це за матеріал на двигуні? Де купувався? І скільки вартує? |
Если не ошибаюсь "Пеноизол",он есть фольгированый и не фольгированый 10мм,брал в Эпицентре года 2 назад,материал не дешовый(в сравнении с другими),его 1-1,5м\п достаточно.И всеже я подумал-бы на счет автоодеяла.ИМХО,сам потратился-так пользуюсь что есть, тем более укрыл с верху плотным покрывалом,результатом доволен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_rubs Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 879 Откуда: Львов
Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2014 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | a_rubs писал(а): |
DI-MA, а що це за матеріал на двигуні? Де купувався? І скільки вартує? |
Если не ошибаюсь "Пеноизол",он есть фольгированый и не фольгированый 10мм,брал в Эпицентре года 2 назад,материал не дешовый(в сравнении с другими),его 1-1,5м\п достаточно.И всеже я подумал-бы на счет автоодеяла.ИМХО,сам потратился-так пользуюсь что есть, тем более укрыл с верху плотным покрывалом,результатом доволен. |
DI-MA, тоді спробую перефразувати: ефект від виробу є, але бажано було б замінити на автопокривало,ефект був би кращий. Я правильно зрозумів?
_________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2014 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
a_rubs писал(а): |
DI-MA, тоді спробую перефразувати: ефект від виробу є, але бажано було б замінити на автопокривало,ефект був би кращий. Я правильно зрозумів? |
Все верн.Только поправочка:
Если-бы попробовал,знал-бы точно,а так предположения из увиденных рекл.роликов.Мой материал имеет жёсткость(плохо прилегает к ДВС)(не согласен с укрытием на рекл.роликах,нужно укутывать,а не просто накрыть),одеяло более мягкое-более податливое к укрытию,тем более не горючее.Материал что у меня не горит,но поддерживает горение,а покрывало по верху естественно горючее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rolik Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13135 Откуда: Ровно
Авто: інше)
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2014 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
якщо фольгою до двигуна то буде ефект термоса, буде відбивати тепло назад на двигун , теоретично має швидше прогріватися, але треба бути обережним з проводкою щоб нічого не закоротити
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2014 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Rolik писал(а): | якщо фольгою до двигуна то буде ефект термоса, буде відбивати тепло назад на двигун , теоретично має швидше прогріватися, але треба бути обережним з проводкою щоб нічого не закоротити |
Если перевернуть то конденсат будет собираться между ДВС и фольгой(физика).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rolik Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13135 Откуда: Ровно
Авто: інше)
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2014 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
отак
Описание: |
|
Размер: |
76.49 KB |
Просмотрено: |
312 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2014 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это что-бы ветер не охлаждал,а как сугреться ДВС?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubius Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 34 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Fiorino
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую товарищи ! Заметил сегодня такую закономерность, что заметно ускоряет время прогрева двигателя (в Днепре например сегодня -10) включение кондиционера и при чем регулятор температуры на холодном значении (синий сектор). Не знаю почему так. Но меня беспокоит на сколько это может опасным.
Спасибо за внимание!
_________________ Ни Гвоздя ни жезла !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 00:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Будь-яке додаткове навантаження сприяє швидшому прогріву двигуна. А компресор кондиціонера -- це нехіле навантаження.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubius Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 34 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Fiorino
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо учту ! кстати работает кондиционер при низких температурах очень тихо и незаметно, практически не слышно.
_________________ Ни Гвоздя ни жезла !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|