И еще уточнения
под цифрой 1 прикручивается штуцер, это подача масла или ОЖ на турбину или слив ОЖ с турбины?
Под цифрами 2 и 3 не могу понять что за крепления
под 2 прикручивается кронштейн поддерживающий выпускной колектор и турбину, под 3 кронштейн подвесного подшипника правой полуоси. между 2 и 3 отверстие на блоке - подача масла на турбу, 1 не помню надо залезть глянуть.
слив ОЖ с турбы по длинному шлангу сразу в расширбачек (боковой штуцер в бачке) , слив масла сразу в поддон похоже на подачу ОЖ но не уверен. посмотрю скажу точно. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Ребята собираю потихоньку мотор, гбц отдал на ребилд (замена всех направляющих, клапанов, прирезка седел)
Возникли некоторые вопросы по блоку
В прилепленной картинке:
1 - датчик температуры масла вкручивается
2 - датчик давления масла
Правильно?
Не правильно, оба давления масла, 2 на лампочку, 1 на стрелочку. Датчик температуры масла вкручивается в сендвич (проставка под масляный фильтр) _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Ребята собираю потихоньку мотор, гбц отдал на ребилд (замена всех направляющих, клапанов, прирезка седел)
Возникли некоторые вопросы по блоку
В прилепленной картинке:
1 - датчик температуры масла вкручивается
2 - датчик давления масла
Правильно?
Не правильно, оба давления масла, 2 на лампочку, 1 на стрелочку. Датчик температуры масла вкручивается в сендвич (проставка под масляный фильтр)
Jupiter777
в оригинале там стальная трубка, шланг порвет как тузик шапку там же давление не слабое и огромная температура. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
армированный шланг (тот который в наружной стальной оплетке) там себя чувствует прекрасно! диаметр не критичен, все равно он будет ограничен болтом который в турбину вкручивается, для втулочных вроде особых указаний нет, а вот если вдруг бюджет позволит шарикоподшипник, то там нужен рестриктор, у гаррета 1мм, за другие не знаю _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Подачу масла на турбину не сразу заметил, по каталогу я так понял банжо-болт стоит. Я думаю там же надо опрееленного диаметра подачую (шланг) или безразнцы?
Я же тебе трубку подачи масла в коробку положил. Тебе только банджо-болт надо найти
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме