Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расходомер,их виды,возможные проблемы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TarasUA
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 152
Откуда: Черкассы

Авто: fiat croma 2.5 V6 =))

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 20:16    Заголовок сообщения: Расходомер,их виды,возможные проблемы Ответить с цитатой

Добрый вечер, уважаемые одноклубники!
Помогите разобраться с расходомером воздуха. Изначально стоял BOCSH 060. Двигатель не работал, пока не погазуешь минуты 3 – троит, глохнет, не набирает обороты. Ставил BOCSH 031 – тоже работой назвать нельзя. Потом поставил BOCSH 102 – все стало на свои места, но двигатель начал дымить и очень большой холостой ход . Начал экспериментировать: натягивал и попускал пружину – не помогает =(.
Менял ДТОЖ – результата не дало. Помогите советом: какой расходомер должен стоять? Двигатель 2.0 без турбины, стоял digiplex 419, пробовал ставить 420.

Буду благодарен за советы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой блок управления впрыском стоит?
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TarasUA
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 152
Откуда: Черкассы

Авто: fiat croma 2.5 V6 =))

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой







Изначально стоял тот что без корпуса .Сейчас стоит на котором затерты номера, есть еще 0280 000 350
Видно на фото что в проводке кто то мудрил .Машина была раньше на газу 4-го поколения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

102 с мозгом 350, стоит у меня такой. Тем более, если с 102-м работает, значит он и нужен, а дальше смотри остальное. ХХ регулируется болтом? Так как стоял газ, то попробуй разбираться с его отключени, может там что-то не так.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TarasUA
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 152
Откуда: Черкассы

Авто: fiat croma 2.5 V6 =))

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

провернуть болт ХХ не получается зажат =(
попробую заменить проводку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если ты заменил расходомер, то холостые обороты конечно поменяются, поэтому делай, что бы болт ХХ крутился и попробуй выставить обороты. Болт ХХ находится на дросельной заслонке, но не расходомере, не перепутай. Причем проводка?
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TarasUA
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 152
Откуда: Черкассы

Авто: fiat croma 2.5 V6 =))

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На проводке скрутки, пайки видно на фото .Помимо высокого холостого,двигатель сильно дымит и очень большой расход, проблема не в ДВС .К примеру моих експрементов я закрыл патрубок дополнительной подачи воздуха, стало лучше, дыма стало намного меньше и он стал не белым а черным .Сам датчик ДПВ я менял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно понял, ты менял не датчик, а клапан дополнительной подачи воздуха. Если так, то попробуй снять разъем с клапана, если будет тоже что и с закрытым патрубком, проверь питание на клапане, может оно постоянно висит и у тебя открыт клапан.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TarasUA
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 152
Откуда: Черкассы

Авто: fiat croma 2.5 V6 =))

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
Если я правильно понял, ты менял не датчик, а клапан дополнительной подачи воздуха. Если так, то попробуй снять разъем с клапана, если будет тоже что и с закрытым патрубком, проверь питание на клапане, может оно постоянно висит и у тебя открыт клапан.


в каких режимах должно поступать питание на ДПВ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На клапан Доп подачи (прогревочный) Питание приходит постоянно с замка зажигания
Там очень слабенький нагреватель который исключительно для компенсации теплового сопротивления двигатель-клапан
Холостой ход регулируется винтом на дроссельке
Завышенный холостой ход может быть по причине перетяжки тяги газа

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TarasUA
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 152
Откуда: Черкассы

Авто: fiat croma 2.5 V6 =))

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина завелась, холостой устойчивый, хоть и высокий, провернуть болт пока не удается. Помогло двигателю нормально работать – замена ВВ проводов , свечей, устранение всех негерметичных соединений.


Но вопрос остается открытым, чем отличаются измерители воздуха, кроме натяжки пружины, и на что влияет несоответствующая установка . Например, на моем двигателе при установке расходомера с последними цифрами 102 работа двигателя устойчивая без провалов ,при установке РВ №060 – провалы при резком разгоне.
Кто что скажет? =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13788
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расходомеры друг от друга отличаются абсолютно всем хоть и внешне севершенно одинаковы. жесткость/натяжка пружины, сопротивление на резисторной дорожке, разные датчики температуры воздушного потока... соответственно разные мозги с разными топливными картами. вот даже на уно турбо 1,3 было два вида расходомеров и они не взаимозаменяемы! перенастроить приблизительно конечно можно, но идеальной работы мотора добиться просто не реально. мне с этим пришлось столкнуться по скольку родной расходомер просто умер от старости и пришлось его заменить тем что смог найти на уно турбо Embarassed сразу же столкнулись со сложностью настройки, но с горем пополам пошли на компромис и настроили... и я все еще в поисках родного расходомера Rolling Eyes
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TarasUA
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 152
Откуда: Черкассы

Авто: fiat croma 2.5 V6 =))

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТОгда есть расходомер 060 и 031, может кому интересно, могу поменять один из них (они в хорошем состоянии ) на 102 -й для своей машины.
но ето уже в етой ветке .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13788
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TarasUA
правильное решение. с родным! расходомером можно играться и в плане увеличения мощности (тюнинга) но связку мозги/диджипдекс/расходомер нарушать нельзя! или если есть знания и много денег, то можно, но только зная и понимая все параметры этих агрегатов и понимая что и зачем делаеш и к чему это приведет в конечном итоге.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще один маленький нюанс. Заметил это, когда проверял свой расходомер. В книге по Кроме есть методика проверки расходомера и нарисован разъем. Не знаюразъем какого расходомера, но со 102-м контакты не совпадают. Так что при замене в первую очередь нужно проверить совпадение контактов, они подписаны на корпусе расходомера.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу