|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TarasUA Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2014 20:16 Заголовок сообщения: Расходомер,их виды,возможные проблемы |
|
|
Добрый вечер, уважаемые одноклубники!
Помогите разобраться с расходомером воздуха. Изначально стоял BOCSH 060. Двигатель не работал, пока не погазуешь минуты 3 – троит, глохнет, не набирает обороты. Ставил BOCSH 031 – тоже работой назвать нельзя. Потом поставил BOCSH 102 – все стало на свои места, но двигатель начал дымить и очень большой холостой ход . Начал экспериментировать: натягивал и попускал пружину – не помогает =(.
Менял ДТОЖ – результата не дало. Помогите советом: какой расходомер должен стоять? Двигатель 2.0 без турбины, стоял digiplex 419, пробовал ставить 420.
Буду благодарен за советы |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2014 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой блок управления впрыском стоит? _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
TarasUA Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Изначально стоял тот что без корпуса .Сейчас стоит на котором затерты номера, есть еще 0280 000 350
Видно на фото что в проводке кто то мудрил .Машина была раньше на газу 4-го поколения |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
102 с мозгом 350, стоит у меня такой. Тем более, если с 102-м работает, значит он и нужен, а дальше смотри остальное. ХХ регулируется болтом? Так как стоял газ, то попробуй разбираться с его отключени, может там что-то не так. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
TarasUA Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
провернуть болт ХХ не получается зажат =(
попробую заменить проводку |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если ты заменил расходомер, то холостые обороты конечно поменяются, поэтому делай, что бы болт ХХ крутился и попробуй выставить обороты. Болт ХХ находится на дросельной заслонке, но не расходомере, не перепутай. Причем проводка? _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
TarasUA Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2014 08:29 Заголовок сообщения: |
|
|
На проводке скрутки, пайки видно на фото .Помимо высокого холостого,двигатель сильно дымит и очень большой расход, проблема не в ДВС .К примеру моих експрементов я закрыл патрубок дополнительной подачи воздуха, стало лучше, дыма стало намного меньше и он стал не белым а черным .Сам датчик ДПВ я менял |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2014 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Если я правильно понял, ты менял не датчик, а клапан дополнительной подачи воздуха. Если так, то попробуй снять разъем с клапана, если будет тоже что и с закрытым патрубком, проверь питание на клапане, может оно постоянно висит и у тебя открыт клапан. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
TarasUA Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2014 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | Если я правильно понял, ты менял не датчик, а клапан дополнительной подачи воздуха. Если так, то попробуй снять разъем с клапана, если будет тоже что и с закрытым патрубком, проверь питание на клапане, может оно постоянно висит и у тебя открыт клапан. |
в каких режимах должно поступать питание на ДПВ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2014 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
На клапан Доп подачи (прогревочный) Питание приходит постоянно с замка зажигания
Там очень слабенький нагреватель который исключительно для компенсации теплового сопротивления двигатель-клапан
Холостой ход регулируется винтом на дроссельке
Завышенный холостой ход может быть по причине перетяжки тяги газа _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TarasUA Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина завелась, холостой устойчивый, хоть и высокий, провернуть болт пока не удается. Помогло двигателю нормально работать – замена ВВ проводов , свечей, устранение всех негерметичных соединений.
Но вопрос остается открытым, чем отличаются измерители воздуха, кроме натяжки пружины, и на что влияет несоответствующая установка . Например, на моем двигателе при установке расходомера с последними цифрами 102 работа двигателя устойчивая без провалов ,при установке РВ №060 – провалы при резком разгоне.
Кто что скажет? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
расходомеры друг от друга отличаются абсолютно всем хоть и внешне севершенно одинаковы. жесткость/натяжка пружины, сопротивление на резисторной дорожке, разные датчики температуры воздушного потока... соответственно разные мозги с разными топливными картами. вот даже на уно турбо 1,3 было два вида расходомеров и они не взаимозаменяемы! перенастроить приблизительно конечно можно, но идеальной работы мотора добиться просто не реально. мне с этим пришлось столкнуться по скольку родной расходомер просто умер от старости и пришлось его заменить тем что смог найти на уно турбо сразу же столкнулись со сложностью настройки, но с горем пополам пошли на компромис и настроили... и я все еще в поисках родного расходомера _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
TarasUA Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ТОгда есть расходомер 060 и 031, может кому интересно, могу поменять один из них (они в хорошем состоянии ) на 102 -й для своей машины.
но ето уже в етой ветке . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
TarasUA
правильное решение. с родным! расходомером можно играться и в плане увеличения мощности (тюнинга) но связку мозги/диджипдекс/расходомер нарушать нельзя! или если есть знания и много денег, то можно, но только зная и понимая все параметры этих агрегатов и понимая что и зачем делаеш и к чему это приведет в конечном итоге. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще один маленький нюанс. Заметил это, когда проверял свой расходомер. В книге по Кроме есть методика проверки расходомера и нарисован разъем. Не знаюразъем какого расходомера, но со 102-м контакты не совпадают. Так что при замене в первую очередь нужно проверить совпадение контактов, они подписаны на корпусе расходомера. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|