  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		TarasUA Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
  Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 03, 2014 20:16    Заголовок сообщения: Расходомер,их виды,возможные проблемы | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый вечер, уважаемые одноклубники!
 
Помогите разобраться с расходомером воздуха. Изначально стоял BOCSH 060. Двигатель не работал, пока не погазуешь минуты 3 – троит, глохнет, не набирает обороты. Ставил BOCSH 031 – тоже работой назвать нельзя. Потом поставил BOCSH 102 – все стало на свои места, но двигатель начал дымить  и очень большой холостой ход . Начал экспериментировать:  натягивал и попускал пружину – не помогает =(.
 
Менял ДТОЖ – результата не дало. Помогите советом: какой расходомер должен стоять? Двигатель 2.0 без турбины, стоял digiplex 419, пробовал ставить 420.
 
 
Буду благодарен за советы | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		evovka Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
  Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 04, 2014 09:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Какой блок управления впрыском стоит? _________________ "Все проходит, пройдет и это..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TarasUA Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
  Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 05, 2014 14:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Изначально стоял тот что без корпуса .Сейчас стоит на котором затерты номера, есть еще 0280 000 350 
 
Видно на фото что в проводке кто то мудрил .Машина была раньше на газу 4-го поколения | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		evovka Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
  Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 05, 2014 15:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				102 с мозгом 350, стоит у меня такой. Тем более, если с 102-м работает, значит он и нужен, а дальше смотри остальное. ХХ регулируется болтом? Так как стоял газ, то попробуй разбираться с его отключени, может там что-то не так. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TarasUA Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
  Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 05, 2014 17:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				провернуть болт ХХ не получается зажат =(
 
попробую заменить  проводку | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		evovka Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
  Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 05, 2014 22:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну если ты заменил расходомер, то холостые обороты конечно поменяются, поэтому делай, что бы болт ХХ крутился и попробуй выставить обороты. Болт ХХ находится на дросельной заслонке, но не расходомере, не перепутай. Причем проводка? _________________ "Все проходит, пройдет и это..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TarasUA Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
  Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 06, 2014 08:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На проводке скрутки, пайки видно на фото .Помимо высокого холостого,двигатель сильно дымит и очень большой расход, проблема не в ДВС .К примеру моих експрементов  я закрыл патрубок дополнительной подачи воздуха, стало лучше, дыма стало намного меньше и он стал не белым а черным .Сам датчик ДПВ я менял | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		evovka Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
  Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 06, 2014 19:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если я правильно понял, ты менял не датчик, а клапан дополнительной подачи воздуха. Если так, то попробуй снять разъем с клапана, если будет тоже что и с закрытым патрубком, проверь питание на клапане, может оно постоянно висит и у тебя открыт клапан. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TarasUA Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
  Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 06, 2014 20:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | evovka писал(а): | 	 		  | Если я правильно понял, ты менял не датчик, а клапан дополнительной подачи воздуха. Если так, то попробуй снять разъем с клапана, если будет тоже что и с закрытым патрубком, проверь питание на клапане, может оно постоянно висит и у тебя открыт клапан. | 	  
 
 
в каких режимах должно поступать питание на ДПВ? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 06, 2014 22:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На клапан Доп подачи (прогревочный) Питание приходит постоянно с замка зажигания
 
Там очень слабенький нагреватель который исключительно для компенсации теплового сопротивления двигатель-клапан
 
Холостой ход регулируется винтом на дроссельке
 
Завышенный холостой ход может быть по причине перетяжки тяги газа _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TarasUA Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
  Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 09, 2014 21:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Машина завелась, холостой устойчивый, хоть и высокий, провернуть болт пока не удается. Помогло двигателю нормально работать – замена ВВ проводов , свечей, устранение всех негерметичных соединений.
 
 
 
 Но вопрос остается открытым, чем отличаются измерители воздуха, кроме натяжки пружины, и на что влияет несоответствующая  установка . Например, на моем двигателе при установке расходомера с последними цифрами 102 работа двигателя устойчивая без провалов ,при установке РВ №060 –  провалы при резком разгоне.
 
Кто что скажет? =) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 09, 2014 21:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				расходомеры друг от друга отличаются абсолютно всем хоть и внешне севершенно одинаковы.  жесткость/натяжка пружины,  сопротивление на резисторной дорожке,  разные датчики температуры воздушного потока... соответственно разные мозги с разными топливными картами. вот даже на уно турбо 1,3 было два вида расходомеров и они не взаимозаменяемы!  перенастроить приблизительно конечно можно,  но идеальной работы мотора добиться просто не реально.  мне с этим пришлось столкнуться по скольку родной расходомер просто умер от старости и пришлось его заменить тем что смог найти на уно турбо   сразу же столкнулись со сложностью настройки, но с горем пополам пошли на компромис и настроили... и я все еще в поисках родного расходомера    _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TarasUA Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
  Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 09, 2014 21:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ТОгда есть расходомер 060 и 031,  может кому интересно, могу поменять один из них (они в хорошем состоянии ) на 102 -й для своей машины.
 
но ето уже в етой ветке . | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 09, 2014 22:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				TarasUA
 
правильное решение. с родным! расходомером можно играться и в плане увеличения мощности (тюнинга) но связку мозги/диджипдекс/расходомер нарушать нельзя!  или если есть знания и много денег, то можно,  но только зная и понимая все параметры этих агрегатов и понимая что и зачем делаеш и к чему это приведет в конечном итоге. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		evovka Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
  Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 09, 2014 23:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Есть еще один маленький нюанс. Заметил это, когда проверял свой расходомер. В книге по Кроме есть методика проверки расходомера и нарисован разъем. Не знаюразъем какого расходомера, но со 102-м контакты не совпадают. Так что при замене в первую очередь нужно проверить совпадение контактов, они подписаны на корпусе расходомера. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |