Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите!? много мелочных вопросов по неисправностям кромы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 92, 93, 94  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 04:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Цитата:
Такое простецкое устройство как тормоза и такие неопределенности.

дык оно простецкое, но дело то серьезное ))

Цитата:
Сбрасывая давление на трубках и штуцерах запросто разберешься где оно остается и остается ли вообще.
Помнить что тормоза диагональные.
Если давление в диагонали остается, то это двух колес касается.
И если отвинчивание штуцера прокачки на заклинившем его не расклинивает, то там механическое заедание однозначно.
Такое и от погнутых пальцев может быть.

тоесть если я отручу штуцер на заклинившем суппорте, и поршень назад пойдет значит дело в гтц, а если не пойдет, значит дело в механически заклинившем поршне и гтц тут не причем?

Цитата:
На форуме регулярно встречаеться что старые шланги начинают клапанами работать.
До такого дело никогда не доводил, но верю в возможность.

шланги года полтора-два назад менял в профилактических целях на новые, думаю дело не в них

Цитата:
На заглушенном авто в усилителе тормозов ваккум некоторе время сохраняется.
Потому первые нажатия не в счет.
Вот как провентилируется, тогда и ясная картина.
Можешь из усилителя уловой штуцер вынуть и ваккум из него выпустить. а потом и педаль нажимать.
Снятие трубки с двигателя не годиться.
В угловом штуцере клапанок имеется.

ну обычно вакум выходит после пару тройки раз нажатия на педаль, она сразу тугая становиться, а тут вот если несколько раз понажимать то первый раз педаль тугая сразу, второй раз уже появляется некий свободный ход где педаль вообще пальцем можно двигать, а потом снова тугая, вот я и думаю может такое быть из за заклинившего поршня в суппорте, так как он не дает поршню в гтц вернуться обратно, или же дело все таки в самом гтц?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Устройство гидропривода не секрет и если правильно воспользоваться главным инструментом "вот я и думаю" то все будет в порядке. Laughing

Помнить что у трубок два края, а посредине может быть все что угодно.
К примеру.
Может быть расплющенная об дорожное препятствие.

"шланги года полтора-два назад менял в профилактических целях на новые"
Ну и я так делал, да попутно суппорта перебрал, грязь вычистил и убедился.

"заклинившее горячими и жаро пышещими"
В темноте, после езды на трассе диск красненьким
светиться начинает. Даже красиво. Laughing
Такое видел и оно мне совсем ни к чему.
"дело то серьезное ))" Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста по ШРУСам. Подойдетли ШРУС с абс на машину без абс? ато он дешевле чем простой. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если там только отличия в наличии Laughing зубчиков АВС
то наплевать.
Остальные тонкости высматривай тут http://glo.it
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобщем штуцер прокачки открутил, поршень затолкать не смог, снял суппорт поменял манжетку, пыльник поршня
почистил от грязи что внутри была, пальцы оставил родные так как вазу пальцы короче получается что почти на сантиметр, не рискнул ставить. поменял пыльники пальцев, все смазал и собрал.
прокачал только то колесо что снимал суппорт, к остальным тяжело было добраться, узкое место, машина вне ремонтной зоне не дома ((
попробовал проехаться, колесо не блокируется, но педаль тормоза хватает в самом низу, у самого коврика
проблема в том что нужно прокачать нормально все колеса?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"но педаль тормоза хватает в самом низу, у самого коврика
проблема в том что нужно прокачать нормально все колеса?"

Небось еще тормозуху на заводе заливали и до сегодняшнего дня прблем не было. . Laughing
Понять есть ли воздух в системе можно просто нажимая педаль.
Если со второго раза подпрыгивет, то воздух там есть.
Прокачка процедура пустяковая и с неё можно начинать.

Остальные три суппорта вычищать от грязи придеться потом,
по очереди. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 05:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та не, я суппорта перебирал все, гдет годик назад. и жижу тогда же поменял, а так же некоторые трубки заменил, но вот сцобака этот заклинился, может дело не в нем а в гтц, посмотрю как будет.
седня завтра прокачаю все тормоза а там будет видно ))

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем прокачал все колеса, начинает брать с середины хода педали, а как у вас?
думаю все же гтц бы поменять, лет то ему прилично, подскажите фирму более менее по качеству и цене
еще бегунок трамблера бы, посоветуйте, брал facet вроде, рассыпался, через месяц.

реле бензонасоса вот еще напрягает, на горячую скажем глушишь машину и сразу если заводить то не заводится, если контакты замкнуть то заводиться. надо чуток подождать остывает и потом заводиться через реле, напрягает если вдруг заглох, и завестись потом не можешь, надо идти под капот.. из за чего так?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

использую сию тему для маааленького вопроса: подскажите oem-номера фар на дорестайловую крому без корректора?
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv писал(а):
вообщем прокачал все колеса, начинает брать с середины хода педали, а как у вас?
думаю все же гтц бы поменять, лет то ему прилично, подскажите фирму более менее по качеству и цене
еще бегунок трамблера бы, посоветуйте, брал facet вроде, рассыпался, через месяц.

реле бензонасоса вот еще напрягает, на горячую скажем глушишь машину и сразу если заводить то не заводится, если контакты замкнуть то заводиться. надо чуток подождать остывает и потом заводиться через реле, напрягает если вдруг заглох, и завестись потом не можешь, надо идти под капот.. из за чего так?

Педаль у меня берет сразу если на заглушенном авто пробовать
то есть ход в 1 см и камень
если завести то 1 см и упор и продавить удастся на еще сантиметров 6
если у тебя на половине хода -1 из контуров не работает
подними машину и с помощником крутите колеса нажимая на педаль -2 из 4х не должны нормально фиксироваться
Это как правило смерть главного если воздух ты уже выгонял
Реле бензонасоса вскрыть и пропаять контакты

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы не создавать тему, подскажите, может кто знает. С чего подходит замок зажигания или серцевина на Крому? На форуме находил тему по замку, там было ниписано про разборку, а вот про замену ни чего нет. Думал от Темпры подходит, пишут что не такой. Может Лянча, Сааб или еще от чего подходит? Буду конечно искать на разборах, но при больших вариантах аналогов быстрее получится найти.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
Что бы не создавать тему, подскажите, может кто знает. С чего подходит замок зажигания или серцевина на Крому? На форуме находил тему по замку, там было ниписано про разборку, а вот про замену ни чего нет. Думал от Темпры подходит, пишут что не такой. Может Лянча, Сааб или еще от чего подходит? Буду конечно искать на разборах, но при больших вариантах аналогов быстрее получится найти.

Если уж совсем тяжко по деньгам, то замок от ВАЗ 2109 становиться на вал хорошо, только вот под кожух не подходит (придется чуток растачивать отверстие).

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville дело не в деньгах, а в наличии замка. Нужно искать по разборкам,, а для этого нужно время. Вот и интересует более широкий круг поиска.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 02:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
Lexville дело не в деньгах, а в наличии замка. Нужно искать по разборкам,, а для этого нужно время. Вот и интересует более широкий круг поиска.

Начинать надо с более широкого.
Вот картинка замка в сборе.
http://www.ebay.it/itm/FIAT-CROMA-90-LANCIA-THEMA-commutatore-accensione-originale-82439821-/321295757542

Что имееться ввиду под словом "сердцевина" не очень вразумительно.
Вот так выглядит фишка.
http://www.autopartoo.com/oem/fiat/05888983.html

Там еще такое имееться.
http://www.ebay.co.uk/itm/FIAT-CROMA-LOCK-SET-BARREL-KEYS-DOOR-IGNITION-BOOT-NEW-GENUINE-176864880-/271328812968?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3f2c751fa8
Ну это я напильником лечил. Но давно это было.
Нынче мастерских по ремонту всяких замков развелось немерено.
Там напильник найдется, если своего нет.

Из интересного.
В гоглю так и написал.
"замок зажигания сааб 9000"
В саабе замок оказался такой загогулистый Laughing
http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=7598

Как там устроенно у альфы 164 разбираться лень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 06:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma серцевина замка имелось ввиду личинка или как там еще называют, это не контактная группа, а куда ключ вставляется.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 92, 93, 94  След.
Страница 52 из 94

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу