Такое простецкое устройство как тормоза и такие неопределенности.
дык оно простецкое, но дело то серьезное ))
Цитата:
Сбрасывая давление на трубках и штуцерах запросто разберешься где оно остается и остается ли вообще.
Помнить что тормоза диагональные.
Если давление в диагонали остается, то это двух колес касается.
И если отвинчивание штуцера прокачки на заклинившем его не расклинивает, то там механическое заедание однозначно.
Такое и от погнутых пальцев может быть.
тоесть если я отручу штуцер на заклинившем суппорте, и поршень назад пойдет значит дело в гтц, а если не пойдет, значит дело в механически заклинившем поршне и гтц тут не причем?
Цитата:
На форуме регулярно встречаеться что старые шланги начинают клапанами работать.
До такого дело никогда не доводил, но верю в возможность.
шланги года полтора-два назад менял в профилактических целях на новые, думаю дело не в них
Цитата:
На заглушенном авто в усилителе тормозов ваккум некоторе время сохраняется.
Потому первые нажатия не в счет.
Вот как провентилируется, тогда и ясная картина.
Можешь из усилителя уловой штуцер вынуть и ваккум из него выпустить. а потом и педаль нажимать.
Снятие трубки с двигателя не годиться.
В угловом штуцере клапанок имеется.
ну обычно вакум выходит после пару тройки раз нажатия на педаль, она сразу тугая становиться, а тут вот если несколько раз понажимать то первый раз педаль тугая сразу, второй раз уже появляется некий свободный ход где педаль вообще пальцем можно двигать, а потом снова тугая, вот я и думаю может такое быть из за заклинившего поршня в суппорте, так как он не дает поршню в гтц вернуться обратно, или же дело все таки в самом гтц? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Устройство гидропривода не секрет и если правильно воспользоваться главным инструментом "вот я и думаю" то все будет в порядке.
Помнить что у трубок два края, а посредине может быть все что угодно.
К примеру.
Может быть расплющенная об дорожное препятствие.
"шланги года полтора-два назад менял в профилактических целях на новые"
Ну и я так делал, да попутно суппорта перебрал, грязь вычистил и убедился.
"заклинившее горячими и жаро пышещими"
В темноте, после езды на трассе диск красненьким
светиться начинает. Даже красиво.
Такое видел и оно мне совсем ни к чему.
"дело то серьезное ))"
вобщем штуцер прокачки открутил, поршень затолкать не смог, снял суппорт поменял манжетку, пыльник поршня
почистил от грязи что внутри была, пальцы оставил родные так как вазу пальцы короче получается что почти на сантиметр, не рискнул ставить. поменял пыльники пальцев, все смазал и собрал.
прокачал только то колесо что снимал суппорт, к остальным тяжело было добраться, узкое место, машина вне ремонтной зоне не дома ((
попробовал проехаться, колесо не блокируется, но педаль тормоза хватает в самом низу, у самого коврика
проблема в том что нужно прокачать нормально все колеса? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
"но педаль тормоза хватает в самом низу, у самого коврика
проблема в том что нужно прокачать нормально все колеса?"
Небось еще тормозуху на заводе заливали и до сегодняшнего дня прблем не было. .
Понять есть ли воздух в системе можно просто нажимая педаль.
Если со второго раза подпрыгивет, то воздух там есть.
Прокачка процедура пустяковая и с неё можно начинать.
Остальные три суппорта вычищать от грязи придеться потом,
по очереди.
та не, я суппорта перебирал все, гдет годик назад. и жижу тогда же поменял, а так же некоторые трубки заменил, но вот сцобака этот заклинился, может дело не в нем а в гтц, посмотрю как будет.
седня завтра прокачаю все тормоза а там будет видно )) _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
вообщем прокачал все колеса, начинает брать с середины хода педали, а как у вас?
думаю все же гтц бы поменять, лет то ему прилично, подскажите фирму более менее по качеству и цене
еще бегунок трамблера бы, посоветуйте, брал facet вроде, рассыпался, через месяц.
реле бензонасоса вот еще напрягает, на горячую скажем глушишь машину и сразу если заводить то не заводится, если контакты замкнуть то заводиться. надо чуток подождать остывает и потом заводиться через реле, напрягает если вдруг заглох, и завестись потом не можешь, надо идти под капот.. из за чего так? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 19:56 Заголовок сообщения:
использую сию тему для маааленького вопроса: подскажите oem-номера фар на дорестайловую крому без корректора? _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 11:12 Заголовок сообщения:
aleks.spv писал(а):
вообщем прокачал все колеса, начинает брать с середины хода педали, а как у вас?
думаю все же гтц бы поменять, лет то ему прилично, подскажите фирму более менее по качеству и цене
еще бегунок трамблера бы, посоветуйте, брал facet вроде, рассыпался, через месяц.
реле бензонасоса вот еще напрягает, на горячую скажем глушишь машину и сразу если заводить то не заводится, если контакты замкнуть то заводиться. надо чуток подождать остывает и потом заводиться через реле, напрягает если вдруг заглох, и завестись потом не можешь, надо идти под капот.. из за чего так?
Педаль у меня берет сразу если на заглушенном авто пробовать
то есть ход в 1 см и камень
если завести то 1 см и упор и продавить удастся на еще сантиметров 6
если у тебя на половине хода -1 из контуров не работает
подними машину и с помощником крутите колеса нажимая на педаль -2 из 4х не должны нормально фиксироваться
Это как правило смерть главного если воздух ты уже выгонял
Реле бензонасоса вскрыть и пропаять контакты _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 18:55 Заголовок сообщения:
Что бы не создавать тему, подскажите, может кто знает. С чего подходит замок зажигания или серцевина на Крому? На форуме находил тему по замку, там было ниписано про разборку, а вот про замену ни чего нет. Думал от Темпры подходит, пишут что не такой. Может Лянча, Сааб или еще от чего подходит? Буду конечно искать на разборах, но при больших вариантах аналогов быстрее получится найти. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 20:09 Заголовок сообщения:
evovka писал(а):
Что бы не создавать тему, подскажите, может кто знает. С чего подходит замок зажигания или серцевина на Крому? На форуме находил тему по замку, там было ниписано про разборку, а вот про замену ни чего нет. Думал от Темпры подходит, пишут что не такой. Может Лянча, Сааб или еще от чего подходит? Буду конечно искать на разборах, но при больших вариантах аналогов быстрее получится найти.
Если уж совсем тяжко по деньгам, то замок от ВАЗ 2109 становиться на вал хорошо, только вот под кожух не подходит (придется чуток растачивать отверстие). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 00:40 Заголовок сообщения:
Lexville дело не в деньгах, а в наличии замка. Нужно искать по разборкам,, а для этого нужно время. Вот и интересует более широкий круг поиска. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 06:16 Заголовок сообщения:
Croma серцевина замка имелось ввиду личинка или как там еще называют, это не контактная группа, а куда ключ вставляется. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме