Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зажигание двигатель УНО 903 сс

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 15:56    Заголовок сообщения: Зажигание двигатель УНО 903 сс Ответить с цитатой

проблемка такая, пришлось разбирать движок, было снято всё, при постановке назад возник вопрос, бегунок жигулёвский, крышка тоже, никаких особенных меток не наблюдалось по фотках поставили приблезительно на своё место с новыми теми же жигулёвскими вещами, вро машина завелась, но регулировка зажигания затруднена тем что крышка болтается (наклоняется в сторону когда бегунок на контак набегает) , типа притирка что ли контактов, но больно подозрительно но старая крышка и бегунок точно такого же производителя что и новые ну да ладно с этим, вопрос как правильно зажигание настроить без приборов, потому как имея техническое образование нашол мёртвые точки двигателя, по клапанах проверил по фотке поставил, а зараза как лучче? ато не хочется проверять где то на дороге.да и вопрос кто с таким сталкивался может ли так реально притиратся контак. псиба
_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще то не должен. наверняка отечественные запчасти или
не родные плохо становятся, заточи край что б не разворотило крышку.
выставляется метка на коленвале ( длинная), метка на распредвале (одна) и трамблёр в среднее положение.
а дальше надо стробоскоп. заводишь, направляешь на шкив коленвала и крышку и смотришь где "прицепилась" риска, должна на большой риске, дальше выставляется как говорят " под клиента" т.е. на какой паршивости бензине ездишь так и двигаешь трамблёр : раньше или позже, если раньше то соотв. риска будет двигаться с след. маленькой риске на крышке.
да, риска должна чётко стоять а не гулять.
не знаю твой двиг, написал как на Жигулях.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANDREY UNO
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 39
Откуда: ОДЕССА

Авто: FIAT UNO

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не проще ли купить родной бегунок и крышку и не играться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага забыл написать ну или неучёл, распред вал не снимал там стоит цепь на коленвал, там такая система что передаётся через шпильки на журавли, они см 20-30, снимал только верхнюю часть люминёвую, там только клапана и журавли с распределителем. а сам распред вал в чугунии- тоесть ниже максимальной высоты вылета поршня и находится как бы в стороне на уровне рабоче части камер згорания - туда не лазил - тоесть сам распред вал и коленвал относительно друг друга не смещались ибо не разбиралась эта часть) вопрос в другом как бы.. машина завелась, относительно себя могу выставить зажигание тоесть поворачивая туда сюда выбрать наиболие приёместые варианты, нооо что скажут професионалы??? нормально ли это -- можно ли эти операцыиии делать таким образом??? нашол что на бегунке контакт выглядывает на 0.5-0.7 мм больше чем на старом возможно всё решится претиркой, стробоскопа нет, есть трезвый ум и обогреватель в холодном гараже)) и ещё вапрос может ли повредить двигателю ранее зажигание- не страшны ли такие експерименты железу??.. опять же пасиба
_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ну не вопрос что можно и движок купить б/у и не парится с крышкой))) Laughing
_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а, у тебя нижнее расположение распредвала, давят через штанги и коромысла, о! как в Москвиче 407 Very Happy
вредно и раннее и позднее но больше первое : детонация, перегрев, перерасход и т.д.
на СТО делают так же Very Happy
если настраивать как по книге то стробоскопом на работающем двиге доворачиваешь трамблёр что б риска остановилась на значении
" опережение зажигания", это 3-7 градусов - это написано в книге и расчитано на новый двиг и бензин с октановым (реальным) числом как в книге.
если настраивать под себя то : разгоняешься до третьей передачи и вначале газ резко в пол - должно секунду услышать "стук пальцев" и сразу исчезнуть. на этом и останавливаешься. но если лить бензин с разных заправок но можно поставить электронный октан - корректор, ручкой из салона можно "доворачивать" трамблёр

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ооо пасиба теперь понял)) буду експерементировать пока нет снега)) самое прикольное что этот движок с уно стоит на панде в которой стоял 2-х цылиндровый воздушного охлаждения_))) так что приходится ффсю литературу поднимать, не по одной а теперь уже по 2 моделям)) фиат))) а про штанги да))) я сам как открыл долго в носу ковырялся)) зыыы... но наверно я её заведу настрою под себя и поеду на станцыю))) надеюсь там сделают как надо- хотя опять же это всё относительно)) я что то не доверяю людям которые крутят видя в первый раз машину)) пока сам не покрытиш правды не найдёш)) вопрос тогда ещё -- сколько такая опирацыя стоит в среднем на наших СТО?? настройка зажигания))

пасиба за совет)) бальшое))

_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а да и про новые запчасти))) опять же набор на жигули)) значит и на жигулях так будет притиратся))) это ведь комплект))) согласен не фирмовые)) пьяный сталивар перчатку уронил) пока наклонялся конвеер дальше поехал)) техника на гране фантастики))
_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ничё страшного, напильником пройдись и дело в то.
на сто это очень недорого будет если, правда, не получится как о блондинке в соседней теме http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7730
смотри внимательно за действиями мастера по настройке зажигания потом отпиши

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юрчик UA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 4918
Откуда: Харьков-Торонто

Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласен Андреем UNO что без стробоскопа и родного трамблёра с бегунком там нечего делать. С жигуля он не будет жёстко крепиться.Всё равно что тулить на запор ускоритель от истребителя.
______________________________
Лучше UNO только новый UNO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xan
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 252
Откуда: Белгород Днестровский

Авто: Фиат Уно

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класно рассуждаете,притрется.Там воздушный зазор должен быть.Причем сто если сам все зделал.Лудше напиши какой у тебя трамплер,электронный или контактный.Грибок под трамплером менял или родной стаит.ВАЗовский не подходит модуль зуба не тот.Но мудреци устанавливают и имеют проблемы с трампсером а поже с распредвалом В тоем случае лудше снять трамплер,и на столе внимательно пересмитреть .Да кстати что с старым двс,менял вместе с коробкой или кпп оставил старую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трамплёр контактный, всё родное, акромя крышки с бегунком, менял не я, а коробка по ходу с кулисой не родные машины,тоже поменяли вместе с движком, химичено до меня(
_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кришка з бігунком -- 100 гривен стеля.... Чи варто в жигу бавитись?
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу