Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 15:56 Заголовок сообщения: Зажигание двигатель УНО 903 сс
проблемка такая, пришлось разбирать движок, было снято всё, при постановке назад возник вопрос, бегунок жигулёвский, крышка тоже, никаких особенных меток не наблюдалось по фотках поставили приблезительно на своё место с новыми теми же жигулёвскими вещами, вро машина завелась, но регулировка зажигания затруднена тем что крышка болтается (наклоняется в сторону когда бегунок на контак набегает) , типа притирка что ли контактов, но больно подозрительно но старая крышка и бегунок точно такого же производителя что и новые ну да ладно с этим, вопрос как правильно зажигание настроить без приборов, потому как имея техническое образование нашол мёртвые точки двигателя, по клапанах проверил по фотке поставил, а зараза как лучче? ато не хочется проверять где то на дороге.да и вопрос кто с таким сталкивался может ли так реально притиратся контак. псиба _________________ just poli
вообще то не должен. наверняка отечественные запчасти или
не родные плохо становятся, заточи край что б не разворотило крышку.
выставляется метка на коленвале ( длинная), метка на распредвале (одна) и трамблёр в среднее положение.
а дальше надо стробоскоп. заводишь, направляешь на шкив коленвала и крышку и смотришь где "прицепилась" риска, должна на большой риске, дальше выставляется как говорят " под клиента" т.е. на какой паршивости бензине ездишь так и двигаешь трамблёр : раньше или позже, если раньше то соотв. риска будет двигаться с след. маленькой риске на крышке.
да, риска должна чётко стоять а не гулять.
не знаю твой двиг, написал как на Жигулях. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
ага забыл написать ну или неучёл, распред вал не снимал там стоит цепь на коленвал, там такая система что передаётся через шпильки на журавли, они см 20-30, снимал только верхнюю часть люминёвую, там только клапана и журавли с распределителем. а сам распред вал в чугунии- тоесть ниже максимальной высоты вылета поршня и находится как бы в стороне на уровне рабоче части камер згорания - туда не лазил - тоесть сам распред вал и коленвал относительно друг друга не смещались ибо не разбиралась эта часть) вопрос в другом как бы.. машина завелась, относительно себя могу выставить зажигание тоесть поворачивая туда сюда выбрать наиболие приёместые варианты, нооо что скажут професионалы??? нормально ли это -- можно ли эти операцыиии делать таким образом??? нашол что на бегунке контакт выглядывает на 0.5-0.7 мм больше чем на старом возможно всё решится претиркой, стробоскопа нет, есть трезвый ум и обогреватель в холодном гараже)) и ещё вапрос может ли повредить двигателю ранее зажигание- не страшны ли такие експерименты железу??.. опять же пасиба _________________ just poli
а, у тебя нижнее расположение распредвала, давят через штанги и коромысла, о! как в Москвиче 407
вредно и раннее и позднее но больше первое : детонация, перегрев, перерасход и т.д.
на СТО делают так же
если настраивать как по книге то стробоскопом на работающем двиге доворачиваешь трамблёр что б риска остановилась на значении
" опережение зажигания", это 3-7 градусов - это написано в книге и расчитано на новый двиг и бензин с октановым (реальным) числом как в книге.
если настраивать под себя то : разгоняешься до третьей передачи и вначале газ резко в пол - должно секунду услышать "стук пальцев" и сразу исчезнуть. на этом и останавливаешься. но если лить бензин с разных заправок но можно поставить электронный октан - корректор, ручкой из салона можно "доворачивать" трамблёр _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
ооо пасиба теперь понял)) буду експерементировать пока нет снега)) самое прикольное что этот движок с уно стоит на панде в которой стоял 2-х цылиндровый воздушного охлаждения_))) так что приходится ффсю литературу поднимать, не по одной а теперь уже по 2 моделям)) фиат))) а про штанги да))) я сам как открыл долго в носу ковырялся)) зыыы... но наверно я её заведу настрою под себя и поеду на станцыю))) надеюсь там сделают как надо- хотя опять же это всё относительно)) я что то не доверяю людям которые крутят видя в первый раз машину)) пока сам не покрытиш правды не найдёш)) вопрос тогда ещё -- сколько такая опирацыя стоит в среднем на наших СТО?? настройка зажигания))
пасиба за совет)) бальшое)) _________________ just poli
а да и про новые запчасти))) опять же набор на жигули)) значит и на жигулях так будет притиратся))) это ведь комплект))) согласен не фирмовые)) пьяный сталивар перчатку уронил) пока наклонялся конвеер дальше поехал)) техника на гране фантастики)) _________________ just poli
да ничё страшного, напильником пройдись и дело в то.
на сто это очень недорого будет если, правда, не получится как о блондинке в соседней теме http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7730
смотри внимательно за действиями мастера по настройке зажигания потом отпиши _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Я согласен Андреем UNO что без стробоскопа и родного трамблёра с бегунком там нечего делать. С жигуля он не будет жёстко крепиться.Всё равно что тулить на запор ускоритель от истребителя.
______________________________
Лучше UNO только новый UNO
Класно рассуждаете,притрется.Там воздушный зазор должен быть.Причем сто если сам все зделал.Лудше напиши какой у тебя трамплер,электронный или контактный.Грибок под трамплером менял или родной стаит.ВАЗовский не подходит модуль зуба не тот.Но мудреци устанавливают и имеют проблемы с трампсером а поже с распредвалом В тоем случае лудше снять трамплер,и на столе внимательно пересмитреть .Да кстати что с старым двс,менял вместе с коробкой или кпп оставил старую?
трамплёр контактный, всё родное, акромя крышки с бегунком, менял не я, а коробка по ходу с кулисой не родные машины,тоже поменяли вместе с движком, химичено до меня( _________________ just poli
Кришка з бігунком -- 100 гривен стеля.... Чи варто в жигу бавитись? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме