Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 17:05 Заголовок сообщения: У кого есть описание EKOBOX для FIRE 1.0 88г.
Интересно кто нибудь видел описание EKOBOX для FIRE 1.0 88г , ни в одной книжке по УНО его нет, многие его отключают, а хотелось бы
узнать что и зачем . _________________ Уник - это класс!
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 18:35 Заголовок сообщения:
Alex-UNO 000000
чтоб вы понимали и не сильно заморачивались - ЭКОбокс не для ЭКОномии а для ЭКОлогии востанавливать его как добывать шерсть со свиньи - визгу много, а шерсти мало вот по этому его все и выбрасывают. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
народ а давайте розжуём всетаки как должно роботать опереждение на трамбере ....потому что робота екобокса мне чегото не нравится... может ктото досконально описать как и при каких режымах куда он смещает момен воспламинения...
я же схему выше выложыл ...
может ктото подетальнее своткать как у пого росположены клапана в екобоксе.... ато у меня чюство что у меня там уже ктото чегото напутал
(клапан в обратную сторону стоял по сравнению с фото вше)
так добил я всётаки свой екобокс начял роботать как нужно вроде...провалы пропали....итак логика роботы такова:
на холодном движке когда подсос вытянут електроклапаном открывает тракт из под заслонки (красная трубка) на вакум трамблера и через клапан тягнет воздух с зелёного канала и вакум который идет на жолтую трубку перекрывая с неё выход в атмосферу чем не дает дроселю закрыватся доконца.
при холодном движке (температура масла меньше 80 гр) при запущеном движке(сигнал через диод с генератора) будет роботать обогрев колектора и перекрыт електроклапан соеденяющий канал над карбом(зеленая трубка) с вакумом для быстрейшего прогрева движка
когда масло прогреется до 80гр отключяется обогрев и електроклапан на зелоном тракте и вакум трамблера и заслонки роботает от канала над заслонкой...
вот както так...
да, все так. но только он все равно бесполезен. точнее так , как его подключили итальянцы в оригинале. у меня были идеи, но потом я на них забил. все делаю вручную из салона. а кое что из под капота раз в полгода- включаю-отключаю подогрев впускного
Штука вообщем то бесполезная.
Наверняка приделывалась что бы замылить глаза экологам.
Подогрев коллектора достаточно автономен и эту часть несложно наладить, остальное только морочит голову.
ЭКО там не Экономия, а Экология.
А Экология это всегда за счет Экономии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме