Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

подскажите по выжимному цилиндру сцепления
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grey777
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.12.2013
Сообщения: 192
Откуда: беларусь, гродно

Авто: фиат мультипла 1.6 blupawer, пассат в3 1.9 тд

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я менял ремкомплекты правда на пассате, помогает конечно но не на долго лучше менять в сборе
_________________
http://www.aist.shop.by
http://www.nahate.by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем народ как этот циллиндр выглядит изнутри

менять можно только пружину.. она чаще всего лопается...))



20140709_191342 -2.jpg
 Описание:
 Размер:  55.05 KB
 Просмотрено:  1179 раз(а)

20140709_191342 -2.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSA
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 15
Откуда: Україна, Вінниця

Авто: Fiat Doblo 2005 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста что может быть - ехал по трасе и в очередной раз при переключении передачи педаль сцепления стала дубовой, берет в самом низу, больше половины не реагируэт вообще.
Сцепление менял 15 тис. назад "ВАЛЕО ориг." работало нормально без вибраций и прочей ерунди.
Думаю, что идин из цилиндров не рабочий.
Пречетал форум пишут еще про лопшую пружину в главном цилиндре.
Какие признаки-ощущения лопшей пружини?
Как определить кокой цилинр не рабочий (на вид сухо)?
Может еще чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если пружина то педаль не возращается на свое место.. только рукой...

Если все в порядке смотри остальное... долго так не ездь..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand2007
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 85
Откуда: Южноукраинск

Авто: Fiat Doblo cargo 1.9jtd 105л.с. 77кВт. декабрь 2004 года.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У самого была такая проблема неделю назад.Что делал:
1)на рабочем цилиндре снял пыльник,если под ним сухо,значит не пускает.(там не чему перепускать внутри,если манжет не держит,сопливит в наружу.)
2)Осмотрел главный цилиндр сцепление на наличие течи.(У меня течи в наружу не было,значит или перепускает цилиндр в себе или пружинка лопнула.)
Самый простой способ,что б узнать,перепускает ли главный цилиндр сцепления - это
3) Сесть за руль и попробовать накачать сцепление и выжать его удерживая педаль внизу,а помошник смотрит на ШТОК рабочего цилиндра,если он движится по "тихоньку" в исходное положение - это значит,НЕ ДЕРЖИТ главный цилиндр сцепления (перепускает в себе).
Лечится заменой манжетов.Ремкомплект Seinsa D1686 стоит 37грн на doblo 2004г.
4)Если лопнула пружина,педаль зависать в самом низу не будет,её откинет хотя бы на треть и более хода.
Покупал ремкомплект наложеным платежем вот сдесь http://admiral-c.com.ua/spare_part/AUTOFREN_SEINSA_D1686/1563/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSA
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 15
Откуда: Україна, Вінниця

Авто: Fiat Doblo 2005 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Будем смотреть-разбирать.
А пружину можна купить-найти отдельно или только цилиндрик в сборе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand2007
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 85
Откуда: Южноукраинск

Авто: Fiat Doblo cargo 1.9jtd 105л.с. 77кВт. декабрь 2004 года.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пружину подобрать в магазине,по размерам и т.п.,от дельно не продается. Зачем лишние деньги тратить?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2014 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружину полезно со старого жигуля примерить.
Вот уж не помню что бы когда то у кого то лопалась.
http://autodoki.com/files/VAZ2106-4065b.JPG

"помошник смотрит на ШТОК рабочего цилиндра,если он движится по "тихоньку" "
Помощника можно заменить включенной передачей.
А если чуток держать обороты повыше, то авто вместе со штоком начнет потихоньку само двигаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samosval
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 107
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1.9d 2003

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что делать:купил для замены главный и рабочий сцепления,а внутренний диаметр у них оказался немного больше.Особенно у рабочего.
Нужно и шланг менять или что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это как это получилось? Жигулячий цилиндр приобрёл? На добло 1.9 вариантов по цилиндрам не было, невозможно было купить "другой".
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа есть вопрос, тоже проблема с цилиндрами судя по всему. Берет педаль с пола. Но суть вопроса не в этом. К тем, кто прокачивал цилиндры вопрос - если с рабочего цилиндра снять шланг идущий от главного, после чего выжать педаль сцепления, соответственно выгнав часть тормозухи из шланга, педаль сцепления должна подняться обратно или нет? Есть ли в главном цилиндре пружина возвращающая педель обратно или этим занимается рабочий цилиндр во главе с корзиной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В главном цилиндре ДОЛЖНА БЫТЬ пружина, часто-густо в этих машинах она лопает, читаем форум по этому вопросу - обсуждалось, и как сколлхозить чтоб не покупать новый цилиндр - тоже.
Пружина поднимает педаль от середины ходе, если шо. До середины, при снятом шланге, надо руками.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Саня@
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 864
Откуда: Рівне

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=30222&start=45
_________________
+380637340730
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2016 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо господа, прочитал все, что только мог и по последней ссылке ходил. Еще раз, если патрубок от главного до рабочего снят - педаль сцепления должна хоть как то подниматься или после того как ее опустишь должна быть в полу? У меня ситуация следующая, я цилиндры по гидравлике отсоединил друг от друга, для прокачки, педаль нажал, жидкость выгнал и педаль в полу, сама не возвращается! Это нормально? Вот в чем суть вопроса! Ну и хотелось бы ссылку или ликбез с личным опытом как отсоединить тросы кулисы КПП от коробки. Вижу рваный пыльник, а как снять трос пока не представляю. (аккум с коробкой под аккум снимал, блок управления откручивал, доступа и идеи как выдернуть тросы не получил. Если можете то подмогните. Писать долго не надо, прошу телефон тех кто это делал в личку я сам перезвоню. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadenish
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 161
Откуда: Днепропетровск

Авто: Nuovo Doblo Panorama 1.4

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2016 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pay У меня ситуация следующая, я цилиндры по гидравлике отсоединил друг от друга, для прокачки, педаль нажал, жидкость выгнал и педаль в полу, сама не возвращается! Ну вот и ответ , нужно разбирать цилиндр, педаль должна возвращаться без гидравлики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу