Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста что может быть - ехал по трасе и в очередной раз при переключении передачи педаль сцепления стала дубовой, берет в самом низу, больше половины не реагируэт вообще.
Сцепление менял 15 тис. назад "ВАЛЕО ориг." работало нормально без вибраций и прочей ерунди.
Думаю, что идин из цилиндров не рабочий.
Пречетал форум пишут еще про лопшую пружину в главном цилиндре.
Какие признаки-ощущения лопшей пружини?
Как определить кокой цилинр не рабочий (на вид сухо)?
Может еще чего?
У самого была такая проблема неделю назад.Что делал:
1)на рабочем цилиндре снял пыльник,если под ним сухо,значит не пускает.(там не чему перепускать внутри,если манжет не держит,сопливит в наружу.)
2)Осмотрел главный цилиндр сцепление на наличие течи.(У меня течи в наружу не было,значит или перепускает цилиндр в себе или пружинка лопнула.)
Самый простой способ,что б узнать,перепускает ли главный цилиндр сцепления - это
3) Сесть за руль и попробовать накачать сцепление и выжать его удерживая педаль внизу,а помошник смотрит на ШТОК рабочего цилиндра,если он движится по "тихоньку" в исходное положение - это значит,НЕ ДЕРЖИТ главный цилиндр сцепления (перепускает в себе).
Лечится заменой манжетов.Ремкомплект Seinsa D1686 стоит 37грн на doblo 2004г.
4)Если лопнула пружина,педаль зависать в самом низу не будет,её откинет хотя бы на треть и более хода.
Покупал ремкомплект наложеным платежем вот сдесь http://admiral-c.com.ua/spare_part/AUTOFREN_SEINSA_D1686/1563/
"помошник смотрит на ШТОК рабочего цилиндра,если он движится по "тихоньку" "
Помощника можно заменить включенной передачей.
А если чуток держать обороты повыше, то авто вместе со штоком начнет потихоньку само двигаться.
А что делать:купил для замены главный и рабочий сцепления,а внутренний диаметр у них оказался немного больше.Особенно у рабочего.
Нужно и шланг менять или что делать?
Это как это получилось? Жигулячий цилиндр приобрёл? На добло 1.9 вариантов по цилиндрам не было, невозможно было купить "другой". _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Господа есть вопрос, тоже проблема с цилиндрами судя по всему. Берет педаль с пола. Но суть вопроса не в этом. К тем, кто прокачивал цилиндры вопрос - если с рабочего цилиндра снять шланг идущий от главного, после чего выжать педаль сцепления, соответственно выгнав часть тормозухи из шланга, педаль сцепления должна подняться обратно или нет? Есть ли в главном цилиндре пружина возвращающая педель обратно или этим занимается рабочий цилиндр во главе с корзиной?
В главном цилиндре ДОЛЖНА БЫТЬ пружина, часто-густо в этих машинах она лопает, читаем форум по этому вопросу - обсуждалось, и как сколлхозить чтоб не покупать новый цилиндр - тоже.
Пружина поднимает педаль от середины ходе, если шо. До середины, при снятом шланге, надо руками. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Спасибо господа, прочитал все, что только мог и по последней ссылке ходил. Еще раз, если патрубок от главного до рабочего снят - педаль сцепления должна хоть как то подниматься или после того как ее опустишь должна быть в полу? У меня ситуация следующая, я цилиндры по гидравлике отсоединил друг от друга, для прокачки, педаль нажал, жидкость выгнал и педаль в полу, сама не возвращается! Это нормально? Вот в чем суть вопроса! Ну и хотелось бы ссылку или ликбез с личным опытом как отсоединить тросы кулисы КПП от коробки. Вижу рваный пыльник, а как снять трос пока не представляю. (аккум с коробкой под аккум снимал, блок управления откручивал, доступа и идеи как выдернуть тросы не получил. Если можете то подмогните. Писать долго не надо, прошу телефон тех кто это делал в личку я сам перезвоню. Спасибо.
payУ меня ситуация следующая, я цилиндры по гидравлике отсоединил друг от друга, для прокачки, педаль нажал, жидкость выгнал и педаль в полу, сама не возвращается! Ну вот и ответ , нужно разбирать цилиндр, педаль должна возвращаться без гидравлики.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме